Что лучше велосипед или конь

Опубликовано: 29.04.2024

Выбирая спорт себе по душе стоит учесть не только личные предпочтения, но и пользу. В этой статье мы сравним преимущества и недостатки конного спорта и велосипеда. А так же сравним финансовые затраты на оба хобби и ответим на вопрос «кто быстрее, лошадь или профессиональный велосипедист»

Не смотря на схожесть этих занятий — в обоих случаях вы несетесь вперед на всех парах, это совершенно разный спорт. Задействованы разные группы мышц, требуется развивать разные навыки.

Что дороже Конный спорт или велосипед?

И так, Затраты профессионального велосипедиста:

Для профессионального велосипедиста основными затратами является покупка самого велосипеда, а так же специальной формы. Учтите, что при активных тренировка велосипед изнашивается и требует ремонта или замены. И если в начале вашего пути в велоспорт можно приобрести полупрофессиональный велосипед с обычным сидением и минимумом дополнительных функций, то со временем вам потребуется спортивный велосипед, со специальным сиденьем. Вы можете купить велосипед mtb . Они так же бывают горные или городские. Но для начала стоит отдать предпочтение прогулочному велосипеду с простым переключением скоростей.


Cycling: 9th Tour de San Luis 2015 / Stage 4

  • Велосипед — от 160 до 250 т.р.
  • Экипировка — 15-45 т.р.
  • Инструменты — 3-15 т.р.
  • Обслуживание — 15-30 т.р.

Итого: от 193 до 340 т.р.

Затраты в конном спорте

Сразу оговорюсь, что конный спорт всегда считался благородным занятием для богачей. И так оно и есть. У профессионального спортсмена есть или спонсор, или он сам имеет достаточный капитал на покупку и содержание минимум 5 лошадей. Поэтому тут мы рассмотрим вариант «любителя», который не имеет своей лошади, но уже прошел обучение основам езды на лошадях, постоянно и профессионально тренируется в конном клубе.

Затраты в конном спорте:

Экипировка

  • Самое важное — специальная удобная обувь для спортивной верховой езды (от 1500 рублей).
  • Шлем (от 3000 рублей).
  • Бриджи (от 1500 рублей).
  • Краги (от 1000 рублей).
  • Перчатки (от 600 рублей).
  • Для соревнований — белые бриджи (от 1500 рублей) и редингот (от 2000 рублей).

Самая большая статья расходов — тренировки

  • Стоимость одной индивидуальной тренировки с учетом аренды лошади и тренера на территории конного клуба в крупном городе составляет от 1500 до 5000 руб.

Возьмем для расчета в среднем 2 000 руб . Количество занятий в неделю минимум два. А перед соревнованиями или если вы хотите достичь поставленной цели быстрее — то можно тренироваться хоть каждый день.

Итого за год вы потратите на занятия от 192 000 до 480 000 рублей.

При наличии средств вы можете выбрать любой спорт, но если бюджет ограничен, то вам больше подойдет велосипедный спорт.

Преимущества и недостатки конного — и вело- спорта

Велосипед

Как и любой спорт, велоспорт благотворно сказывается на вашем физическом и эмоциональном здоровье. Мышцы укрепляются, кардиохирурга тренирует ваше сердце и сосуды, а так же от прогулки и физической нагрузки организм вырабатывает так называемые расслабляющие гормоны и гормоны счастья.


К основным полезным эффектам от катания на велосипеде можно отнести:

  • Укрепление сердечно-сосудистой системы
  • Поддержание мышечного тонуса
  • Предотвращение варикозного расширения вен
  • Улучшение координации
  • Самоочищение легких и организма за счет повышенной активности в работе легких
  • укреплению глазных мышц
  • похудение

Но, к сожалению, из-за особенностей велоспорта существует и несколько возможных негативных последствий, например:

  • У мужчин может возникнуть проблема с эрекцией и репродуктивной функцией
  • У женщин возможно понижение чувствительности интимных зон

Не стоит сильно беспокоиться по этому поводу, так как такие последствия возможно только при очень длительных и регулярных ежедневных прогулках. Как правило при неправильной посадке или неправильно выбранного сиденья.

Верховая езда

В случае с верховой ездой так же есть как положительные, так и отрицательные моменты.

К плюсом верховой езды можно отнести:

  • Положительное влияние на здоровье Иппотерапии
  • Тренировка основных групп мышц, укрепление мышц поясницы
  • Укрепление дыхательной, сердечно-сосудистой систем, а так же вестибулярного аппарат.
  • Развитие координации и ловкости
  • Что бы удержаться в седле работают грудные и брюшные, икроножные и бедренные, паховые мышцы, бицепсы.
  • Похудение

Но как и в любом спорте, в верховой езде возможны различные травмы. Хоть лошади в конных клубах уже приручены к верховой езде, все же это животное и предсказать их поведение не возможно. Иногда бывают случаи подведения с лошади во время тренировки и прыжков.

Так же к вредным факторам верховой езды можно отнести противопоказания:

  • аллергические реакции на частички шерсти лошадей;
  • гемофилия;
  • астма;
  • артериальная гипертензия;
  • тромбоз;
  • инфаркт или инсульт в анамнезе;
  • кратковременные или постоянные нарушения равновесия;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • болезни почек;
  • нарушения кровоснабжения нижних конечностей;
  • сколиоз III или IV степени;
  • нарушения психического или интеллектуального развития

В результате, если выбирать между живым конем и железным в первую очередь обратите внимание на противопоказания и возможные последствия. В этом плане конный спорт намного опаснее. Если же противопоказаний нет, то конный спорт тренирует ваш организм более эффективно.

Кто быстрее велосипедист или лошадь?

Соревнования между лошадью и велосипедом проводились еще более 100 лет назад. И впервые победу одержал велосипедист в Джесси Оуэнс в 1930х годах обогнав лошадь на 100-метровке.

Но это скорее исключение из правил. Ведь в среднем скорость бегущей лошади составляет от 40 до 60 км/ч, а максимальная скорость велосипедиста — 30-50 км/ч. Однако в 1989 и 2011 году это удалось повторить. Вообще в воздушном мешке велосипед способен разогнаться до 268 км/ч. Но это под силу только тренированным профессиональным велосипедистам.

Поэтому, если вы только начинаете осваивать велосипед, даже не пытайтесь соревноваться с лошадьми!)

Ох, и предвкушаем как может «бомбануть» у каждого из любителей того или иного вида транспорта, но, тем не менее, рискнем рассказать о собственном опыте и выборе. В статье пойдет речь об удобстве использования велосипеда и роликовых коньков в качестве транспортного средства для самостоятельного передвижения по городу.

С момента переезда в теплые края, где у нас не стало собственного автомобиля, в качестве основного вида транспорта мы выбрали велосипеды. В нашей семье их появилось сразу три штуки. Первым обзавелся ребенок, это был американский 21-скоростной велосипед «Trek». Глядя на то, как быстро ребенок с ним освоился, жена тоже захотела иметь собственный велосипед, потому что он исключительно полезен для фигуры, а также служит отличным способом доставки до работы. Живем мы в небольшом городе на берегу моря, а потому расстояния тут тоже очень небольшие. Путь от дома до ее работы на маршрутке занимает почти 50 минут, из-за того, что машина кружится по городу как муха по стеклу. Велосипед гарантирует доставку до рабочего места «по прямой» всего за 25 минут, что гораздо быстрее и полезнее для здоровья (особенно если учесть, что воздух тут чистый из-за отсутствия промышленности). В общем, решено, у жены тоже появился свой велосипед. А там и за мной дело «не заржавело».

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

Мы стали семьей велосипедистов. Жена использовала велосипед, в основном, для поездок на работу и обратно, а мы с сыном устроили настоящее исследование города на велосипедах, побывали во всех его удаленных уголках, и вообще видели много чего интересного.

Но однажды наши головы посетила мысль, а не приобрести ли нам роликовые коньки? И если жена рассматривала ролики только как объект на котором можно кататься по ровному катку на набережной, мы с сыном с самого начала увидели в роликах огромный потенциал транспортного средства. Пока жена каталась (или, правильнее сказать, почти не каталась) по площадке, мы с ребенком пробовали разные версии передвижения в городском потоке. Разумеется, мы выбирали наиболее безопасные места и пользовались полным комплектом защиты.

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

В итоге мы пришли к выводу, что роликовые коньки могут быть отличной альтернативой “доставки попы до нужного места в городе” с минимальными затратами, как по финансам, так и по энергии.

В чем же преимущества роликовых коньков перед велосипедом:

  • ролики компактнее (при наличии рюкзака, снял ролики, надел обувь, пошел пешком, и на все уходит пара минут);
  • ролики маневреннее;
  • ролики легче поднимать домой и спускать из дома;
  • с роликами можно входить в здание;
  • ролики помещаются в чужие машины (если тебя пообещали куда-то подвезти).

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

Компактность, пожалуй, главное преимущество роликов

Это только малая часть преимуществ роликов, список можно было бы продолжать и дальше. Однако, в процессе сравнения, выявились и преимущества велосипеда. К ним можно отнести следующие моменты:

  • велосипед предсказуемее (наезд на веточку велосипед не замечает, а на роликах можно и сальто сделать);
  • велосипедом намного удобнее и безопаснее тормозить (этой теме на роликах, особенно без выносного тормоза, приходится учиться отдельно);
  • велосипед более “проходимистый” и может проехать там, где ролики точно не помогут (песок, трава, и так далее);
  • велосипед значительно меньше боится воды;
  • велосипед управляется одинаково на тротуарной плитке и на асфальте.

По этим пунктам можно сделать заключение, что главными минусами роликов являются плохие дороги и вода, а велосипеда, — размеры и вес. Более того, мы смогли вывести достаточно интересный результат подсчетов. При передвижении по относительно ровному ландшафту с условно “хорошими” дорогами и при отсутствии осадков, использование роликовых коньков вполне оправдано, если требуется покрыть расстояние до 15 км.

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

Одно из мест, где мы побывали на роликах, — византийская мозаика VII века

Также, после нескольких тестов, мы обратили внимание и на такой интересный факт, — преодоление пологого затяжного подъема на роликах проходит значительно легче, чем на велосипеде, даже с хорошим соотношением передач. Тут, видимо, дело в нагрузке на мышцы ног, которая получается более равномерная при использовании роликовых коньков.

К тому же, у роликовых коньков есть еще один классный момент: если Вы устали, Вы в любой момент можете сложить их в сумку, и продолжить путь дальше на транспорте. С велосипедом такое получается далеко не всегда.

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

Вещь, лишенная всех недостатков: компактный электрический велосипед с полным приводом 😉

Главные опасности передвижения на роликовых коньках мы можем охарактеризовать так:

  • необходимо крайне бдительно следить за всеми участниками движения, и пешеходами, и машинами, и собаками на поводках. Люди часто не воспринимают человека на роликах как быстро движущийся объект, кто-то вообще не видит, что Вы на роликах, а потому необходимо думать за всех кто на пути сразу;
  • тротуарная плитка Вам «не бро». Это значит, что если есть возможность не ехать по плитке, то лучше ею пользоваться. Маневрирование и торможение на плитке просто отвратительное, и можно «внезапно» стать полностью «неуправляемым»;
  • обязательно необходимо оттачивать не только умение маневрировать, но и умение тормозить в любых условиях, а также умение правильно падать. От этих умений напрямую зависит не только удовольствие от катания, но и безопасность Вашей жизни и здоровья окружающих.

Роликовые коньки или велосипед, что лучше?

В общем, по нашему мнению, роликовые коньки могут быть отличной заменой велосипеду в качестве городского транспортного средства. И мы не одни, кто так думает. Не зря же производители выпускают все больше моделей класса фрискейт/фристайл, — значит спрос на них есть, и он растет.

Главное, что мы хотели бы сказать и на чем акцентировать Ваше внимание: передвижение по городу на роликах, это не игрушки. Пусть, номинально, Вы остаетесь пешеходом, но для всех окружающих Вы теперь представляете “объект повышенной опасности”, не забывайте про это. Прежде чем выезжать на улицы, тренируйтесь, много тренируйтесь там, где мало людей, а условия максимально приближены “к реальным”. Отрабатывайте торможения, езду по плохой поверхности, научитесь прыгать на роликах и ездить на одной ноге. Красота всех трюков придет со временем, а в начале надо научиться делать все максимально эффективно. И не забывайте про то, как надо падать, если что-то идет не так. Иногда, правда в совсем крайних случаях, это лучший способ торможения. И не забывайте возить с собой аптечку, или хотя бы пластырь. Поверьте, пригодится. 😉

Удачи на улицах города! Ничего не бойтесь и не пугайте других.

Велопрогулки и катание на роликах оказывают благоприятное воздействие на здоровье. Однако на вопрос о том, что лучше - велосипед или ролики, невозможно ответить однозначно. Каждый вид спорта имеет свои достоинства и недостатки.

Велопрогулки - польза или вред

  • Облегчение течения артрита и других заболеваний суставов. Езда на велосипеде снимает лишнюю нагрузку с суставов благодаря сидячему положению велосипедиста.
  • Снижение уровня сахара в крови. Поездки рекомендованы людям, склонным к сахарному диабету и тем, кто уже страдает этим заболеванием.
  • Улучшение работы кишечника. Велопрогулки подходят страдающим запорами. Тренировки в течение 40-60 минут 3-4 раза в неделю улучшают перистальтику кишечника.
  • Укрепление иммунитета. Чтобы укрепить иммунную систему, заниматься велоспортом необходимо не реже 4 раз в неделю по 30-40 минут.
  • Снижение риска развития онкологических заболеваний. Согласно исследованиям, велосипедисты болеют раком на 50% реже, чем люди, которые не занимаются этим видом спорта.
  • Улучшение сна. Бессонница может быть вызвана гиподинамией. Человек не расходует энергию, сидя в офисе перед компьютером. Для борьбы с бессонницей совершать велопрогулки рекомендовано за 1-1,5 часа до сна.
  • Облегчение течения беременности. Женщины в положении, перемещающиеся на велосипеде, легче вынашивают и рожают. Однако для того чтобы прогулки приносили только пользу, необходимо выбрать безопасный маршрут и комфортную позу. Перед тренировками нужно получить одобрение лечащего врача.
  • Снижение риска импотенции. Мужчины после 50 лет, посвящающие велоспорту не менее 3 часов в неделю, страдают импотенцией на 30% реже.
  • Увеличение продолжительности жизни. Любители велоспорта живут в среднем на 10 лет дольше.

Что лучше быстрее эффективнее для похудения — велосипед или ролики

Катание на велосипеде также способно нанести вред организму:

  • Развитие цистита. Проблема более характерна для женщин, чем мужчин. Развитию цистита способствует трение наружных половых органов о седло.
  • Травмы. В большинстве случаев повреждения получают велосипедисты, не использующие защитную экипировку, и те, кто предпочитает велопрогулки на оживленной трассе.
  • Боли в спине и руках. Неприятные ощущения вызваны тем, что эти части тела находятся в одном положении в течение всей поездки.
  • Ухудшение состояния суставов. Катание приносит пользу при заболеваниях суставов. Однако велопрогулки разрешены только в период ремиссии.

К недостаткам велосипеда относятся крупные габариты транспортного средства: необходимо много места для его хранения.

Что лучше быстрее эффективнее для похудения — велосипед или ролики

Преимущества и недостатки катания на роликовых коньках

Катание на роликах не имеет возрастных ограничений. Оно подходит и детям 3-4 лет, и пожилым людям. Роликовые коньки стоят дешевле велосипеда. Их удобнее хранить, можно взять с собой на отдых. К другим преимуществам катания на роликовых коньках относятся:

  • Улучшение координации, которое достигается постоянной необходимостью держать равновесие.
  • Снижение уровня стресса и усталости. Движение способствует выработке эндорфинов - гормонов счастья. Поступление в кровь этих гормонов не только избавляет от стресса, но и снимает боль.
  • Профилактика заболеваний легких и сердечно-сосудистой системы. Люди, тратящие на тренировки не менее 4 часов в неделю, страдают такими болезнями на 50-60% реже.
  • Тренировка зрительного аппарата. Тренировка зрения происходит из-за необходимости чередовать рассматривание объектов вблизи и вдали.

Что лучше быстрее эффективнее для похудения — велосипед или ролики

Существуют и недостатки использования роликовых коньков:

  • Высокая травматичность. Роллер получает повреждения чаще, чем велосипедист, который, теряя равновесие, может опереться на свою ногу. Избежать травм поможет не только экипировка, но и умение правильно падать.
  • Наличие противопоказаний. Ролики запрещены людям, страдающим болезнями вестибулярного аппарата и имеющим склонность к остеопорозу.
  • Ограничения. Страдающим плоскостопием, пациентам с плохим зрением и высокой степенью ожирения катание на роликах не запрещено. Однако при плоскостопии следует использовать специальные стельки. При близорукости или дальнозоркости для тренировок применяют линзы. Во время падения очки могут разбиться и поранить лицо. Людям с ожирением 2, 3 и 4 степеней рекомендуется снизить вес прежде, чем вставать на ролики.

Катание на роликовых коньках запрещено при травмах головы. Тренировки можно продолжить только через 3-4 месяца после получения положительных результатов обследования. Кроме этого, некоторые поверхности (песок, трава, тротуарная плитка) не подходят для катания.

Что лучше для похудения, быстрее - ролики или велосипед?

Велопрогулки и катание на роликах не только способствуют профилактике различных заболеваний, но и помогают в борьбе с лишним весом, поддержании хорошей формы. Однако, для того чтобы выбрать ролики или велосипед для похудения, нужно знать, как воздействуют на организм разные виды тренировок.

Во время езды на велосипеде в течение 30-40 минут тратится до 560 ккал. Однако большая часть нагрузки приходится на нижние конечности. Снижение веса происходит неравномерно. При аналогичных по времени сеансах катания на роликах тратится не более 400 ккал. Но потеря веса происходит не только в области ног. В процессе оказываются задействованы руки, мышцы спины и пресса.


Сегодня езда на велосипеде является не только популярным видом спорта, но и отличным вариантом для активного отдыха. Не менее популярным является и конный спорт. И все бы ничего, но врачи стали бить тревогу: седло убивает в мужчине работу мужских органов. Так, немецкие ученые из Кёльнского университета считают, что длительные поездки на велосипеде и верховая езда негативно влияют на потенцию мужчин и, в частности, на простату. Своими выводами они поделились на страницах журнала Originalia.

А бостонский уролог Ирвин Голдштейн и вовсе заявил, что все велосипедисты делятся на две категории: импотентов и тех, кому предстоит ими стать. Это высказывание вызвало бурю негодования среди профессионалов и любителей велоспорта. Но впоследствии выводы врача из Бостона частично подтвердились. В самом начале XXI века ученые нескольких стран вплотную занялись проблемой возникновения импотенции у велосипедистов. В ходе одного из экспериментов на половой член велосипедистов-добровольцев устанавливали специальные датчики, которые отражали поступление кислорода по кровеносным сосудам. Результаты оказались неутешительными: уже через три минуты после начала езды приток кислорода к мужскому половому органу снизился на 70-80 процентов. А через полчаса датчики фиксировали полное онемение, что означало полное отсутствие доступа кислорода.

На самом деле все не так печально. Исследования показали, что очень многое зависит от конструкции седла, а нередко и от типа велосипеда. Австралийские медики, занимаясь этой проблемой, установили, что у любителей горного велосипеда зафиксированы потертости, которые впоследствии могут привести к отвердению внутри мошонки.

Что же касается седел, то самым опасным было признано классическое: с острым носиком и широкой противоположной частью. Именно в таких седлах тело во время езды всей массой давит на пах, пережимая кровеносные сосуды, а также нервные волокна, которые связывают позвоночник и гениталии. Это приводит к уже известному нам онемению. И если подобное будет происходить часто, у мужчины начнутся проблемы с эрекцией.

Нужно отметить, что первыми на результаты исследований отреагировали производители велосипедов. Было сконструировано множество седел для велосипедистов с учетом рекомендаций медиков. Как итог: последнее исследование, проведенное буквально в прошлом году, показало, что велосипедистам стоит беспокоиться о своем мужском здоровье не более, чем пловцам, бегунам, байкерам. «Велоспорт вредит промежности не больше, чем плавание или бег трусцой», – прокомментировал результаты автор исследования хирург-уролог в Университете Калифорнии в Сан-Франциско Бенджамин Брейер.

Исследование, проводимое калифорнийскими учеными, охватило более двух с половиной тысяч велосипедистов, более пятисот пловцов и почти восемьсот бегунов. Каждый обследовался на состояние сексуального здоровья, наличие симптомов простаты, инфекций мочевыводящих путей, болей и болячек в области таза, онемение гениталий. Велосипедисты, помимо этого, давали полный отчет об используемом типе сидения, его поверхности, одежде, которая бы защищала промежность. Самих велосипедистов поделили на две группы: те, кто интенсивно использует велосипед (стаж езды более двух лет с периодичностью более трех раз в неделю и порядка 25 и более миль в день) и группу низкой интенсивности. Парадоксально, но у участников, использующих велосипед интенсивно, показатели эректильной функции были намного лучше, чем у представителей второй группы.

Доктор Брейер высказал предположение, что в данном случае все зависит от мужчины. По словам ученого, велосипедист должен чаще менять типы сидений, подбирать шорты из мягкой ткани, которые лучше защищают промежность, и тогда проблем со здоровьем у него не будет. Бенджамин Брейер также отметил, что в ходе исследований фиксировались случаи онемения гениталий. Но их процент, считает доктор, столь незначителен, что ни в коем случае не может быть поводом отказаться от езды на велосипеде.

Уролог Брайан Майлз из Методистской больницы Хьюстона в штате Техас также занимается вопросами эректильной функции у мужчин. Как он сам выразился, эректильная дисфункция бывает в основном у мужчин преклонного возраста, но исследования с велосипедистами показали, что им это не грозит, их сексуальные функции остаются в полном порядке.

По результатам последних исследований ученые разных стран даже рекомендуют мужчинам заниматься велоспортом. Это приносит огромную пользу организму в целом – легкие полностью задействованы и, соответственно, организм получает большие объемы кислорода, активизируются обменные процессы, укрепляется иммунитет. Что же касается конкретно мужчин: то езда на велосипеде усиливает процесс кровообращения в органах малого таза и тем самым благотворно влияет на предстательную железу. Некоторые ученые считают, что подобные нагрузки не только не приносят никакого вреда эректильной функции, но, наоборот, благотворно влияют на потенцию.

Все сказанное также можно отнести к любителям конного спорта. Безусловно, там есть свои нюансы. К примеру, доктор Джеймс Уорсон, автор публикации о безболезненной спине всадника, поясняет, что проблема в седле чаще касается юношей. В определенный период их полового созревания для них подходят не все виды езды на лошади. Так, прибавленная рысь или галоп могут создавать много проблем для яичек. В этот период нужно просто пользоваться специальным седлом, говорит Джеймс Уорсон, который является еще и сертифицированным профессионалом в области конного спорта. Главное, по словам доктора, не стесняться говорить о своих проблемах тренеру, тогда негативных последствий можно легко избежать. Джеймс Уорсон также уверен, что главное – не чем заниматься, а как: без должной подготовки и соответствующих навыков можно столько болячек нажить, что потом придется много сил приложить, чтобы от них избавиться.

«Не рассказывайте мне про то, что седло всадника плохо влияет на потенцию. Русские казаки, можно сказать, не слазили с коней – то тренировки, то объезды застав, а то и в походах месяцами пропадали. И всегда в казачьих семьях ребятишек был полон двор», – такой аргумент привел российский уролог Виталий Филимошин.

Что же касается верховой езды в целом, то здесь ученые единодушны: она вытягивает и исправляет позвоночник, вырабатывает осанку, избавляет от проблем с вестибулярным аппаратом, нормализует кровоток, повышает общий тонус организма.

Heart
Heart

свежий видос от Дэнни МакАскилла, как всегда море веселья и. лошадка =)

Дубликаты не найдены


Лига Велосипедистов

2.4K поста 8.6K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Предполагаю, что велосипедист и не пытался мериться с лошадью писями.

Это просто была совместная пробежка.

Даже видно, что наездница местами придерживает коника.

Ну на плоскости и грунте у лошади против велика хорошие шансы на победу, да и старалась она не особенно. Вот на шоссе совсем другой коленкор:)

Ну здесь же явно ехали по лайту, лошадка по крайней мере. А в дх есть шанс покалечиться и на байке.

Трасса все время под уклон идет

макаскил как всегда жжот)

МакАскил жог 8-10 лет назад, а нынче он опопсел

Иллюстрация к комментарию

Что?) я старый? Или отвечаю на слишком древний комент из палеолита?)) чот двояко пикча понимается

Хм)) Ну если тока в ерино на споте чуток))

Какое то странное видео. То лошадь впереди, то велосипедист. На каком моменте, кто обогнал не ясно.

DiGGer39

Стажер

Стажер

ksaike

Встреча

Встреча

spin7ion


Как я велосипедный вынос точил

Велосипедный вынос это деталь, соединяющая шток вилки и руль. Мой был слишком длинным для меня. Те, что можно было купить либо нужно было ждать из-за границы (а лето кончается), либо стоили больше, чем у меня было свободных денег. Решено было точить самостоятельно из бруска алюминия Д16Т. Жаль, что у меня не ЧПУ станок. Видео процесса, как всегда, в конце.

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Дисклеймер: да, конечно, понятно, что я мог потратить то же время на написание кому-то сайтика и на часть заработанного купить фабричный вынос или на все заработанное заказать фрезеровку. Да, дизайн кому-то покажется брутальным, кому-то угловатым, но я его специально таким задумал под себя. Можно заметить огрехи производства и некачественную анодировку, но я все же "ненастоящий сварщик", это просто хобби.

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Для начала я начертил вынос в САПР и распечатал его на 3D принтере. Проверил, все ли стыкуется между собой, удобен ли сам вынос.

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Затем нашел брусок алюминия и расточил отверстия под шток и руль. Для соблюдения перпендикулярности, был выточен псевдошток под слабую посадку и деталь выставлена по столу фрезера. Вот результат. Можно было бы и так оставить, но руль не хотел вставляться.

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Ну, а потом понеслась длинтельная фрезеровка и отсекание лишнего. В итоге получился такой красавец:

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Ну то-есть такой:

Как я велосипедный вынос точил Фрезеровка, Шкаф-Мастерская, Своими руками, Рукоделие с процессом, Велосипед, Mtb, Видео, Длиннопост

Затем я просто анодировал его как умел и поставил на байк. К слову сказать вынос вполне выдерживает меня при езде даже по дертам. На вынос ушло около 3-4 дней в сумме. Стояла бы передо мной еще раз такая задача, наверное я бы не взялся, хотя кого я обманываю.

Для тех, кто хочет посмотреть процесс подробнее, прилагаю видео:

Happyneo21


Крутые трюки на велосипеде и не менее крутая операторская работа и управление дроном

Насколько технологии шагнули вперёд даже в таких вещах. Прям дух захватывает!

ToXaq

Читер

NedMan


Запланированное устаревание или совпадение?

В уже далёком 2015 году я решил перед началом лета приобрести велосипед. А так как у меня был до этого небольшой опыт владения бюджетного MTB, то решил взять сразу подороже, но чтоб катал меня многие лета́, а я был уверен в его надёжности и не приходилось постоянно с ним возиться. Долго мучал интеренеты в поисках "золотой середины". Бюджет был до 35000 руб - это был лимит моей кредитки на то время. И вот, начитавшись форумов, насмотревшись ютубов и наобщавшись с друзьями-велосипедистами я определился с выбором.

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

На фото ОН (справа). GT Avalanche Elite 2014 г.в. Куплен в известном сетевом магазине с 20% скидкой за прошлогоднюю модель. Я был счастлив, как пацан, что год выпрашивал у родителей велосипед. Каждый раз садясь за его руль, я понимал, что деньги были потрачены не зря. И так было каждое лето. Но лето 2020 мне, видимо, придется встречать пешеходом.
В начале мая этого года лопнула рама, а точнее задние перья в районе тормоза. Ладно бы я трюки выполнял, прыгал с крыш, носился по корням в лесу. Но нет. Просто стоял на светофоре и когда загорелся зелёный. В общем, на фото снизу видно всё

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

После 5 стадий принятия неизбежного я побрел домой. Я помнил, что у GT вроде как должна быть неплохая гарантия. Быстро погуглив появился лучик надежды - гарантия на этот тип рамы 5 лет. Покупку совершил тоже 5 лет назад примерно в это же время. Осталось самое сложное - найти чек и гарантийник.
Придя домой и перерыв все бумажки, что я нашёл, я, уже теряя надежду увидел пожелтевшие и лежавшие в пыли бумаги. Чек. Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации. Дата покупки - 29 мая 2015! Это была почти победа. Впрочем томить не буду - магазин оказался порядочный и принял велосипед, заверив, что подыщут раму на замену, но замены не нашлось и мне вернули полную стоимость вела, что была в чеке. Конечно те деньги в 2015 это уже совсем другая сумма. Инфляция, скачки валюты сделали своё дело. Но, на мой взгляд, это был весьма хороший выход из ситуации. Осталось только неприятное послевкусие после этой истории: до конца гарантии у меня оставались буквально пара недель. Ещё бы чуть-чуть и я остался бы с неисправным велосипедом в ожидании пешеходного лета. Надеюсь, что это просто мне не повезло и попался брак. Всем крепких рам и накатистых покатушек ;)

Читайте также: