Что делает кот глаголы подобрать

Опубликовано: 02.05.2024






Грачи были сине-чёрными среди белого снега казались большими и тяжёлыми.

Кто? Грачи-это подлежащее,подчёркиваем одной чертой,выражено именем существительным.

Грачи что делали? Были-это сказуемое,подчёркиваем двумя чертами,выражено глаголом.

Грачи что делали? Казались-это сказуемое подчёркиваем двумя чертами,выражено глаголом.

Были какими? Сине-чёрными-это определение,подчёркиваем волнистой линией, выражено именем прилагательным.

Среди чего? Снега-это дополнение,подчёркиваем пунктиром, выражено именем существительным.

Среди-это предлог,обводим в треугольник.

Снега какого? Белого-это определение подчёркиваем волнистой линией,выражено именем прилагательным.

Казались какими? Большими-это определение,подчёркиваем волнистой линией, выражено именем прилагательным.

Казались какими? Тяжёлыми-это определение,подчёркиваем волнистой линией, выражено именем прилагательным.

И-это союз,обводим в круг.


Особенность, что эти слова — паронимы — это слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением. Их довольно сложно различать, но если просто запомнить, то будет просто. (Вам же нужно в 10-11 классах только готовиться к ЕГЭ?) Есть довольно хороший список всех этих паронимов.
Как же работать с ними? Очень просто. Достаем словарь и ищем эти слова, и определяем их значения; составляем с ними предложение — и уже сразу видно, что слова-то вообще разные.

Искусный — умелый, хорошо знающий свое дело: искусный певец.
Искусственный — сделанный человеком: искусственный камень.


1. Внимательно неутомимо упрямо изучайте язык.

2. В произведении должна быть ясная определенная мысль.

3. Север дышит ветром ночи и полынь колышет.

4. Все последнее время стояли пасмурные серые дни.

5. Как жить так и читать вприпрыжку не следует.

6. Я хочу быть твоею силой свежим ветром насущным хлебом над тобою летящим небом.

7. Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет.

8. Только в зрелом возрасте мы постигаем удивительное сочетание простоты и сложности прозрачности и глубины пушкинских строк.

2. Определите, сколько запятых нужно поставить в предложениях с однородными членами.

а) 1 б) 2 в) 3 г) не нужны

1. Далекие гулы повторяют и рев и треск и шум и гром.

2. Маяк то вспыхивал то погасал беззвучно.

3. На земле как – то тихо и голо без пшеницы и ржи и овса.

4. На горе стоят очень редкие сосны и очень частые сосновые и еловые пни.

5. В то утро простился с тобою твой муж или брат или сын.

6. Владимир Солоухин не только поэт но и еще великолепный прозаик и публицист и литературный критик.

7. Деревья кусты и трава на земле покрылись каплями росы.

3. Какой знак пропущен в предложении с однородными членами?

а) запятая б) двоеточие в) тире г) никакого

1. Брали слово старшие и помоложе, бригадиры и просто рабочие.

2. Вдруг все вокруг стало для меня дорого: и это серое выцветшее небо и лесистые бугры.

3. И радость встреч, и горечь разлук мы все испытали, товарищ и друг.

4. Жизнь в представлении Алеши была разделена на две части на детскую и взрослую.

5. Счастье берем по праву и жарко любим, и поем, как дети.

6. Все вокруг: и лесная опушка, и унылое болото вырисовывалось уже ясно, отчетливо.

7. К нему со всех сторон ползут донесения, указания, разъяснения, иногда неожиданные, остроумные яркие.

4. Выпишите номера предложений с пунктуационной ошибкой.

1. Земля, крыши домов, деревья – все было покрыто снегом.

Русский язык | 1 - 4 классы

Подобрать глаголы к существительному кот.


Кот гуляет, крадется, мяукает, мурлычит, умывается, прихорашивается, ловит мышей, спит, карабкается, сворачивается в клубок.


Подобрать однокоренные существительные с разделительным ь к глаголу варить?

Подобрать однокоренные существительные с разделительным ь к глаголу варить.


Поля полетподобрать однокоренное имя существительное к глаголу?

подобрать однокоренное имя существительное к глаголу.


Помогите пожалуйста ?

К именам существительным плугом и жерновами подобрать глагол.


Подобрать существительное к глаголу внести?

Подобрать существительное к глаголу внести.


ГЛАГОЛЫ покормить?

Различать подобрать однокоренные имена существительные.


Подобрать однокоренные глаголы к существительному дождь?

Подобрать однокоренные глаголы к существительному дождь.


Подобрать существительное к глаголу отвечало?

Подобрать существительное к глаголу отвечало.


Подобрать к глаголу однокоренное слово - имя существительное : работать и обедать?

Подобрать к глаголу однокоренное слово - имя существительное : работать и обедать.


Какое существительное можно подобрать к глаголу трудилось?

Какое существительное можно подобрать к глаголу трудилось?


Муравей что делает подобрать к существительным глаголы?

Муравей что делает подобрать к существительным глаголы.

Вы находитесь на странице вопроса Подобрать глаголы к существительному кот? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Движение приостановлено из - за того, что произощла авария. Декан отсутствует из - за того, что вопрос не решается. Я не пойду в кино из - за того что заболела. Она не могла говорить из - за того, что мы сильно волновались. Мы создали проект благ..


Из - за аварии движение приостановлено. Благодаря отстутствию декана вопрос не решается. Благодаря болезни я не пойду в кино. Из - за волнения она не могла говорить. Благодаря спонсорской помощи мы создали этот проект. Благодаря поддержке друзей..


1скл : столица, одежда, осина. 2скл : месяц, горох, облако. 3скл : скатерть, фасоль, молодёжь.


1скл : одежда столица осина 2скл : месяц горох облако 3скл : скатерть фасоль молодёжь.


У тебя ошибка в слове. Не съезлишь, а съездишь. И каковым был твой вопрос.


Начальная форма перо.


Начальная форма пёрышек : пёрышко.


Если верить другу то друг можеи все тебе доверить.


1. б), в). 2. б), a) Во 2 ошибка в а), там должно быть борющийся.

Мар 17

Глагол

Упражнение 73, с. 34

73. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

гл.
Тают сугробы.
гл.
Утихли метели.
В садовую рощу
гл.
Грачи прилетели.
гл.
Строят там гнёзда,
гл.
Задорно кричат:
- Вот колыбели
Для наших грачат.

  • Найдите слова, которые обозначают действия предметов. Укажите, какой частью речи являются эти слова.

Упражнение 74, с. 34

74. Прочитайте. Соедините линией каждый вопрос с тем глаголом, который отвечает на этот вопрос.

(что делать?) ↔ играть
(что делает?) ↔ живёт
(что делают?) ↔ летят
(что делали?) ↔ читали
(что сделать?) ↔ нарисовать
(что сделает?) ↔ напишет
(что сделают?) ↔ построят
(что сделали?) ↔ расцвели

  • Составьте предложение с любым глаголом. Запишите предложение.

Расцвели красивые розы.

Упражнение 75, с. 35

75. Прочитайте. Соедините линиями синонимы и антонимы в каждой группе глаголов. Обозначьте в словах ударение.

синонимыантонимы
прости́ть ⇒ извини́ть
алéть ⇒ краснéть
вращáть ⇒ вертéть
сочиня́ть ⇒ писáть
идти́ ⇒ ходи́ть
бежáть ⇒ мчáться
покупáть ⇒ продавáть
молчáть ⇒ кричáть
забы́ть ⇒ вспóмнить
чернéть ⇒ белéть
брать ⇒ отдавáть
брани́ть ⇒ хвали́ть
  • Подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?
  • Подготовьтесь объяснить написание выделенных орфограмм.

Безударные гласные: алеть (áлый), краснеть (крáсный), вертеть (вéртит), писать (пи́шет), ходить (хóдит), бежать (бег), продавать (продáжа), молчать (мóлча), кричать (крик), белеть (бéлый), отдавать (отдáча), хвалить (хвáлят).
Сочетания ча-ща: вращать, мчаться.
Звонкие и глухие согласные в корне: идти (идёт).

Упражнение 76, с. 35

76. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово - глагол, отвечающий на вопрос что делать?

Корм/ - к о рм/ить, звон/ - зв о н/ить, вред/ - вр е д/ить, сор/ - с о р/ить, боль - б о л/еть, сторож/ - ст о р о ж/ить, свет/ - св е т/ить, воз/ - в о з/ить, соль - с о л/ить.

  • Выделите корень в однокоренных словах. Подчеркните в корнях глаголов буквы, написание которых надо проверять.

Упражнение 77, с. 36

77. Прочитайте. Вставьте в стихотворение подходящие по смыслу глаголы.

Тучи по небу бежали ,
Тучи солнышку мешали .
Рос грибок,
И цвёл цветок,
И с цветком играл щенок,
И сидела около
Чья-то кукла Фёкла.

кукла фёкла

  • Придумайте к стихотворению название и запишите его. Нарисуйте к стихам иллюстрацию.
  • А что было дальше? Устно составьте продолжение текста.

Косточку щенок нашёл,
А из тучки дождь пошёл.
Маленькая Фёкла
Очень сильно мокла.
В зубы взял её щенок,
Быстро к дому поволок.
И теперь она сухая
За столом сидит, зевая.

Упражнение 78, с. 36

78. Прочитайте.

1. Не торопись отвечать, торопись слушать.
2. Не спеши языком, спеши делом.
3. Играй, играй, да дело знай.

  • Выпишите из пословиц глаголы, которые отвечают на вопрос что делай?

Не торопись, торопись, не спеши, спеши, играй, играй, знай.

Упражнение 79, с. 37

79. Измените глаголы по вопросам.

ед.ч. ед.ч. ед.ч.
(Что делает?) Поёт, идёт, кричит.
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
(Что делают?) Поют, идут, кричат.
ед.ч. ед.ч. ед.ч.
(Что делаю?) Пою, иду, кричу.
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
(Что делаем?) Поём, идём, кричим.

  • Над глаголами укажите число.

Упражнение 80, с. 37

80. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Объясните отгадки к загадкам.

1. Живёт - лежит, умрёт - побежит. (Снег)
2. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет и растёт. (Дождь, земля, трава)
3. Зимой молчат, весной журчат, жителей лесных водой напоят. (Ручьи)

  • Выпишите четыре глагола в единственном числе, а рядом запишите эти же глаголы во множественном числе.

Растёт - растут, живёт - живут, льёт - льют, пьёт - пьют.

Упражнение 81, с. 38

81. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу глаголы с частицей не.

Но жик , вилку или ло ж ку
Не де р жи те в кулаке.
Не ко рмите тут же ко ш ку:
Пло ш ка ко ш ки - в уг о лке.
Хле б в с о лонку не ма кайте
И дру г дру ж ку не то лкайте.

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.
  • Устно составьте предложения на тему "Как не нужно вести себя за столом".

За столом не следует держать в кулаке вилку, ложку или нож. Нельзя кормить кошку со стола. Не нужно макать в солонку продукты питания. Нельзя толкать друг друга.

Упражнение 82, с. 38

82. Прочитайте. Впишите в каждое предложение пропущенное подлежащее.

Корова мычит. Воробей чирикает. Собака лает. Ворона каркает. Муравей работает. Грузовик шумит.

Упражнение 83, с. 39

83. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Определите тему стихотворения.

Ходит-бродит
в облаках
гром
в огромных
сапогах.
Громыхнёт и -
притаится .
Огнехвостая лисица
вспыхнет ,
полыхнёт хвостом!

Упражнение 84, с. 39

84. Прочитайте. На какую тему можно составить рассказ, употребив в нём данные глаголы? Составьте такой рассказ.

Появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил, хлынул, спрятались.

  • Запишите заголовок и составленный текст.

На хмуром небе появилась туча. Загромыхал гром. Пронёсся грохот над лесом. Закачались деревья, упали листья. Сверкнула молния. Ударил гром, хлынул ливень. Спрятались лесные жители в своих домиках.

Упражнение 85, с. 40

85. Прочитайте. Запишите данные глаголы в других формах по образцу.

Что делать?Что делает?Что делал?
кр и чáть
зв о ни́ть
см е ши́ть
п и щáть
кр и чи́т
зв о ни́т
см е ши́т
п и щи́т
кр и чáл
зв о ни́л
см е ши́л
п и щáл
  • Подчеркните в словах изученные орфограммы. Обозначьте в словах ударение.

Упражнение 86, с. 40

86. Прочитайте скороговорку Л. Сухина.

сущ.
С носа на нос переносица
гл.
не переносится.

  • Какие слова произносятся одинаково? Укажите над этими словами, какими частями речи они являются.

Слова "переносица" и "переносится" произносятся одинаково.

Упражнение 87, с. 40

87. Прочитайте начало пословиц и варианты их продолжения. Запишите пословицы правильно.

1. Любишь кататься - люби и саночки возить.
2. Лес рубят - щепки летят.

Упражнение 88, с. 41

88. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.

Глагол - это часть речи , которая обозначает действие предметов и отвечает на вопросы что делать? что сделать? .

Упражнение 89, с. 41

89. Прочитайте стихи Н. Разговорова.

Это что за ералаш?

Самосвал ⇒ привёз песок.
Снеговик ⇒ на солнце тает.
Светофор ⇒ горит без дыма.
Пастушок ⇒ дудит в рожок.
Шахматист ⇒ наморщил лоб.
Паучок ⇒ залез на сноп.
Рыболов ⇒ поймал налима.
Рыжий кот ⇒ в углу мяучит.
Ученик ⇒ уроки учит.
Фокстерьер ⇒ на кошку лает.

  • Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
  • Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению. Запишите заголовок.
  • Подчеркните в предложениях глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?

Самостоятельная часть речи. Обозначает действие.

Что такое глагол простыми словами


Глагол – это самостоятельная часть речи, то есть к нему всегда можно задать вопрос и у него есть лексическое значение.

Глаголы обозначают действия в широком смысле.

  1. Действие, которое кто-то делает: читать, работать, играть.
  2. Мысли и чувства: думать, тосковать, надеяться, восхищаться,
  3. Состояния природы: вечереет, смеркается, светает.

Постоянные морфологические признаки глаголов

Вид. Он бывает совершенный и несовершенный. Вид обозначает отношение действия к его пределу. Несовершенный вид – это когда действия «бесконечные». Смотрите: читать, плавать, выть, молиться, дремать – ни о какой «предельности» речи нет.

А вот у глаголов совершенного вида действие всегда «конечное»: прочитать, помолиться, проплыть, взвыть, подремать. Чувствуете «конечность», «предельность» этих действий? Прочитал и всё. Взвыл и всё. Подремал и всё.

Как быстро запомнить

Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос «что делать?»: ждать, думать, верить. Глаголы Совершенного – «что Сделать?»: переждать, поверить, передумать. Если в вопросе есть буква «с» – значит вид совершенный.

Спряжение. Глагол относится либо к первому, либо ко второму спряжению. Определяйте всегда вот по такому плану:

  1. Посмотреть на личное окончание (не на окончание инфинитива), если оно ударное.
  2. Если там -ит, -ишь, -им, -ите, -ат, -ят – второе спряжение.
  3. Если там -ет, -ешь, -ем, -ете, -ут, -ют – первое.
  4. Посмотреть на окончание инфинитива, если личное безударное.
  5. Если там есть -и (вопить, грустить) – спряжение второе. Если там другая буква – первое (читать, петь).

К первому спряжению еще относятся глаголы брить, стелить. А ко второму – вот эти 11 исключений:

Слышать, видеть и обидеть,
Гнать, держать и ненавидеть,
И дышать, смотреть, вертеть,
И зависеть, и терпеть.

Переходность. Если у глагола есть зависимое слово в винительном падеже без предлога – он переходный. В остальных случаях непереходный. Примеры:

  1. Читать (что?) книгу – есть дополнение в винительном падеже без предлога, глагол переходный.
  2. Смотреть в окно – есть предлог, поэтому сразу непереходный.
  3. Сидеть на скамейке – здесь и предлог, и существительное в предложном падеже, поэтому о переходности вообще речи нет.

Про падежи

Вот статья про косвенные падежи существительных – загляните, она очень маленькая. Я там рассказываю, как их легко запомнить, чтобы не путать.

Возвратность. Если есть постфикс -ся – глагол будет возвратным. То есть он «возвращает» действие на того, кто его производит: кот умывается, девочка причесывается. Подробнее – в статье про возвратные глаголы.

Непостоянные признаки

Наклонение. Одно из трех: изъявительное, сослагательное, повелительное. Изъявительное – обозначает действие, которое происходит «наяву», то есть реально: мальчик читает, дельфин прыгает, дюймовочка спит.

Два других обозначают «ирреальные» действия – то есть в реальности ничего не происходит.

Сослагательное – это глагол с частицей «бы»: «проработал бы, но…» – то есть в реальности никто так и не работал.

Повелительное – кто-то кому-то приказал, повелел что-то сделать. Но это не значит, что действие реально сделано: читай – не факт, что он прочитает, наливай – не факт, что нальет, пойте – не факт, что они будут петь.

Время. Оно есть только у глаголов в изъявительном наклонении. Потому что если действия как такового нет (в сослагательном и повелительном наклонении), то не может быть и времени. В изъявительном наклонении время может быть настоящим, прошедшим и будущим.

Про синтаксическое и морфологическое время

В школе этого нет, но на олимпиадах может быть. Морфологическое время – это время глагола, например прошедшее – читал, будущее – буду читать, настоящее – читаю.

Синтаксическое – это время, на которое указывает предложение в целом. Морфологическое время может быть прошедшим, а синтаксическое настоящим: «Вот вчера иду я, значит, по улице, смотрю по сторонам…» – морфологическое время настоящее (иду, смотрю), а синтаксическое – прошедшее, потому что «вчера». То есть я вчера шел и смотрел.

Число. Может быть множественным или единственным: я ем – единственное, они едят – множественное.

Лицо. Лиц три:

  1. Первое – Я, Мы.
  2. Второе – Ты, Вы.
  3. Третье – Он, Она, Оно, Они.

Чтобы определить лицо, надо подставить нужное местоимение: «Хорошо поете» – «Хорошо Вы поете» – второе лицо. «Сегодня весь день работаю, устал уже» – «Сегодня Я весь день работаю, Я устал уже» – первое.

Про безличные глаголы

Это когда лица нет и никакое местоимение подставить нельзя: тошнит, знобит, мутит. Это происходит как-то само собой, никто конкретно действия не производит. Или: вечереет, смеркается – то же самое. Или из Лермонтова: «И верится, и плачется» – он подчеркивает, что действия совершаются как-то сами по себе, без его на то воли.

Род. Мужской, женский или средний. Есть только у глаголов в прошедшем времени: он читал, она читала, оно читало. В настоящем и будущем временах род определить нельзя. Смотрите: он/она/оно читает, будет читать.

Чем глагол является в предложении

Может быть очень разными членами предложения:

  1. Подлежащим: Жить – Родине служить. Жить – подлежащее, отвечает на вопрос «О чем говорится в предложении?»
  2. Сказуемым: самая частая синтаксическая роль: Я жду, Я устал ждать. Жду, устал ждать – сказуемые.
  3. Дополнением: Он попросил меня (о чем?) принести воды. «Принести» здесь не будет сказуемым, потому что попросил он, а нести буду я – разные лица выполняют действия.

Это была общая статья про глагол. Я скоро выпишу много других текстов про глаголы и поставлю сюда ссылки.

Уже сейчас можете читать статьи про две формы глагола: причастие и деепричастие.

Сегодня ночью проснулся в пятом часу, и вместо того, чтобы повернуться на другой бок и продолжить обниматься с Морфеем, неожиданно задумался: а какие глаголы в русском языке образовались от названий животных? Утром набросал список, сейчас выкладываю с пояснениями.

(О)звереть - очень разозлиться, до потери человеческого облика.

Свинячить - мусорить, пакостить.

Обезьянничать - подражать, копировать чьё-то поведение.

Попугайничать - повторять слова, передразнивать.

Быковать - наезжать, вести себя агрессивно.

Мышить - прятать что-то.

Крысятничать - воровать у товарищей.

Хомячить - есть с аппетитом.

Собачиться - ругаться, ссориться.

Ершиться - резко, агрессивно отказываться идти на контакт.

Козлить - совершать резкие движения, подпрыгивать.

(При)щучить - прижать, в переносном смысле - под напором доказательств заставить сознаться.

Жучить - тискать, обнимать (так говорила моя бездетная тётушка, когда меня мелкого тискала).

Слонить - топать, двигаться неуклюже.

Слоняться - бесцельно прохаживаться.

Канючить - клянчить, попрошайничать.

Галдеть - громко кричать.

Петушиться - вести себя агрессивно, но не очень опасно.

Змеиться - извиваться. По-моему, употребляется только по отношению к неодушевлённым предметам (дорога, речка).

Заодно записал глаголы, образованные от звуков, издаваемых животными:

Ворковать - говорить нежные слова.

Куковать - бесцельно проводить время.

Стрекотать - говорить очень быстро.

Каркать - предсказывать беду.

Шипеть - говорить гадости злобным голосом.

Блеять - говорить непонятно, невнятно.

Ржать - громко смеяться.

Мычать - говорить нечленораздельно, обычно в нетрезвом состоянии.

Рычать - говорить грубо.

Мурлыкать - говорить нежно, ласково.

Вот, кажется, всё. В словари не заглядывал, возможно, значение некоторых слов передал неточно. Буду раз поправкам, замечаниям и дополнениям.

Спокойной ночи, девочки и мальчики. Приятных вам сновидений!

Дубликаты не найдены

Читал, что слоняться - именно от слона. В России дрессированных слонов периодически водили по улицам просто, чтобы прогуляться. Но, возможно, это не единственная версия. Проворонить - согласен. Осоловеть - сомнительно. Обрыбиться - прямое значение. Со звучаниями - согласен.

Слонить - говорит моя мама, ну не сама же она придумала. А мышить - слышал многократно и в разных компаниях.

Про "жучить" - согласен, слышал такой вариант употребления. Ну ты и жучила, однако!

Но очень удивлён насчёт "мышить". Был уверен, что это общеупотребительный глагол. Часто употреблялся в студенческой и армейской (не служил, но знаю), среде. Особенно с приставкой "за": замышить. Соответственно, чувак, спрятавший что-то от своих, назывался "мыш".

Здравствуйте! Я вот что хотел узнать. Мне нравится одна девушка уже несколько лет, я с ней общался, но наши разговоры не увенчались успехом. И сейчас мы не общаемся, даже не здороваемся. И вот скоро женский праздник и мне хочется подарить ей цветы с доставкой в ее дом. Стоит ли так поступать, каковы шансы, что она сразу не выбросит цветы на мусор? Спасибо за совет!

Козлить - копировать чертежи на стекле (козлотроне).

У нас это называлось "дралоскоп" и чертежи на них "обдирали"

Не знал. Гуманитарий-с. Спасибо.

Это нисчитово, у нас оно называлось "стеклить"

Да, конечно. Как я мог забыть!

Конечно, это не от родового названия животного, а от процесса рождения и названия детёныша, тем не менее, принимается. Спасибо.

"Канючить" - спорно. От какого животного? Если "конь", то не в орфографию ("конь" пишется через "о", а "канючить" через "а"). Если "канюк" - не очевидно, ибо не связано никак (да и птиц далеко не везде представлен географически).

Читал, что именно от канюка. Он очень жалобно гундит. Глагол мог зародиться в одном месте, а потом распространиться.

Забыли слово - тараканить. Антон Павлович его очень любил ))

Не забыл, а, к стыду своему, не знал. Что оно означает?

Притараканить — принести, притащить

Помню когда-то было выражение "питонить"

питонить-или спать спать)))или дохуя жрать)

Мне самому интересно: где-то слышал в варианте слова "спать", где-то слышал в варианте слова "есть", где-то вообще слышал в варианте "плющить" (но это в том смысле как от наркотиков "плющит"). Слово употреблялось в основном в молодёжной среде, но, видимо, не прижилось.

Да где ж её взять.

Пусть поделится с чего.

Трезвость - норма жизни.

Ну. Короче, ну, ты даёшь)))

А, понятно. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Хм, пожалуй, верно, хоть и не прямая связь.

По этому словарю глНул, вроде подходит)

Иллюстрация к комментарию

"Козлить" - там, вообще, значений около пяти - шести.

Возможно. Какие именно?

То что первое Гугл говорит

спец. о лошадях: делать резкие прыжки, не слушаясь всадника ◆ Лошадь может козлить по-разному: на месте, прыгая вперед и бросаясь прыжками в стороны

об автомобилях, мотоциклах и самолётах: подпрыгивая, терять контакт одного или нескольких колёс с поверхностью земли ◆ Реально козлит «Нива», другие короткобазные высокие машины ◆ В воздухе самолет был недостаточно устойчив, а при посадке козлил

разг. порочить, хулить ◆ А в противном случае созовет пресс-конференцию и будет меня козлить

устар. фальшиво петь ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

крим. жарг. открыто доносить ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

разг., жарг., неол. тормозить, плохо работать ◆ Ну вот, скайэкспресс опять козлит. Пока всего на час. «Форум», 2010 г.

Читайте также: