Как дать куре ману

Опубликовано: 08.05.2024


Мое вступление
Доброе время суток дорогие форумчани. Представляю вам перевод еще одной статьи с родной playdota.com. Просто захотел раскрыть вам все о использовании курицы.

Вступление автора
Если ты никогда не покупаешь курицу, или хотя бы не пользуешься курой союзника, то извини, но ты - НУБ. Прочитай эту статью, вникни во фразы изложенные здесь, и ты станешь на один шаг ближе к званию про-игрока.
Курьер, или "кура" как его часто называют, очень важная тактическая вещь. Ведь не даром же она была введена в игру с самого начала.
Эта статья расскажет вам о курьере множество информации и научит лучше его контролировать.

Базовая информация
1. Курьером можно управлять, а также в его инвенторе 6 слотов;
2. Курица покупается в Ancient of Wonders, а свиток апгрейда лежит в Supportive Vestments;
3. Обычно покупается в самом начале игры, и при этом нужна всего лишь одна на команду;
4. Всякий раз когда вы уходите с линии для восстановления жизней или сбора предметов вы теряете опыт и золото, так что используйте курьера для доставки вещей;
5. Герои-саппорты (Warlock, Dazzle, Rylai, Rhasta, Lich и т.п.) покупают курицу, или кто-нибудь другой, который не зависит от стартового количества золота.

Навыки курьера
Курьер ведет себя как герой, то есть он может передвигаться и при чем даже по закрытым зонам - над лесом, оврагами - т.е. движется по прямой, а также имеет шесть слотов для предметов.
При этом курьер имеет тип Ancient, то есть неуязвим почти к любой магии, но очень легко убивается простой атакой.



Изменяет внешнюю модель курьера. Лично я предпочитаю цыпленка или енота, так как тогда его легко можно увидеть, но некоторые используют модель пингвина, что бы противники не могли заметить курицу.



Трансформирует Animal Courier в Flying Courier. Возможно лишь при покупке рецепта.



Transfer Items( T ) - курьер автоматически передвигается к герою и отдает ему его вещи, после этого возвращается на базу.



Return Home( E ) - Курьер возвращается на базу.



Drop Items( D ) - Выкладывает все предметы на землю. Если же курьер находится на базе, то предметы выкладываются в круг героя.



Burst( R ) - Дает курьеру ускорение на 20 секунд. Кулдаун - 40 секунд. Используйте когда доставляете к себе предметы.



Shield( C ) - Окружает курьера непробиваемым щитом - он становится полностью неуязвим к магии и к простым атакам. Действует 7 секунд, кулдаун равен 20 секундам.



Разбирает некоторые предметы.

Управление курой
Самая главная вещь которую вы должны сделать после того как купили курицу - это поделится ее с союзниками. Самый короткий способ сделать это - нажать F11, откроется окно в котором вы сможете дать контроль игрокам. А вот в пабе лучше всем сразу контроль не давайте, так как некоторые индивиды могут контролировать не курицу, а вашего героя.

Следующая вещь, которую вы должны сделать - это создать контролируемые группы. К примеру курицу назначить на 1, а вот героя на 2, или наоборот. Вы спросите: "Как это сделать?" А все очень легко - выделяем нужного юнита и жмем ctrl + 1, и этот юнит теперь будет связан с единицой.

Стоит отметить, если был проведен свич, то есть смена игроком команды, то курицу придется давать союзникам заново.

Покупка вещей
Предположим что вы стоите на лайне и вот накопили кругленькую сумму, ну например, 600 монет и естественно хотите купить вещей. Запомните, что лучше покупать вещи сразу и тут же их доставлять, так как плюсы полученные от них позволят вам доминировать на линии, да и тем более вас могут убить и вы потеряете часть суммы.

Вот возможный алгоритм покупки:
1. Вы видите что у вас есть определенное количество золота на нужный артефакт;
2. Отведите своего героя поближе к пушке, что бы избежать внезапного ганга;
3. Делаем двойное нажатие на 1 и автоматически переходим к Курьеру;
4. Купите необходимые вам вещи, они автоматически будут в курьере;
5. Нажмите следующую последовательность клавиш: T, R, 2 - ваш курьер полетит с максимальной скоростью к вашему герою, и вы автоматически перейдете к управлению самим героем;


Теперь можете спокойно фармиться, но при этом проследите путь курьера, так как на него могут напасть (представляю героя, который сидит в кустах и ждет когда загангать курицу *crazy* - sorry, просто не сдержался :)).

Улучшение курьера
Что бы модернизировать куру, вам понадобится соответствующий рецепт. Поместите его в курьера и используйте способность " upgrade to flying Courier ".

В играх с высоким скиллом такая модернизация необходима, при том бывает что покупает курицу один, а вот делает апгрейд уже другой, что позволяет улучшить курьера в самом начале.

Но если вы не рассчитываете на союзников, то не улучшайте курицу в самом начале, так как это трата денег, тем более для улучшения вам не обязательно быть на базе - вы сможете сделать это в любой момент времени.

Если вы играете за саппорта, то должны улучшить курьера при первой возможности.

Проблемы с курьером
1. Прежде всего вам стоит избегать что бы в команде их было несколько штук, а такое бывает, особенно в пабах. Так что прежде чем купить курицу сообщите это команде.
2. Бывает, что некоторые игроки оставляют курицу в самых неожиданных местах, увидев это, сразу же отправляйте ее на базу.
3. Часто случается ситуация что вещи в курьере не могут влезть в ваш инвентарь, и вы что-то выкладываете на землю. По идеи курица должна забрать вещи с земли, а "свои" предметы передать вам, но бывает что это не работает, так что следите за тем какие предметы у вас остались.
4. Также бывает проблема, что когда курьер передает вам рецепт для сбора вещи, и все составляющие у вас есть, но в итоге ничего не собирается.

Советы пользователей
1. Абуз бутылки: ложем ботл в куру нажимаем [ШИФТ], потом [Е] и [Т], отпускаем шифт и нажимаешм [R]
2. Используйте курьера для доставки хилок - вам нельзя уходить с линии, что бы не терять золото и опыт.
3. Юзайте курицу для разведки Рошана, рун и просто местности вокруг, благо временная неуязвимость позволит сохранить курицу при неожиданном развитии событий)
4. Вардинг - используйте курицу как вард - она же будет стоять вечно :)
5. Для уменьшения времени доставки сообщайте союзнику на лайне, когда вы будете доставлять вещи, что бы уменьшить затрачиваемое время.

Заключение автора
Курьер - очень важная тактическая составляющая игры и он должен всегда покупаться в начале. Курица позволит вам не терять опыт и деньги во время походов на базу за лечением и предметами.

Мое заключение
Написано все понятно и подробно. Так что проблем с пониманием не должно быть. Для новичков статья самое то, так что не ругаемся что я опять пишу для них, так как я сам играю не очень :) Спасибо что прочитали. Жду ваших комментов.

Гайдмастер

я хотел бы рассказать об очень полезной возможности в игре – о Куккабарре. Учитывая тот факт, что некоторые начали играть в LA2 только сейчас, описывать все постараюсь поподробнее. Куккабарра - это заливалка маны и хил, на хил не особо надейтесь, хилит не часто, зато ману льет очень хорошо, она обязательно нужны всем магам и хилам.


Часть 1. Рождение Куккабарры.

Во вселенной Lineage2 абсолютно любой игрок, достигнув 24уровня, может завести куккабарру, которая станет его питомцем, помощником, надеждой и опорой. Главные отличия куккабарры, как питомца, от слуг (навыки призыва которых даются некоторым профессиям) - это наличие собственного инвентаря и возможность подбирать упавшие из монстров вещи, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире, которое ограничивается только запасами специального корма.

Самая главная задача на данном этапе, да и вообще, наверное, в прокачке куккабарры, состоит в том, чтобы точно определиться, нужна ли она вам вообще, или вполне можно обойтись и без нее. Под словом «нужна» имеется ввиду реальная необходимость, хотелось бы акцентировать на этом внимание. Дело в том, что в LA2 прокачка персонажей строится по гиперболе, хоть и небольшой и не сильно заметной, но все же. Начали качать курицу, вместо 40 набили только 35 уровень, или вместо 65 только 55 -> денег с монстров падает меньше -> не смогли купить более навороченное оружие или броню -> медленней прокачка, монстры меньше, убивают чаще -> денег падает меньше и т.д. и т.д. Замкнутый круг. Поэтому не стоит качать куккабарру для красоты, «чтобы была», пользы в инвентаре от нее не будет, равно как и толк от 40 курицы на 50+ уровне, но задержать в развитии он сможет неплохо. Поэтому постарайтесь четко поставить грань между «да» или «нет», и если решите качать – берите нервы в кулак и готовьтесь к геморрою.

Итак, раскачав персонажа до 24уровня (и имеющие при себе 315,500 Аден; или уже позже), мы вдруг решили, что курица нам чрезвычайно необходима, и без него наша жизнь пуста и никчемна. Если позволяют финансы, можно просто купить окарину каккабарры у других игроков, но тут хочу вас предостеречь. Описание окарины как игрового предмета включает в себя уровень питомца, но не показывает имя – только есть оно или еще нет. Поэтому покупая курицу на рынке вы неплохо рискуете выложить круглую сумму за мокрую курицу с именем плана «fkjdfjfd» или «4mo», изменить которое уже не получится. Вы, конечно, можете попросить продавца призвать питомца, чтобы проверить имя, но ведь никто не гарантирует, что у хозяина в инвентаре только один ошейник. Тут кому как удобнее. Но если решили не рисковать и качать самому, то летим в Глудио добывать зверюгу.

Название квеста: Помощь Сыну
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Ланди (Глудио)
Награда: Обмен Питомца: Кукабарра
Краткое описание: Сын Ланди хочет стать великим путешественником. Ланди обещает вам большую награду, если вы найдете для него Молот Кузнеца.

Поговорите с Специалист по Питомцам Ланди
Специалист по Питомцам Ланди просит вас найти ему Молот Кузнеца.

Возвращайтесь к нему когда достанете Молот Кузнеца (можно купить в оружейных магазинах, базовая стоймость 315,500 Аден) и получите обмен питомца - куккабарра

Часть2. Что, где, почем.
Вызов.
Обязательное условие вызова курицы – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться курицей таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на окарину в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Кормление.
Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо будет покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается курицей, если он находится у нее в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Мы вполне можем и самостоятельно увеличивать уровень его сытости, но лучше не лениться и всегда класть корм в сумку зверя, потому что можно элементарно не заметить сообщения о том, что питомец голоден, и забыть его покормить. Данный момент является очень значимым, потому что если курица умрет от голода, то воскресить его уже не удастся.

Управление.
Для того что бы отдать питомцу команду, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, в котором находится список всех доступных к исполнению питомцем команд. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать также как свои собственные умения.
Имя - это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.
Настройка движения - после использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и стоять на месте.
Атака - данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. курицу нельзя заставлять атаковать никогда, лишь при походе на рб при том что она 55+ можно направить ее на рб чтобы она быстрее лила ману.
Стоп - данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.
Подобрать - с помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.
Отозвать Питомца/Освобождение - благодаря этой команде можно отозвать курицу. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50% .
Движение - после этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели и бегать за ней рядом.
Умения – в процессе прокачки у курицы будут появляться свои собственные навыки. Игрок сможет заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. Но об этом позже.

Экипировка.
Куккабаррам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Благословенные Заряды Духа Зверя. Предметы экипировки можно купить у Специалиста по Питомцам.

Всю Экипировку добавлю как соберу информацию

Использование инвентаря.
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать курицу как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при касте курица будет использовать Благословенные Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.


Передача, отзыв и смерть.
Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи окарины. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить курицу можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять курицей, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что окарину мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень курицы – 24. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у курицы такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что курица получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, курица постоянно при каче пытается влезть и касатнуть че нибудь на вас, таким образом ставить лучше подальше и следить чтоб не лезла. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с курицей, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека "рыцарь" "Human Knight", эльфа "Светлый Рыцарь" "Elven Knight" или "темного рыцаря" "Palus Knight", по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.

Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «агр», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту курицы.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, курице от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «агр».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «куратора курицы» окарину и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для курицы(самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. курица хотя просто одета – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

На мой взгляд, курицу лучше начинать прокачивать уже с 20 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – курица и ее опыт, а значит только фарм монстров.

Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании курица сложится в два счета.
По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «агр», не стоит далеко отходить от нашей птички.
Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой курицы пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.
Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного курицей здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.
В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню, потому что выйдет это в довольно значимую сумму, а оказаться может и не совсем полезной.

С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения курицей опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.


Часть 5. Настоящий Орёл.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного детеныша куккабарры можно поменять у Специалиста по Питомцам на подросшего детеныша куккабарры. Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у куры становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели с умениями у курицы изменяются совсем неплохо.

55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Души Питомца (эффект 6) (20 минут)
60 уровень – Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут), Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты)
65 уровень – Концентрация Питомца (эффект 6) (2 минуты), Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты)
70 уровень и далее - новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца
* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать, и надеюсь, кому-то вышеизложенная информация окажется полезной. Если я в чем-то неправ или где-то допустил ошибку, очень прошу, не злословить, всячески показывая свой негатив, просто скажите, что, где и почему не является таковым. Ну а в остальном - не ленитесь и не скупитесь на время на свои собственные эксперименты, пробуйте, смотрите, изучайте подробнее. И тогда куккабара ыстанет не просто питомцем, а виртуальным другом и помощником, вашей надеждой и опорой на охоте и в бою.


Итак, вы прокачались до 110 уровня и отправились в Сурамар, но на пути вам попалась новая валюта - Древняя мана. Ниже мы расскажем, что это такое и что с ней делать.

Что такое Древняя мана?

Древняя мана - это субстанция, необходимая ночнорожденным, чтобы жить вдали от Ночного Колодца. В игре Древняя мана представляет собой валюту, необходимую для кормления Помраченных, чтобы те не стали иссохшими.

Где найти Древнюю ману?

Древняя мана встречается буквально на каждом шагу. Путешествуя по Сурамару, вы обязательно это заметите.

В частности, Древнюю ману можно получить:

  • убивая монстров в Сурамаре;
  • выполняя задания Помраченных;
  • собирая ресурсы с помощью профессий;
  • прокачав репутацию с Помраченными до Уважения и купив чары для наплечников (Дар искателя маны), позволяющие собирать дополнительные мешки с маной с трупов поверженных врагов;
  • поговорив с Чародейкой Вальтруа и получив эффект Владение силовыми линиями;
  • отыскав залежи Древней маны в самом Сурамаре или его окрестностях.

Есть несколько типов залежей, которые могут встретиться вам во время путешествий по локации. Начнем с тех, что находятся за пределами города. К ним относятся:

  • Осколок древней маны: 10 порций Древней маны
  • Кусок древней маны: 20 порций Древней маны
  • Кристалл древней маны: 50-100 порций Древней маны
  • Скопление мерцающих кристаллов древней маны: 150 порций Древней маны

Залежи в самом городе обладают равной ценностью, однако до них сложнее добраться из-за риска попасться на глаза охране:

  • Цветок силоцвета: 35-45 порций Древней маны
  • Пыльца силоцвета: 65-75 порций Древней маны
  • Светящийся фолиант: 65-75 порций Древней маны
  • Насыщенный маной самоцвет: 65-75 порций Древней маны
  • Дважды крепленое чародейское вино: 110 порций Древней маны

Небольшое видео, в котором показано как собрать 800-900 Древней маны за 7 минут:

Максимальный запас Древней маны

Рано или поздно вы обнаружите, что больше не можете собирать Древнюю ману. Если это произошло, скорее всего, вы уже собрали максимальное количество, которое вы можете унести. В Сурамаре есть предметы и задания, увеличивающие максимальный запас Древней маны до 2000 порций. Предметы (+100 к максимальному запасу):

  • Исследовательские записи Киртоса: находится в Логове Безумца, вход через Оплот Оскверненной души.
  • Зачарованная погребальная урна: находится в северной части Тел'анора, что к северо-востоку от Мередила.
  • Фляга маны Кел'даната: находится к югу от Фаланаара, на скамейке рядом с редким монстром Грозой эльфов.
  • Камень бесконечности: находится на верхнем этаже Крепости Лунных Стражей, на севере Сурамара.
  • Хрупкий силовой кристалл: отправляйтесь на север Фаланаара и спуститесь на самый нижний этаж.

Задания (+100 к максимальному запасу маны) в очередности выполнения:

Зачем нужна Древняя мана?

Прежде всего, Древняя мана нужна для того, чтобы ваши союзники-помраченные жили и чувствовали себя нормально. Когда у них заканчивается запас жизненных сил, их нужно накормить. При этом союзники накладывают на вас различные благотворные эффекты. Например:

Имя союзникаКоличество Древней маныЭффект
Первая чародейка Талисра50Оберег Первой чародейки
Чародейка Вальтруа10Владение силовыми линиями
Главный телемант Окулет10Искривление движения
Ткач-чародей Ке'лорин25Сотканный силой бастион
Любопытный манопард25Оседлать манопарда
Жалкий ночнорожденный5Сострадание
Чаша духов20Духовное насыщение
Дезактивированный модуль безопасности25Заряженный модуль безопасности
Наполненный Скверной манопард50Преданный манопард
Силовой оберег20Насыщение силой
Чародейская матрица25Осколок чар

Помимо этого, Древняя мана используется для приобретения различных предметов в городе Сурамар. Предметы не слишком значимы, однако они дают небольшие полезные бонусы. Например:

Название предметаСтоимость
Игрушечный ящер100
Сувенирный мурлок100
Сувенирный элекк100
Коробка для завтрака "Дьявозавр"1000
Иллюзорная бомба25
Зачарованные хлопушки25

И наконец, Древнюю ману можно тратить в сценарии Строевая подготовка иссохших. Для прохождения сценария необходимо нанять отряд и собрать с его помощью как можно больше добычи. Размер отряда зависит от количества потраченной маны. В настоящее время одна боевая единица стоит 100 порций Древней маны.

В награду за прохождение сценария можно получить:

Люсиенский хищник

  • репутацию;
  • материалы для профессий;
  • силу артефакта;
  • Древнюю ману;
  • Ресурсы оплота класса;
  • предметы экипировки;
  • предмет, необходимый для задания на получение Поводьев ллотиенского хищника.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 7 из 7

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf
  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Почти каждый чародей признает наличие той или иной формы магической энергии: мана, сехем, ки, вис или что-нибудь в этом роде. Большинство чародеев учатся чувствовать и описывать энергии, которые проходят через них при использовании магии. Некоторые, однако, учатся управлять источниками этой энергии, чтобы манипулировать этой фундаментальной энергией. Геомантия, силовые линии, фэн шуй – все они предназначены для одного и того же: для перераспределения чистой магической энергии и изменения ее формы.
Манипулирование Маной – это эзотерический Путь, и более чем немногие смогут описать его в абстактных терминах; скорее, они охарактеризовали бы его как некий комплекс упражнений или действий в рамках своего магического стиля. Чародей, использующий фэн шуй и ци гунн, к примеру, будет направлять потоки ки в специальное зеркало. Чародей, полагающийся на инкантации и жезлы, будет использовать их для того, чтобы направлять потоки маны и создавать ее запасы. Шаманы и говорящие с духами полагаются на замысловатые рисунки и фигуры, которые могут хранить магическую энергию или отводить ее негативную составляющую.

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Бросок:
Манипулирование + Оккультизм

Цена:
1 ПСВ

Модификаторы:
-1 к сложности в местах сильной маны (узлы, каэрны и т.п.)

Время:
Один раунд за уровень эффекта

Длительность:
См. ниже

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Большинство сообществ считает определенные Пути темным знанием. Это Пути, понимание которых связано с определенной степенью безумия, извращения или проклятия. В зависимости от сообщества, они могут быть запретными, известными только посвященным и притом лишь самым надежным из них, или вообще забытыми, известными только из мифов и легенд.
Какие именно Пути считаются темными, зависит от сообщества. Большинство западных сообществ считает темными Пути Адского Пламени, Власти над Тенью, проклинающие аспекты Пути Удачи и Вызов Демонов, но в других культурах или сообществах эти силы могут считаться абсолютно нормальными и быть обычным делом, тогда как какие-нибудь другие могут считаться нечистыми и святотатственными.

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Вместо Аспектов, этот Путь дает определенные возможности на каждом уровне.

Чародей может ощущать энергию Маны. Попросту говоря, короткое заклинание или медитация позволяет ему определить, заряжен ли предмет магической энергией (Квинтэссенция, Мана, кровь вампиров и т.п.) или присутствует ли она в пространстве вокруг него. Набрав три или более успехов, чародей может различать ее Резонанс – к примеру, почувствовать священную рощу как место, посвященное природе и жизни, или распознать Ману, зараженную разрушительным и опасным для него Резонансом.

Тогда как новичок может распознать магическую энергию в предмете или месте, чародей, достигший этого уровня, может ощутить ее и в других существах. Его восприятие уже позволяет определить, использует ли кто-то магию, а также позволяет ему видеть магическую энергию, хотя и в зафиксированном состоянии (к примеру, блокированные энергии чи или проклятье, нависшее над кем-либо). Чародей также может грубо оценить магический потенциал другого индивидуума, что позволяет отличить человека от сверхъестественного существа.

Умелый чародей способен изменять перемещать магическую энергию и изменять ее течение в окружающей среде. Он может на время заблокировать поток Маны (каждый успех блокирует Узел или источник Маны на один ход) или перенаправить его (точно так же, по времени – на один ход за успех). Чародей может сохранить некоторую часть Маны в простом предмете, хотя через заклинание такого уровня можо хранить всего один пункт Маны.

Манипулирование собственной магической энергией позволяет чародею хранить дополнительное количество Маны (правда, временно), черпать ее из места силы, или даже нарушать ее течение в другом, чтобы причинить ему повреждения. Чародей может черпать Ману из мест силы; каждый успех позволяет ему зачерпнуть один пункт Маны (их количество ограничено мощностью самого места), который должен быть использован в следующем ходу. Удар по другому индивидууму с целью уничтожения его Маны позволяет чародею уменьшить запас Маны цели на один за каждый набранный успех; таким же образом можно действовать на другие виды магической энергии (к примеру, Гносис или кровь вампиров; на каждый пункт требуется два успеха). На этом уровне с помощью Манипулирования Маной также возможно причинять повреждения или излечивать их, путем изменения течения жизненной энергии (это не дает мгновенного эффекта, но в долгосрочной перспективе может вызвать дегенерацию или улучшить здоровье).

Мастер Маны может не только чувствовать ее присутствие или перенаправлять ее поток. Он может использовать Ману, чтобы усилить свою Контрмагию (создавая «магический щит», позволяющий ему добавлять потраченные пункты Маны как кубики к броску Контрмагии) или блокировать использование Маны другими (каждый успех в броске предотвращает использование оппонентом одного пункта Маны для усиления своей магии). Также на этом уровне возможно изменение ее Резонанса (можно превратить, к примеру, отравленную Ману в нейтральную, «чистую» энергию, которую можно использовать в мирных целях, или придать обычно пассивной Мане более активный, яростный Резонанс для использования с разрушительной магией). Степень воздействия на Резонанс определяется количеством набранных успехов – один изменит его чуть-чуть, трех хватит, чтобы убрать одну из его характеристик а, набрав пять успехов, можно его изменить.

Легендарный чародей может на короткое время превратить место в огромный источник Маны. На несколько мгновений он создает огромный поток Маны, превращаясь в некое подобие магического магнита. Успехи, набранные в броске, распределяются между длительностью (количеством ходов) и мощностью (количеством пунктов Маны за ход). Эту Ману может использовать как сам чародей, так и другие присутствующие. Однако такие действия сильно истощают самого чародея (он получает один уровень ударных повреждений за каждый набранный успех).

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Во многих, если не всех, сообществах есть традиция, согласно которой то, для чего магия использована, отражается на том, кто ее использовал. «Что посеешь, то и пожнешь» и «Не рой другому яму, сам в нее упадешь» являются ее простейшими примерами.
Хотя и не это утверждение и не универсально, оно, судя по всему, имеет какое-то объективное обоснование; те, кто использует чародейство для того, чтобы творить зло, часто находят свой конец в событиях, вызванных их действиями. Имеет ли чародейство самосознание, решать, в конечном итоге, Рассказчику; однако, стоит иметь в виду, что такого обычно не происходит, если оно использовано для получения прибыли, для справедливого возмездия или даже самообороны. Но совсем другое дело, если оно используется для неоправданного причинения страданий другим, чтобы получить славу или богатство за чужой счет – тогда закон воздаяния срабатывает по полной программе.
Кроме того, сам закон также не универсален. он далек от этого. Многие злые чародеи прожили свои жизни не испытывая ни малейших проблем от своих злодейств, не говоря уж об угрызениях совести.

  • Автор: White Wolf
  • Бог. Просто Бог
  • White Wolf

Ритуалы Манипулирования Маной дают чародею возможность охвата больших площадей или расстояний, а также позволяют значительно увеличить длительность эффекта.

Наполнение (••)
Чародей берет обычное зелье или другой съедобный объект и помещает в него часть своей Маны для дальнейшего использования. Набранные успехи определяют, сколько Маны можно поместить в предмет. Обычно в процессе возникают значительные утечки, что приводит к тому, что для помещения в предмет одного пункта Маны чародею приходится тратить два.

Управление Маной (•••)
С использованием специальных зеркал, диаграмм, рисунков и т.п. чародей может изменить течение Маны в данном месте, его направление и интенсивность. Чародей может заставить слиться слабые потоки, изменить эффект заклинания или повернуть силовую линию, чтобы она проходила через его жилище. Примерный уровень успехов, необходимых для этого:
Набрав один успех, чародей может убрать некоторую часть негативной энергии, чтобы место не привлекало злых духов или неудачу.
Набрав три успеха, чародей может изменить распределение удачи таким образом, чтобы привлечь удачу к этому месту (снижая на 1 сложность действий, связанных с любым делом или коммерцией – магазин будет процветать, в госпитале будут быстрее выздоравливать пациенты и т.п.)
Набрав пять успехов, чародей может делать с Маной почти все, что позволяют его собственные познания (к примеру, изменить ритуал ограждения так, чтобы он действовал на другой тип существ) или даже заставить Узел излучать свою энергию в другое, нужное ему, место. Изменения, сделанные таким образом, обычно сохраняются, пока какая-нибудь сила не вернет их в прежнее состояние, хотя в некоторых случаях может потребоваться и постоянная поддержка (раз в год для простых эффектов вроде удачи, тогда как перенаправление силовых линий может потребовать ежедневных ритуалов).

Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне. Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали:

-ap ( All pick ) самый популярный мод, который дает возможность выбора героев из Sentinel и Scrouge вне зависимости от того, в какой вы команде — будут открыты все герои.

-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей.

-sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач.

-rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.

-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.

-tr ( Team random ) каждый игрок получает рандомного героя из своей таверны. Если играете за 2 клан, то — получите из таверны Scourge, а если за первый клан, то Sentinel.

-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ).

-sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот).

-rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.

-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.

Команды Death match режима в Доте:

-dm ( Death match ) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

-nd ( No death timer ) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

Моды для запрета выхода крипов на линии:

-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.

-nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.

-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.

-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.

Дополнительные моды к основным мода:

-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.

-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.

-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.

-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Команды в Доте 1:

-ah или -antihack ( Antihack ) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.

-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int (Случайный герой в категории Интеллект), -random agi (Случайный герой в категории Ловкость), -random str (случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.

-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so . Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать. Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock .

-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).

-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды. Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен.

-afk ( Away from keyboard ) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.

-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.

-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана.

-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)

-cs ( Creep stats ) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.

-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.

-rh или -rollhero аналог команды -roll , но данная команда показывает случайное имя героя.

-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.

-water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты. Есть дополнительные команды -water red , -water green , -water yellow , -water default . Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет.

-weather # данная команда меняет погоду в игре. На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow (снег), -weather moonlight (лунный свет), -weather wind (ветер). Так же есть команда -weather random , написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.

-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.

-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.

-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.

-ii ( Items information ) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) Alchemist
. Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера Invoker
и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge Pudge
и Shadow Fiend(СФ) Shadow fiend
, в случае Пуджа Pudge
вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа Shadow fiend
, вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин Techies
.

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра Ogre mag
.

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer Nortrom
.

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена Chen
. Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin Mortred
, иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Читайте также: