Как поменять цвет утки в duck game

Опубликовано: 23.04.2024


Игра тебя ставит перед фактом — ты утка и должен убивать других уток. По сути это весь геймплей, но способов убить в игре есть множество.
Богатый (весьма) арсенал оружия, амуниции, карт, разных предметов (вроде коробок, бочек с водой и бензином и т.д.) даёт возможность убивать самыми разными и изощрёнными способами. Хочешь, убей из пистолета, а хочешь, урони оппоненту стол на голову. В общем, пространство для импровизации есть.
Помимо всего вышеперечисленного в Duck Game присутствуют скины, точнее, как говорят в игре, шапки.


С их помощью, можно приукрасить свою боевую утку. Помимо внутриигровых плюшек, есть также контент в мастерской Steam. Это очень огромная коллекция карт, орудий, шапок и многого другого. Но если ты, например, скачал шапку в мастерской, то это не значит, что ты сможешь играть в ней в онлайн режиме, для начала будь добр повозись с файловой составляющей игры.
Вот руководство, которое подробно объясняет как добавить шапку из мастерской в игру: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=613218800

Купил и начал играть в Duck Game я в 25 июня 2016 (ну так написано в истории покупок), и больше года игра не получала обновлений. Самое, и, наверное, единственное, глобальное обновление вышло 30 августа 2017.


Как видно по скриншоту, в игру добавили прокачку, новые локации (зимняя и пирамида) и карты к этим локациям. Вот как выглядит прокачка:


Также разработчик уверяет нас о облачной синхронизации параметров и данных нашей игры, но когда я зашел в свой аккаунт на другом компьютере, то прокачка у меня начиналась заново. Но это всё-таки моя вина, так как для того, чтобы игра синхронизировалась, нужно в настройках включить пункт «USE CLOUD». Однако, лучше бы она была включена по дефолту.


Меня удивило, что теперь в настройках матча можно добавлять карты из мастерской, без предварительного скачивания на свою машину. В добавок разработчик добавил список выбора серверов, теперь ты можешь зайти на тот сервер, который тебе больше нравится.


Ещё одной особенностью обновления стало то, что теперь возможно кастомизировать свою комнату в лобби. А предметы для кастомизации можно получить, повышая уровень в онлайн игре.


Эти предметы можно получить, покупая у продавца в окне прокачки (а окно прокачки открывается только после завершения игры, да и продавец появляется только в определённое время), либо, за полученный опыт, можно заработать некую серебряную монету, и в подобии игрального автомата (на картинке) можно выбить контейнер в котором будет один из элементов кастомизации.


Также есть возможность получить золотую монету, прокармливая своего маленького человечка в окне прокачки бутербродами несколько раз.
Контейнеры делятся по редкости, синий контейнер — обычный, красный — редкий, а желтый — очень редкий.
А как насчет багов? Насчет исправления багов могу сказать только то, что исправили один баг, который я знал, насчет других исправлений мне неизвестно. И, конечно же, версия Duck Game для PlayStation 4 (о ней чуть позже). Это обновление, как глоток свежего воздуха, так как до него было скучно играть уже на 5-10 часу. До глобального обновления было, на моей памяти, только исправление некоторых багов. Игра была просто обычной аркадой, с однообразными картами, которые время от времени надоедали, да и онлайн был тусклый и с лагами.

БАГИ И ЧИТЕРСТВО

Баги в Duck Game занимают особое место, т.к. есть полезные, по моему мнению, и читерские баги. К примеру, баг, при котором утка может стрелять по диагонали в воздухе, я считаю полезным, потому что движок игры не предусматривает такую разновидность стрельбы. Вот ссылка на руководство о стрельбе по диагонали и других фишках в Duck Game: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=854692221

Почему я не считаю данный баг читерским? Его трудно исполнить — это раз, для этого нужен скилл — это два, и это делает игру более насыщенной и сложной.
А вот баг со стрельбой через стену я считаю читерским. Вам же не будет нравится, когда вас простреливают через стену, которая в принципе не должна простреливаться.
Помимо прочего, существует ещё нейтральный баг, когда в лобби можно попасть в комнату к другому игроку. Целый список перечислять нет необходимости.

Я заметил, что читеров не так уж много, хотя читы есть, и вроде за них даже не банят. Но ведь люди понимают, что играть с читами не интересно, да и читера можно легко выгнать из лобби, если конечно хост не является читером.

МАСТЕРСКАЯ STEAM И СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ НЕЁ

В Duck Game предусмотрен редактор карт для мастерской Steam:


Для того, чтобы зайти туда, нужно запрыгнуть в комнату с молотком, а комната с книгой даёт вам посмотреть вашу статистику:


Он даёт вам свободу, делайте то, что вам вздумается, а потом можете ещё и загрузить ваше детище в мастерскую. Вот одна из моих карт, она доступна только в одиночном режима, т.к. в мастерскую я её не загружал:


Хотелось бы добавить, что некоторые пушки из арсенала доступны только в одиночном режиме, не знаю с чем это связанно.
Приспособлений для создания шапок в самой игре нет, но способ создать их есть. О том как создавать шапки и выкладывать их в мастерскую написано в руководстве, также там описаны все стандартные шапки, которые присутствуют в игре в игре: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172067240

DUCK GAME НА PLAYSTATION 4

Игра, в отличие от версии на ПК, сырая. Есть некоторые баги, которых не встретишь на ПК, плюсом является отсутствие читеров, которых на ПК не много, но всё же. Нельзя использовать (что логично) шапки и карты из мастерской. Следовательно создавать карты нельзя и на месте комнаты с молотком, пусто:


Вердикт мой таков, версия для PS4 бесполезная и ни в коем случае не стоит покупки. По крайней мере сейчас. А ведь Duck Game для PS4 стоит 12,99 долларов, и это многовато. Издатель, кстати, ещё и обещает версию для Xbox One. Что ж, удачи.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
2


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



6,620 уникальных посетителей
283 добавили в избранное























Разница между положением Вашей верной утки очень велика. Утка стоит, если ничего не делаете; Сидит, если вы нажали кнопку "Вниз" из положения стоя; Лежит, если вы нажали кнопу "Вниз" в движении.

Первый из самых важных параметров - размер хитбокса (модели получения урона) утки. Стоящая утка на 5 пикселей выше сидящей, а сидящая - на 5 пикселей выше лежащей. Если по Вам стреляют, то лучшим вариантом, конечно же, будет положение лёжа. Плюс, лёжа вы можете спрятаться за каким-нибудь столом или ящиком, ведь они выше лежащей утки(но если у противника оружие с пробиванием моделей - вы подписали себе смертный приговор).

Второй параметр - отдача оружия. Очень странно, ведь утки в этой игре теряют вес при увеличении площади, которая касается пола. Из этого вытекает то, что отдача будет самой маленькой стоя, средней - сидя, а самый высокой - лёжа. Это очень опасно, ведь будучи у обрыва, утка при стрельбе лёжа может улететь за карту (исход ясен). Но с другой стороны, оружие находится ниже, если вы меняете положение ближе к земле. А это даёт вам преимущество в растоянии, ведь пуле нужно меньше времени, чтобы умертвить вашего оппонента. То есть, лучшим вариантом против стоящей утки будет стрельба лёжа, ведь пуля стоящего летит над головой лежащего, а пуля лежащего будет лететь в тело/ноги стоящего.

На картинке справа видно, как в замедленной съемке утка поворачивается в воздухе с базукой. Видно, что в начале поворота ствол базуки направлен вниз, и постепенно поднимается со временем, пока ствол не поднимется вверх снова.
Эта особенность и делает стрельбу вниз воможной. Чтобы выстрелить вниз, Вы должны повернуться и сразу выстрелить. Это сложно и требует практики. Лучший способ сделать это - нажать кнопки "Сменть направление" и "Выстрел" одновременно. Но если ваш палец ближе к одной из кнопок, то этот трюк будет иметь проблемы с исполнением.

Некоторые пушки на подобии дробовиков имеют достаточную отдачу, чтобы толкнуть вас. Не редкостно, что умелые игроки летают при помощи Виртуального Дробовика.

Несколько вызовов в Аркаде требуют от вас умения получать выгоду с большой отдачи оружия. Этот совет поможет вам увеличить расстояние и длительность вашего прыжка.

Чтобы прыгать при помощи отдачи, нажмите кнопку "Огонь" и кнопку "Прыжок" одновременно, и стреляйте как можно чаще в воздухе (уничтожать кнопку с автоматическим оружием необязательно).

Самое простое оружие для прыжков при помощи отдачи - AK-47 из-за огромной отдачи и автоматического режима стрельбы.

Эта простая техника поможет вам запрыгнуть на любое возвышение, до которого вам в прыжке не хватает одного блока. В воздухе нажмите кнопку Ragdoll (на геймпаде по умолчанию - левая кнопка), и если утка зацепилась телом за уступ, встаньте, и вы оказались там, где вы хотели находиться.

Будьте осторожны, ведь вы можете перелететь нужный вам уровень, и в худшем случае умереть из-за чего-либо.

Это очень ситуативный трюк, который встречается, в основном, на картах сообщества.

Дротик, который прилип к стене, остаётся на несколько секунд. Он работает как платформа.

Прыжки отдачей - использование отдачи оружия, которое используется игроками для увелечения высоты прыжка. При стрельбе в сторону, противоположной необходимой, оружие отбросит Вас в необходимую сторону. Обычно используется оружие с высокой отдачей, например Магазинный Бластер или АК-47. Возможно и использование другого оружия, но это требует должных навыков.

Прыжки отдачей необходимы для прохождения некоторых испытаний Клэнси. Использование этого трюка позволит создавать пути, которые не были ожидаемы создателем карты, увеличивая количество возможных стратегий.

Редактирование комнаты позволяет игрокам изменять внешний вид комнаты при помощи игрушек (предметов), тем и шрифтов из разных коллекций. Эта возможность была добавлена в обновлении PC и PS4 от августа 2017 года.

Комната может быть изменена через компьютер в ней. После выбора профиля (или присоединению к лобби) выберите "Edit Room" (редактирование комнаты) из меню компьютера. Возможность войти в меню редактирования возможно только после завершения первой сетевой игры или получения первой игрушки.

За каждый раунд игры (как сетевой, так и локальной) игроки получают определённое количество опыта, которое будет продвигать движение по календарю (показан справа), увеличивать уровень игрока и иногда давать игроку игрушки. На определённых днях будет происходить что-то; например, игрок получит зарплату, которую он сможет потратить у Вицента или придёт он сам с целью продажи или покупки.

  • Барная коллекция - Bar Collection
  • Коллекция ванной - Bathroom Collection
  • Дешёвая коллекция - Cheap Collection
  • Дорогая коллекция - Fancy Collection
  • Ежедневная коллекция - Everyday Collection
  • Каменная коллекция - Stone Collection
  • Музыкальная коллекция - Music Collection
  • Памятная коллекция - Momento Collection
  • Коллекция персонажа - Character Collection
  • Стандартная коллекция - Default Collection
  • Уличная коллекция - Outdoor Collection
  • Коллекция цветов - Flowers Collection

В комнату игрока может поместиться до 16 любых игрушек, будь бы это цветы, столы, музыкальные инструменты, окна и так далее. Некоторые предметы имеют вариации цветов (меняются кнопкой Mod) и имеют условия своей установки. Возможно иметь дубликаты определённого предмета.
Игроки получают разные предметы в конце матча через подарки или машину с игрушками. Некоторые вещи могут быть куплены или проданы Виценту.

Это одна из самых недооценённых новичками трюков, который вообще не требует оружия.
Метание в оппонента чего угодно с достаточной силой (передвижения более чем достаточно) обезоружит последнего, а его оружие полетит в вашу сторону. В некоторых случаях, вы сможете забрать выпавшее оружие и убить вашего врага.
Ещё лучше, когда вы немного выше, ибо если ваш объект - тяжёлый (ящики, камни и т.д.), то вы сможете убить вашего оппонента, если он не носил должной защиты.

Пистолет для суицида может быть опасным оружием в правильных руках, но он не очень удобен.

Для эффективного использования Вы должны сидеть, не стоять или лежать. Выстрел заставит Вас отлететь в лежачее положение и выстрелит в сторону спины. Вы должны снова сесть для повторного выстрела.

Самое простое использование - во время быстрого скольжения. Это даст вам преимущество выстрела в то направление, куда остальные выстрелить не смогут.

Оружия на подобии Базуки или Блундербусса долго перезаряжаются. Перезарядка сильно ускорится при быстром неоднократном нажатии кнопки стрельбы.

Аркада - единственный аспект одиночной игры в Duck Game. В Аркаде, Вы выполняете задания на игровых автоматах, получать билеты и тратить их на модификаторы и так далее. Только в аркаде хост может получить модификаторы. Ваш прогресс Аркады сохраняется в профиле, и в разных профилях - отдельный прогресс. Хост игры имеет все модификаторы, которые имеются на его профилях.

Вы получаете задания через игровые автоматы, которые стоят в разных местах. Когда Вы выполняете задания, Вам выдают билеты и доступ к другим заданиям. Чтобы открыть следующий автомат, Вы должны совершить что-то определённое (пройти автомат, получить платиновую медаль и т.д.). Вы можете получить ещё билетов с пройденной миссии, получив награду выше текущей. Продвижение по автоматам Аркады - очень сложно (если вы не играли с игроками).

Вы получаете награды в зависимости от того, как прошли определённую миссию. Кол-во
билетов зависит от ваших действий.

Бронза Серебро Золото
В аркаде показываются результаты только для наград на этой линии.


Платина Ты - лучший

Бронза - 10-15 билетов.
Серебро - 15-20 билетов.
Золото - 20-25 билетов.
Платина - 25-30 билетов.
"Ты - лучший" - 25-30 билетов.

  • Автомат "Office Work" имеет надпись "POOCLOG" и картинку человека в красной шапке и с усами. Это - отсылка на водопроводчика Марио.
  • Автомат "Super Saw Duck" имеет надпись "BEEFY". Это отсылка на Super Meat Boy, который также изображён на автомате.
  • Автомат "Teleporters" имеет надпись "SWACK" и одноимённую шапку из Duck Game.
  • Автомат "Variety Zone Final II" имеет изображение шапки "Turing".

Модификаторы открываются в Вызовах Аркады за билеты. Некоторые модификаторы открываются как специальные, и используются в Аркаде. Большинство модификарторов - только для совместной игры. Они могут складываться, разнообразив игру.

Картинки справа - Закрытый предмет (сверху); предмет, который можно купить (середина); открыт (снизу)



Поздравляю, вы последовали моему совету и прошли в полную новость!

Сейчас я попытаюсь рассказать об игре всё, что знаю.

Начнём с краткого описания:

[Game] Duck Game

В этой игре есть несколько режимов. В режиме битвы (назовём его так, почему нет?) до четырёх игроков сражаются на одной карте, пока не умрут все, кроме одного - он получит очко. Если умерли совсем все, его не получит никто. Потом карта меняется.
Если на сервере включена эта опция, можно объединяться в команду с игроками, надевая одну маску (о них позже). Если победит одна команда, она получит столько очков, сколько в ней выжило игроков (обычно играют 2x2, ибо если игроков меньше, в командах смысла нет). Кубок получает тот человек (команда), кто набрал больше очков.

Есть аркадный режим для одного, в нём надо выполнять задания. Чем лучше выполнено задание (это заняло меньше времени, уничтожено больше целей), тем больше вам дают денег (?), на которые можно купить модификаторы - их можно активировать в сетевой игре. Примеры модификаторов: Start with Helmet, Start with boots, Exploding props.

В игре есть маски, их можно покупать за билеты или открывать за достижения. Маска надета как шлем и упадёт при смерти или если надеть другой шлем/маску.

Тут ещё много разных фишек игры, но описание-то краткое.

Контента достаточно, он здесь.
[Game] Duck Game

В игре очень много оружия! Я попытаюсь не забыть ничего.

[Game] Duck Game


Оригинальное названиеРусское названиеОписание
BazookaБазукаГранатомёт. Снаряды уничтожают блоки, но не фон.
Dueling pistolДуэльный пистолетСтреляет на очень маленькое расстояние, ничего не пробивает, есть только один патрон.
Machine pistolАвтоматический пистолетПросто автоматический пистолет.
MAG BlasterБластер MAGСкорострельный бластер.
MagnumРевольвер "Магнум"Пробивает двери, ящики, противников и прочее. Скорострелен, но такой стрельбой многого не добьёшься из-за высокой отдачи (к шестому патрону ствол будет направлен почти вверх).
MusketМушкетСтарый мушкет. После каждого выстрела надо остановиться и достаточно долго перезаряжать (как, кстати, и базуку, анимация такая же).
Old pistolСтарый пистолетСтреляет одиночными патронами, но, в отличие от мушкета, можно перезаряжать на ходу и перезарядка гораздо быстрее.
PistolПистолетОбычный пистолет, очень неплохое оружие. Имеет 9 патронов и скорострелен. Я иногда называю его Glock из-за внешнего сходства и скорострельности.
SniperСнайперская винтовкаКак и Магнум, пробивает многие вещи (не блоки), но имеет в два раза меньше патронов и необходимость передёргивать затвор после каждого выстрела.
Snubby pistolПистолетЕщё один старый пистолет, но перезарядка мгновенная и патронов меньше.
Suicide pistolПистолет для суицидаРевольвер со стволом, направленным назад. Может убить стрелка и тек, кто за ним находится. Имеет 6 патронов.

Оригинальное названиеРусское названиеОписание
BananaБананАтака - очистить банан. Если выкинуть кожуру, тот, кто наступит, нехило так поскользнётся.
Banana clusterСвязка банановСвязка очищенных бананов. Атака - выкинуть одну кожуру.
Cowboy pistolКовбойский пистолетРевольвер. Не знаю, почему разработчики засунули его во вкладку взрывчатки.
Good bookБиблияЕсли атаковать, стоя рядом с врагом, то через некоторое время он будет в вашей команде.
GrenadeГранатаПросто граната. Атака выдёргивает чеку, через несколько секунд предмет взорвётся.
Grenade launcherГранатомётНапоминает гранатомёт из Team Fortress 2. Чем дольше держать кнопку атаки, тем выше поднимается ствол, вплоть до вертикали. Если граната не прошла достаточного расстояния, после встречи с блоком она отскочит, если же прошла, взорвётся.
MineМинаПросто мина. Атака активирует мину и выбрасывает. Когда на неё кто-то/что-то наступает, она активируется и взорвётся, если сдвинуться с места.



Оригинальное названиеРусское названиеОписание
Fire extinguisherОгнетушительПена тушит огонь, если он есть.
Flame throwerОгнемётОбычный огнемёт, поджигает блоки и вещи.
Flare gunСигнальная ракетницаРакета тоже поджигает всё, но она только одна.
MatchboxСпичкиМетает одиночные подожжённые спички.
Roman candleСвечаПохожа на гранату, но вместо взрыва разбрасывает огонь.


Оригинальное названиеРусское названиеОписание
Death laserЛазер смертиПосле удерживания атаки выстреливает несколькими ломаными лазерами.
Death rayЛуч смертиНужно удерживать атаку, как и у Лазера смерти, но пробивает абсолютно всё.
Laser rifleЛазерная винтовкаСтреляет под углом -45° отскакивающим лучом, что позволяет достать противника в укрытии, но при это есть риск неправильно рассчитать и убить себя.
Pew-pew laserЛазер "Пиу-пиу"Ещё одна лазерная винтовка, стреляет прямо.
PhaserФазерНечто вроде лазерного пистолета. Чем дольше удерживать, тем дальше и точнее будет выстрел.
Plasma blasterПлазмомётСтреляет очень неточно, но очень скорострелен.
Portal gunПортальная пушкаХорошо бы, конечно, но это просто бесконечный лазерный пистолет.
Quad laserКвадратный лазерСтреляет очень медленными квадратами, которые никогда не исчезнут и сожгут любого, кто прикоснётся.


Оригинальное названиеРусское названиеОписание
AK47Автомат КалашниковаСкорострельная винтовка, пробивает ящики и двери.
ChaingunШестиствольный пулемётПеред стрельбой нужно раскрутить, если не стрелять, постепенно останавливается. Скорострелен и неточен.
SMGПистолет-пулемёт, похожий на MP5K.Самый обычный пистолет-пулемёт.



Оригинальное названиеРусское названиеОписание
ChainsawЦепная пилаПеред использованием нужно завести. Позволяет не только крушить всё и вся, но и забираться, например, на стены - ей посвящён целый раздел в аркадном режиме.
SledgehammerКувалдаЕсли не убъёт, то хотя бы заставит выронить оружие. При ударе того, кто держал, по инерции подбрасывает вперёд, так можно и за карту улететь.
SwordМечЕго, помимо простой атаки, можно метать, только не стоит делать это возле стен - отскочив, он сразу убъёт Вас.



Оригинальное названиеРусское названиеОписание
DartgunБластер NerfВыбивает оружие из рук.
FirecrackersХлопушкиПросто хлопушки. По-моему, они ничего не делают.
Magnet gunМагнитная пушкаПозволяет притягивать оружие и игроков в броне и отталкивать их.
Mind control rayЛуч контроля разумаЕсли атаковать им врага, который находится достаточно близко, Вы получите полный контроль над его движениями. Можно заставить его спрыгнуть вниз или наступить на мину.
Net gunПаутинная пушкаПозволяет связать врага и отнести его за карту или на мину. Ну или сбрасывать на головы себе и другим уткам.
RC ControllerПульт радиоуправленияПозволяет управлять машинкой с динамитом и взорвать её, когда надо.
SaxophoneСаксофонИздаёт звук.
TromboneТромбонТоже издаёт звук.

Оригинальное названиеРусское названиеОписание
BlunderbussМушкетонПохож на мушкет.
Combat shotgunТактический дробовикДробовик с 7 патронами.
ShotgunДробовикДробовик с 2 патронами.
Virtual ShotgunВиртуальный дробовикДробовик с бесконечным количеством патронов.

Есть и некоторое количество снаряжения. Надеть большинство можно, подобрав и нажав кнопку атаки.

[Game] Duck Game


Оригинальное названиеРусское названиеОписание
BootsБотинкиЕсли в них спрыгнуть кому-нибудь на голову, этот кто-то умрёт. Защищают от шипов.
ChestplateНагрудникЗащищает от выстрела/удара в тело.
ChokecollarШар с цепьюБольшой металлический шар, который можно уронить кому-нибудь на голову.
GrappleКошкаПозволяет цепляться за поверхности.
HelmetШлемЗащищает от пули, попавшей в голову, или от чего-нибудь тяжёлого, на эту голову упавшего.
JetpackРеактивный ранецПозволяет. летать!
Knight helmetРыцарский шлемПрочнее обычного.
MacecollarБулаваКак Chokecollar, только с шипами, может убить прикосновением.
Tin Foil hatШляпа из оловянной фольгиЗащищает от воздействия Луча Контроля Разума.
Wall bootsБотинки для ходьбы по стенамПозволяют цепляться за стены и медленно с них съезжать. Если прыгать, можно взбираться вверх.

Есть 8 типов блоков, они изменяют свой вид в зависимости от комбинаций. Ничем, кроме стиля, не отличаются.

[Game] Duck Game

[Game] Duck Game

Другое - детали, вещи - настолько многочисленно, что я не стану перечислять всё.

[Game] Duck Game

Скорее всего, я что-то из контента пропустил, слишком уж его тут много. Давайте лучше посмотрим скриншоты этой замечательной игры.

[Game] Duck Game


Ахтунг! Скриншоты - единственное в новости, что не является моим.
[Game] Duck Game

[Game] Duck Game

[Game] Duck Game

[Game] Duck Game


Кря кря кря

Итак, мы имеем двухмерную графику с боковым видом без всяких излишеств (наподобие крови, кишок и оторванных конечностей). Милая пиксельная картинка, полное отсутствие интерфейса и удобное управление сразу же располагают к себе наилучшим образом. Как говорится: "Простота — это то, что труднее всего на свете". И действительно, разработчику удалось создать нечто настолько драйвовое, весёлое и простое, что даже немножко непонятно, почему сервера не валятся от наплыва любителей пострелять. Чтобы зайти в ближайшую активную комнату, достаточно нажать пару кнопок, после чего остаётся ждать, когда лидер лобби даст зелёный свет. Сразу же начинается полный хаос: кто-то схватил пушку и палит во все стороны, другой бросил под себя гранату и подорвался, третий упал в пропасть. Оу, раунд закончен! Именно так выглядит геймплей Duck Game.

На всё про всё вам даётся одна жизнь, поэтому попадание в утку одного даже самого малюсенького 'выстрела' непременно приведёт к её кончине. Но не беда, ведь уже спустя 2-10 секунд начнётся следующий раунд, где вы в полной готовности снова попытаете счастья. Долго тут не живут. Общая атмосфера чрезвычайно позитивная, да и сама игра сделана так, что никто ни на кого не кричит, не психует после гибели своего персонажа и не пытается разбить компьютерную мышку об стену. А ведь даже имеется полноценный чат. Как же это выходит, что и победители, и проигравшие остаются довольны? Кря! Не поверите, но самая весёлая часть — возможность крякать. Есть два типа голоса: грубый и тонкий. Издавать звуки можно в любой момент и в любом количестве. Любите троллить противников спамом эмоутов — закрякайте их до кипения. Предпочитаете пафосно танцевать после победы, да пожалуйста — дёргаемся влево-вправо и крякаем. Хотите вызвать противника на дуэль — крякните. Скорее всего, враг ничего не поймёт, но такова утиная жизнь.

Что вообще происходит?

Накал непредсказуемости и хаоса в игре настолько большой, насколько это возможно. Прежде всего, в начале каждого раунда вы появляетесь на одной из пятидесяти арен. Запомнить их все попиксельно не так уж просто, да и камера следует не лично за вами, а пытается охватить всех четверых персонажей. Мало того, чтобы полноценно начать бой вам нужно найти оружие, которое выбивается из специальных блоков а-ля Марио (то бишь головой). И вот тут начинается интересная часть — вас может поместить либо далеко от пушек, либо около обрыва, либо рядом с другой уткой. Все сражаются со всеми, поэтому приходится следить за общей картой постоянно, выдумывая коварные планы и конструируя 'ловушки'. В 99% случаев ваши планы провалятся, так как вмешается шальная пуля, незамеченная мина или кожура банана на полу, так что поскользнётесь и вылетите в пропасть. Чего уж говорить о рикошете собственных снарядов, случайной 'ой, это же не моя утка' дезориентации и подставах в виде пистолета, направленного дулом 'на себя'. Никто ведь не ждёт подобного подвоха, да? Зато как всем будет весело, когда вы случайно сами себя застрелите, подорвёте или зарубите.

Разнообразие у карт достаточно большое, что ещё сильнее подкрепляется разрушаемостью. Бочки, ящики, стёкла зданий и двери — ломаются. Всё это может послужить прикрытием или преградой. Если поблизости нет чего-то боевого, то вполне можно схватить ящик и попытаться сбросить врагу на голову, в стиле старых добрых мультиков Looney Toons. Или же поджечь масло в контейнерах, чтобы весь уровень воспылал, в надежде, что вас не заденет распространяющийся огонь или струя раскалённой жижи. А есть и вовсе хитрая возможность прикинуться мёртвым, чтобы провернуть трюк с неожиданным воскрешением прямо под носом у невнимательного врага. Только стоит помнить, что в этом положении вас могут взять в руки и сбросить в пропасть. Вообще, значительная часть пушек рассчитана именно на сталкивание в бездну. К примеру, сеть окутывает противника секунд на 5, блокируя атаку и передвижение, позволяя подобрать его. Ну, он всё ещё может прыгать и при наличии джет-пака даже придушить вас весом своего тела.


Сильная утка — стильная утка

В Duck Game расположен эпицентр пафоса — без шуток. Когда некая утка побеждает в бою и становится единственной выжившей, игровая камера показывает её во всей красе, выделяя около трёх секунд на всякие выкрутасы. Вы можете покрякать, пострелять, попрыгать, покрутить вражеские трупы или сделать с ними кое-что ещё. Управление тут хоть и простое, но, всё же, позволяет вытворять всякие забавные финты. К примеру, вы можете с разгону ездить на спине по полу, дополнительно стреляя из пушки, чтобы получать ускорение (отдача тут большая). Можно парить, падая с большой высоты (крылья есть, утки всё-таки) или даже совершить суицид. Ну, а что, победное очко получил — значит можно безбашенно повыделываться. Кстати об очках. При победе игроку начисляется один балл в общий счёт. После некоторого количества раундов будет подведён итог на отдельном поле, где утки начнут по очереди забрасывать свой 'камень успешности' на дальность, соизмеримо персональному счёту. И тут тоже можно крякать, чтобы добавить эпичности. Когда пройдёт пару итоговых суммирований, определится мега победитель, который получит призовой кубок.

Чтобы прокачать свою опытность, можно отправиться в местный тренажерный зал, где пройти серию соло испытаний. В зависимости от качества работы вам присвоят медали и выдадут билеты на покупку всякой мелочёвки (по большей части это шапки для украшения внешнего вида утки). Тут основным противником будет время, которое нещадно наступает на пятки, но зато вы поймёте, как правильно выполнять некоторые трюки. Есть и кооперативный режим на 2-4 игрока, позволяющий повеселиться с друзьями за одним компьютером. К сожалению, пока что нельзя с одного устройства вывести в онлайн своих приятелей, но это разработчик в скором времени исправит. Ещё вы сами можете конструировать карты, чтобы впечатлить своих знакомых. Опять же, к сожалению, в онлайн эти карты выставить нельзя, как и проиграть в чужие.

Недостатки

Длительность раундов и некоторые другие параметры можно изменять, но настроек куда меньше, чем хотелось бы. Хотя есть более значимая проблема — отсутствие даже малого количества геймеров в онлайне. Также довольно странен тот факт, что подсоединится в уже начатую сессию невозможно. Это приводит к тому, что людям приходиться долго ждать в меню лобби, пока не наберётся полная компания. Если кто-то вылетит или окажется лагером (с высоким пингом), то придётся продолжать без одной утки, что снизит фан в разы. Мало того, слот этого человека будет занят 'призраком', который как бы и есть, но как бы и нет его. Ещё мною были замечены вылеты без выдачи ошибки и захламление игрой диспетчера задач, так что приходилось убивать процесс в ручную.

Музыку, честное слово, я даже не заметил. Она точно есть, но настолько не запоминающаяся, что как-то даже странно. Ещё сильно утомляет отсутствие показателя патронов в обойме или других важных величин, как и отсутствие тренировочного зала для испытания пушек, и внятного объяснения, что да как работает. Приходится самому, методом тыка, изучать богатый контент на горьком опыте (одних только стволов пять десятков). Это весело, да, но возможность уделить немного времени своей подготовке всё же не помешала бы. Ну вот нельзя понять, есть ли у тебя патроны в барабане, пока ты не выстрелишь. Но если выстрелишь, то не закончатся ли они? Это уже не говоря об одноразовых пистолетах.

Разработчикам соревновательной аркады пришлось выпускать его в двух частях.

Создатели Duck Game выпустили «самое большое обновление» для своего проекта. Именно так говорится в описании к первой части огромного патча 1.5., который был выпущен на днях.

  • Теперь в сессии может находиться до 8 игроков (ранее играть могло максимум — 4 человека)
  • Сами карты и редактор уровней теперь тоже имеют поддержку 8 игроков
  • Добавлен режим зрителя (до 4 человек в сессии с 8 игроками)
  • Появилось «множество» новых карт
  • Арсенал пополнился 6 новыми предметами (оружие и снаряжение)

В Switch версии игры также появилась поддержка шляп. Вместе с обновлением 1.5 игра обзавелась множеством других изменений. В частности, теперь утки научились дышать. По всей видимости — ввели ту самую анимацию. Появились и новые трубы, которые позволяют мгновенно перемещаться из одной части карты в другую. Игра теперь поддерживает функцию бана игрока. Новое обновление привнесло и множество других изменений.

В обновлении также присутствуют различные улучшения поддержки модов и расширения функционала редактора уровней.

В скором времени вышла вторая часть обновления, которая была направлена в основном на исправление различных багов, а также на корректировку баланса.

Соревновательная мультиплеерная аркада Duck Game вышла ещё в 2015 году. Последнее крупное обновление под названием «Home Update» для игры появилось ещё в середине 2017 года. На данный момент на игру в Steam действует скидка 40% в течение 17 часов (на момент публикации заметки). Обзоры в Steam — крайне положительные.


Кто скажет насчет игры? Вроде стараюсь быть в курсе всяких брофорсов, а про эту только сейчас узнал(


Год или около того с друзьями играл. Это скорее просто соревновательная аркада без сюжета. Подбираешь оружие/снаряжение, которое валяется по уровню и пытаешься подстрелить хвосты своим друзьям.

Очень фановая. Поддержка модов освежило игру. Теперь там бесконечное множество новых карт. Есть даже те, где есть особые условия. Бег с препятствиями и прочее. Правда тут желательно иметь около 3 друзей. Если есть, то берите. Не пожалеете.


Понял, без друзей не стоит покупать, спс.


Не, я описал опыт игры именно с друзьями. Там вроде как есть и такой онлайн. Тут уж точно не скажу. может кто-то другой.


С рандомами тоже весело


Это лучшее что я играл с друганом на одном экране . как контра хард корпс только соревновательная.


Говорит человек, который вламывался разработчикам в приватные игры, писал огромное количество читов и модов и оказал какое-никакое влияние на развитие игра.
На счёт онлайна. Мало кто из новичков остаётся надолго. Всё из-за невероятно высокого потолка в плане скиллов, и встретить человека у которого под две или три тысячи часов - расплюнуть. По этому если действительно хочется веселья, играйте либо только с друзьями, либо готовьтесь потратить минимум c десяток дней своей жизни для того чтобы выучить основные трюки с фишками, отточить реакцию и выучить карты. Меня лично затянуло на 850, хотя есть и те, у кого с пятак тысяч часиков.


Наконец-то подвезли кооп на 8 человек! Игра реально очень фановая, можно в некоторых моментах просто смеяться без остановки, настолько все нелепо и одновременно эффектно может выйти.


Кстати, заодно нашёл старенький видос. Адаптация под новые утиные истории)
https://www.youtube.com/watch?v=CPtJ23MzBRU



В Steam почему-то есть пометка только об одиночной игре. Вероятнее всего — это просто ошибка. Два года назад спокойно играл с друзьями по сети.


Хоть бы скрины/трейлер/геймплей в статью вставил. По ссылкам лезть неудобно


Да, что-то зря не вставил. Сделал. В следующий раз не забуду. Спс за замечание.

Читайте также: