Как погладить лошадь в ловади

Опубликовано: 25.04.2024

● Lowadi ● Ловади ● Лоwади ● Лошади ●

Начну пожалуй. Хитрость называется "1 кобыла=4 жеребёнка".
1. Выбираете кобылу и жеребца.
2. Даёте кобыле посох и сводите с жеребцом.
3. Далее вы должны убить кобылу.
4. Воскрешаете кобылу (с помощью Ящика Пандоры).
5. Опять посох и случка.
6. Эхография должна показать 4-х жеребят.
Кто не понял расскажу в чём вся хитрость, Вы не ждёте 12 месяцев, что-бы случить кобылу заново, если применить к навычной кобыле без ФК, это будет очень выгодным занятием!
Попадание ЧР в РИ:
16:00-16:05-Предмет стоящий 3 пропуска
16:05-16:10-Божественный спутник
16:10-16:15- Седло MK
16:15-16:20-Предмет стоящий 1 пропуск
16:20-16:25-Предмет без цены
16:25-16:30- Предмет стоящий 1 пропуск, Бонус для Гран-при
16:30-16:35- Предмет стоящий 1 пропуск.
16:35-16:40- Уздечка MF
16:40-16:45- Предмет стоящий 1 пропуск
16:45-16:50- Предмет без цены
16:50-16:55- Божественный спутник
16:55-17:00- Предмет стоящий 1 пропуск

Как случать жеребцов 4-5 раз в день:
1 ч 30 мин на лугу
предложите одну случку
морковка
3 ч 30 мин на лугу
скормите 3250 грамм злаков
4 ч в стойле
чистка (в этот момент должно быть 100% энергии и 19:00 по лошадиному времени)
предложите 3 случки
дайте лошади воды
предложите 1 случку
погладить
репа, и спать

Как вывести редкую масть?

Жеребец Кобыла Жеребёнок

Кремелло + огненно-гнедой = огненно-рыжая с лавовой гривой(Испанская чистокровная)
Огненно-рыжая + Рыжая = Пегая или Чалая (Арабская чисткровная)
Вороная + Черный попоной = Снежно-гнедая(Кнабструпперы)
Пятнистая черная + Пятнистая гнедая = Несколькими черными пятнами(Кнабструпперы)
Воронной+Мышино серый=Кремелло(Лузитаны)
Данный план носит рекомендательный характер. Автор не несет ответственности, если вам не удастся достичь желаемых результатов.
Автором данного плана является игрок ролми .Размещение данного материала на форумах и презентациях, так же перепродажа плана- СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.

Начну пожалуй. Хитрость называется "1 кобыла=4 жеребёнка".
1. Выбираете кобылу и жеребца.
2. Даёте кобыле посох и сводите с жеребцом.
3. Далее вы должны убить кобылу.
4. Воскрешаете кобылу (с помощью Ящика Пандоры).
5. Опять посох и случка.
6. Эхография должна показать 4-х жеребят.
Кто не понял расскажу в чём вся хитрость, Вы не ждёте 12 месяцев, что-бы случить кобылу заново, если применить к навычной кобыле без ФК, это будет очень выгодным занятием!
Попадание ЧР в РИ:
16:00-16:05-Предмет стоящий 3 пропуска
16:05-16:10-Божественный спутник
16:10-16:15- Седло MK
16:15-16:20-Предмет стоящий 1 пропуск
16:20-16:25-Предмет без цены
16:25-16:30- Предмет стоящий 1 пропуск, Бонус для Гран-при
16:30-16:35- Предмет стоящий 1 пропуск.
16:35-16:40- Уздечка MF
16:40-16:45- Предмет стоящий 1 пропуск
16:45-16:50- Предмет без цены
16:50-16:55- Божественный спутник
16:55-17:00- Предмет стоящий 1 пропуск

Как случать жеребцов 4-5 раз в день:
1 ч 30 мин на лугу
предложите одну случку
морковка
3 ч 30 мин на лугу
скормите 3250 грамм злаков
4 ч в стойле
чистка (в этот момент должно быть 100% энергии и 19:00 по лошадиному времени)
предложите 3 случки
дайте лошади воды
предложите 1 случку
погладить
репа, и спать

Как вывести редкую масть?

Жеребец Кобыла Жеребёнок

Кремелло + огненно-гнедой = огненно-рыжая с лавовой гривой(Испанская чистокровная)
Огненно-рыжая + Рыжая = Пегая или Чалая (Арабская чисткровная)
Вороная + Черный попоной = Снежно-гнедая(Кнабструпперы)
Пятнистая черная + Пятнистая гнедая = Несколькими черными пятнами(Кнабструпперы)
Воронной+Мышино серый=Кремелло(Лузитаны)

В кск записывать лучше утором , можно получить и бонус больше и все что есть
Покупать тоже утором игроки часто ошибаются и выставляют лошадь намного дешевле ее реальной ценв СПОСОБ II.
Многие игроки не обращают внимания при покупке лошади на седло и уздечку, которое на ней одеты, если это не изделия и

Перед тем, как начать играть, игрок проходит обучение, рассказывающее об основах игры.

Содержание

Обновленное обучение [ править | править код ]

С 5 мая 2016 года изменилась система обучения. Во-первых, обучать новых игроков будет уже не Хвоwстик, а Эмма. Во-вторых, если ранее обучение можно было пропустить, то теперь оно обязательно для всех. Но начнем по порядку.


Была слегка изменена страница регистрации. Если ранее можно было выбрать пол и имя лошади, то теперь эти две возможности исчезли. Игрок может выбрать лишь породу и масть лошади. Также, внизу, под изображением лошади указывается её лучший навык.

После регистрации на почту к игроку придет письмо, в котором будет указан его пароль ("Сохраните ваш пароль"), а также ссылка, перейдя по которой, игрок подтвердит адрес своей эл.почты. Это необходимо, если он хочет получить в будущем доступ к обменам и т.д.

Введение [ править | править код ]

Меня зовут Эмма, я познакомлю вас с игрой.


В начале игрока встречает Эмма. Также игрок видит лошадь, имя которой — Гея. Большинство возможностей пока закрыты, но со временем они начнут расширяться.

Лошадь Гея принадлежит Эмме. Игрок кликает на лошадь, после чего Эмма говорит, что Гея нуждается в уходе. На лошади уже есть уздечка и вальтрап, она записана в КСК "Удивительные конюшни Эммы", ей уже есть 10 лет и у нее уже имеется ровно 20 побед и один предмет — Стрела Артемиды. Дата рождения этой лошади — 10 июня 2009 года.

Обучение [ править | править код ]

Сначала Эмма говорит игроку, что скоро Гея будет участвовать в соревнованиях, но сначала необходимо окончательно натренировать её в определенном навыке (для каждой породы навык свой; навык, который будет необходимо дотренировать, является лучшим навыком лошади).

После этого Эмма скажет, что Гея закончила обучение. Также она скажет, что Гея тренировалась 3 часа и очень устала. Она посоветует держать показатели здоровья и настроение в норме.

Далее необходимо купить Гее снаряжение, а именно — седло. Эмма дает игроку 2000 Экю Icon.jpg
, чтобы это сделать. Игроку открывается возможность посетить магазин, где игрок может купить 1* Классическое седло. Седло добавляется в список предметов игрока. После этого игрок возвращается к Гее.

Эмма спрашивает, умеет ли игрок седлать лошадь. Игроку необходимо нажать на кнопку "Снарядить лошадь" и выбрать в открывшимся окне среди всех седел только что купленное седло, после чего подтвердить снаряжение.

Соревнование [ править | править код ]

Эмма говорит, что Гея готова к соревнованиям. В зависимости от того, какой навык у лошади лучший, ей откроется определенный тип соревнований.

Лошадь видит лишь одно соревнование — "Гран-при Ow", и на него уже записаны несколько лошадей. После записи Геи соревнование начинается. Эмма предлагает нам посмотреть его результаты.

Гея выигрывает, а Эмма решает отдать 150 экю, которые выиграла лошадь, игроку, поблагодарив его за помощь.

Черный рынок [ править | править код ]

После этого Эмма говорит, что хочет показать игроку еще один магазин — Черный рынок, и дает ему 1 пропуск.

Уже на рынке Эмма вспоминает, что у игрока еще нет лошадей, и что было бы неплохо иметь сразу двух жеребят. На пропуск, полученный ранее, игрок должен купить посох плодовитости. Жеребят, рожденных Геей, Эмма обещает отдать игроку.

Случка [ править | править код ]

Эмма говорит, что теперь Гея готова к случке. Игроку необходимо нажать на кнопку "Случить кобылу", чтобы открыть список доступных случек. Эмма объясняет, что чем лучше генетический потенциал и НЛНП лошади, тем сильнее будут новорожденные жеребята.

Игрок видит всего одну доступную случку от лошади Уран, которая такой же, породы, как и Гея. Эмма говорит, что игроку нужно будет заплатить 600 экю — 500 за Урана и 100 за ветеринара. Кобыла случена.

Уход [ править | править код ]

Эмма говорит, что теперь Гее предстоит ждать родов 12 игровых месяцев и просит игрока понаблюдать за кобылой во время беременности. Начинается все с основного — чистки. Далее Эмма дает игроку фураж и овес, чтобы он мог накормить Гею. После этого игрок укладывает лошадь спать.

Далее Эмма говорит, что теперь игрок может состарить кобылу при помощи очков роста. Благодаря стреле, лошадь повзрослела сразу на 4 месяца вместо 2-ух.

Гею вновь необходимо почистить, после чего дать ей воды. Далее необходимо отправиться с Геей в лес, на прогулку, где ее навыки повысятся. Погуляв с кобылой 5 часов, Эмма говорит, что если энергия лошади опустится ниже 20%, то на следующий день она будет не в лучшей форме. Игрок должен погладить лошадь, чтобы ее энергия повысилась.

Далее Эмма, видя, что энергия еще недостаточно высокая, дает игроку 30 морковок. Игрок кормит одной из них лошадь, а также дает ей корм, после чего вновь отправляет ее спать и растит при помощи очков роста.

Кобыла уже на 8-ом месяце беременности и не может выполнять никаких действий до родов. Игрок ухаживает за лошадью как обычно, после чего отправляет ее спать и старит ее в последний раз.

Рождение [ править | править код ]

Выжеребка должна произойти с минуты на минуту. Эмма призывает нас вызвать ветеринара, после чего рождаются два разнополых (а не однополых, как обычно) жеребенка. При этом они унаследовали окрас своей матери. Теперь игрок должен дать им имена.

После этого Гея возвращается в конезавод Эммы, а игрок получает 20 очков роста.

Личный почтовый ящик [ править | править код ]

Эмма рассказывает игроку, что у него есть собственный почтовый ящик. В этот момент к нему приходит сообщение, в котором объясняется, что в почтовом ящике будут появляться сообщения от игры или от других игроков.

После этого Эмма дает нам привилегию богатства заводчика, дающую ежедневно 100 экю, при условии, что игрок заходил в игру в предыдущий день.

После этого Эмма отправляется заботиться о своем КСК. Игрок может пока что позаниматься со своими лошадьми.

Размещение [ править | править код ]

Как только один из жеребят дорастает до 6 месяцев, Эмма появляется вновь. Она говорит, что теперь необходимо разместить лошадь в КСК. Эмма объясняет, что КСК принадлежат другим игрокам, но скоро и сам игрок сможет открыть конноспортивный комплекс. Игрок записывает свою лошадь сначала на три дня.

После этого Эмма дает два философских камня и объясняет, что с их помощью жеребята станут бессмертными. После этого Эмма вновь уходит.

Игры с жеребятами [ править | править код ]

Как только жеребенку исполняется 8 месяцев, Эмма приходит вновь и говорит, что теперь жеребенок сможет играть. Эмма предлагает поиграть с жеребенком 5 часов. Эмма говорит, что жеребенок может получить до 60 очков навыков во время игр, и что играть он сможет до 1 года 4 месяцев.

Перед тем, как уйти вновь, она дает игроку 2000 экю.

Золотое яблоко [ править | править код ]

Наконец, жеребенок дорастает до 1 года 6 месяцев, приобретая свой взрослый облик. Эмма предлагает изменить внешний вид лошади, дав ей Золотое яблоко. Игроку доступны на выбор лишь 12 мастей, но в будущем он сможет выбрать больше.

После этого Эмма предлагает выбрать анимацию для лошади. После выбора анимации Эмма дает Луч Гелиоса, который необходимо использовать в течении 90 дней и желает игроку удачи.

После прохождения данного этапа открывается огромное количество игровых возможностей.

Специализация [ править | править код ]

Распространено мнение, что на "Золотом яблоке" обучение заканчивается, однако это не так.

Как только лошади исполняется 3 года, Эмма предлагает игроку выбрать специализацию. В зависимости от профиля лошади, она может предложить разные дисциплины. При этом, выбрать можно только предложенную ею дисциплину, при попытке выбора альтернативной специализации кнопка "Ок", находящаяся около нее, будет темной и некликабельной.

После выбора дисциплины Эмма дает игроку соответствующее снаряжение (3*** седло и уздечку и 2** бинты, вальтрап и налобник, у которых хотя бы один цвет является общим), после чего обучение завершается.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Рекламим от имени гостя, только в специальном форуме. Реклама взаимная. Обязательно оставлять ссылку на нашу рекламу.

Ждем новых форумчан:)

Информация о пользователе

Вы здесь » Lowadi » FAQ » Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 1 из 1

  • Автор: beliberda.
  • Администратор
  • beliberda.
  • Откуда: берутся дети?
  • Зарегистрирован : 2010-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    3 часа 8 минут
  • Последний визит:
    2011-01-23 12:48:01

Как перевестись из одного конноспортивного комплекса в другой?

Это невозможно.
Придётся ждать окончания договорённой даты с КСК

Что мне сделать, чтобы изменить имя моей лошади?
Вы можете изменить имя вашей лошади. Сделать это можно на странице лошади. Под именем каждой лошади есть четыре значка. Чтобы изменить одно из их имен, нажмите на значки маленьких черных и белых голов лошадей, "Переименовать эту лошадь".

Как мне получить аффикс?
Чтобы получить аффикс, вам нужно обладать, по крайней мере, двумя лошадьми и двумя очками кармы.
Когда эти условия будут выполнены, вы сможете зарегистрировать аффикс, используя ссылку на "странице Моего офиса".

Как я могу создать завод?
Для создания завода вам необходимо иметь 3 очка кармы. Если они у вас есть, отправляйтесь на страницу каталога, воспользовавшись ссылкой "Управление моими заводами" и регистрируйте свой собственный завод.
После создания завода вам необходимо будет разместить в нем своих лошадей и пони, воспользовавшись значком под их именами на странице лошадей.

Где я могу найти хлыст, соль или чепрак?
Эти объекты, среди прочих, могут быть найдены при размещении лошади в стойле на некоторое время в течение дня, но гарантии нет, вам должно повезти.

У моей лошади меньше 5% энергии. Мне сказали, что она может умереть. Что мне делать?
Чтобы увеличить ее энергию, если это еще есть время (вы не можете совершать действия после полуночи), вы можете дать ей репу, морковку или отправить его на луг. Если уже слишком поздно, единственный метод это черная орхидея, которую вы можете купить на черном рынке.

Мне сообщили, что моя лошадь плохо восстановилась, потому что у нее не было 10-часового сна. Что это значит?
Ваша лошадь просыпается в 8:00. Вам нужно отправлять ее спать в стойло или на пастбище, в зависимости от температуры, и не позже 22:00 (времени лошади), чтобы она полностью отдохнула.

Моя лошадь не спит. Я отправил ее спать, но ничего не происходит.
Чтобы ваша лошадь спала и взрослела, вам надо отправить ее спать на пастбище или в ее стойло (для этого она должна быть размещена в конноспортивном комплексе).
И тогда вам нужно либо использовать очко роста, либо подождать до следующего реального утра. В истории не отображается сообщений о том, что лошадь спала, это отображается в левой части страницы.

Если я скрещиваю лошадей со специальными бонусами (Кровь Медузы, золотое яблоко, философский камень и т.п.), унаследуют ли их жеребята?
Нет, жеребята будут "нормальными" лошадями, они не будут пегасами. У них не будет специальной окраски, и бессмертие они тоже не унаследуют.

Моя кобыла рожает, а у меня недостаточно денег для вызова ветеринара. Что может случиться?

Вам нужно вызвать ветеринара в день, когда ваша кобыла рожает. Это будет стоить от 500 до 600 экю, в зависимости от качества медицинского обслуживания в комплексе, в котором размещена ваша кобыла.. Если вы не вызовете ветеринара, вы потеряете жеребенка и очко кармы. Если у вас недостаточно денег, чтобы заплатить за ветеринара:

вы можете продать обратно миссис Хьюберт предмет из ваших запасов (оснащение из шорни нельзя продать обратно),
вы можете давать уроки другими лошадями или записать их на соревнования,
если этого недостаточно для необходимой суммы денег, не переходите на страницу вашей рожающей кобылы и не заставляйте ее совершать действия. В этом случае она не будет взрослеть, что позволит вам заработать деньги с зарплаты или с помощью других лошадей (отправляя их на пастбище, вам придется давать им меньше фуража). Кроме того вы можете продать одну из ваших лошадей
Если ваша кобыла совершила уже по крайней мере одно действие, а у вас нет необходимой суммы, тогда единственный способ решить проблему отсутствия средств на вызов ветеринара – это поменять пропуск на деньги.

У моей лошади заполнены все звезды в поле "Тренировка", но не в блоке "Умения". Почему это происходит?
Не все лошади одинаковы. Вы не можете заставить их достичь 100% умений в каждой дисциплине. Их возможности ограничены и зависят от их породы, а также от их родителей, особенно лошадей, являющихся потомками разных пород. Когда тренировки закончены, лошадь может получать очки умений с помощью прогулок и соревнований, но это тоже ограничено. Потенциал лошади не бесконечен.

Способности моей лошади ухудшились со вчерашнего дня. В чем дело?

Как только лошадь преодолевает рубеж в 25 лет, ее способности начинают неуклонно снижаться. Исключением может стать лишь лошадь, получившая философский камень до того, как ей исполнилось 25. Использование камня после 25 останавливает понижение способностей, но не возвращает уже потерянные. За более подробной информацией обратитесь к разделу руководства заводчика, посвященного старению лошадей.

Когда я отправляю мою лошадь соревноваться или веду на прогулку, она получает умения в количестве 0%. Почему?

Возможности лошади по приросту умений из прогулок и соревнований ограничены. Это зависит от ее породы и ее собственных способностей. В конце установленного времени, лошадь больше не сможет развиваться.

Я предложил цену за лошадь, но хочу отказаться. Я могу отозвать свое предложение?
Нет, вы не можете отменить сделанное предложение цены. Вам нужно ждать, возможно, другой игрок перебьет вашу цену.

У меня нет доступа к частным сделкам, но я хотел бы продать свою лошадь другу. Я могу это сделать?
Нет, резервированные аукционы запрещены и могут стоить вам 1 очко кармы. Чтобы продать лошадь определенному человеку, вам нужно подождать до получения доступа к Частным сделкам.

Как я могу приобрести единорога?

Приобрести единорога можно 2 способами. Можно его купить (см. руководство по торговле лошадьми) или вырастить. Для выращивания единорогов необходимы определенные условия - для получения информации загляните в раздел о воспроизводстве в руководстве заводчика.

Моя единственная лошадь умерла, что мне делать?

Если вы достигли 2 уровня верховой езды, вы можете купить новую лошадь на аукционе.
Если у вас недостаточно опыта для получения второго уровня верховой езды, лучше перезапустить игру. Отправляйтесь на страницу "Моя учетная запись" и воспользуйтесь ссылкой..
Начав игру заново, вы получите новую лошадь, но при этом лишитесь всех остальных лошадей, работы, достигнутых уровней верховой езды, очков кармы и т.д. Ваш резервный фонд вернется к своему первоначальному значению (2 000 ).
Начинать новую игру вы можете один раз в 5 дней. Если ваша карма менее -3, она не вернется к 0 и сохранит свое значение.


Как найти секретную страницу №2
url + /ow/ + количество живых лошадей в игре.
кол-во живых лошадей в игре можно посмотреть: каталоги - лошади(внимание! кол-во лошадей постоянно меняется)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Баннеры

Информация о пользователе

Вы здесь » Уголок любителей Лоwади :) » Полезная информация » В помощь новичкам: что такое табун и с чем его едят

Сообщений 1 страница 1 из 1

  • Автор: Симуська
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2015-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 19 [2001-10-19]
  • Провел на форуме:
    28 минут
  • Последний визит:
    2015-03-11 03:28:12

Многие игроки в своей жизни хотя бы раз сталкивались с такой валютой, как "пропуск", но немногие знают о том, что пропуск можно заполучить особым образом при помощи простой лошади. Как?
Давайте разберёмся.
Если вы хоть раз заходили на продажи, то наверняка сталкивались с продающейся лошадкой по имени "Куплю табун" или "Продам табун". Что же это такое - табун?
Табун - это место, где пасутся брони. *шучу*
На самом деле табун - это особенный конезавод, на котором расположены лошади определённой или нескольких пород, за которыми ежедневно ухаживают (гоняют) по определённой схеме (например, самая простая - "чистить-кормить-спать"). Этих лошадок не обязательно тренировать, случать, кормить морковью и ласкать. Их особое назначение - расти, расти и только расти.
Конечно, обидно, когда Ваша любимая лошадка без Философского Камня начнет стариться, и, теряя здоровье и навыки, умрёт. Тогда Вы задаетесь вопросом - что будет, если все мои лошади точно также умрут от старости?
Но вернёмся к вопросу о табуне. Предположим, мы купили табун (ух, слово-то какое - решились, наконец и купили) и что? Польза-то какая от этого табуна? Вот растут наши лошадки, растут, а потом возьмут и все разом умрут? И куда мы без лошадей? Что, аккаунт обнулять?
Нет.
Благодаря издателям этой замечательной игры мы сможем продолжить игру после смерти нашей старой лошади - нам выдадут. Пропуск!
Но, однако, мы не сможем получить его, если, к примеру, лошадь чуть-чуть не дотянула до планки (к примеру, как это было у меня - купила лошадь возраста 28 лет и 8 месяцев за бешеные деньги, и что же - она умерла, не дожив до 30-летия!), или же, если наша лошадь была 11-той по счету из тех, кого мы, так сказать, убили.
А если случилось так, что одна из последних двух лошадок умерла в столь юном возрасте, а вторая трагично погибла от старости; денег на аккаунте нет (ну, кроме пропуска, конечно же), покупать за реальные деньги ничего не хочется, а без лошадей играть неинтересно - что делать в таком случае?
Вот что пишут в "Справочнике заводчика":
- Если у вас есть 10 дней стажа, вы можете купить новую лошадь на аукционе.
- Если у вас недостаточно стажа, лучше всего перезапустить игру. Вы можете сделать это, перейдя по ссылке в нижней части страницы "Моя учетная запись".
- Если вы начнете игру сначала, у вас будет новая лошадь. Вы потеряете всех лошадей, стаж и пропуски, а сумма на вашем счете будет сброшена до значения по умолчанию (2000 экю).
- Вы можете начинать игру заново не чаще, чем один раз в 5 дней.
А что делать в нашем случае, когда из денег один пропуск, а доступ к продажам закрыт?
Как оптимальное решение этой проблемы я предлагаю вот что: купить на Чёрном рынке, к примеру, Золотое Яблоко и продать его через обменник за цену чуть ниже средней. Когда кто-нибудь его выкупит, можно смело идти на аукционы и покупать каких-нибудь двух любых лошадок. После покупки у нас остаётся денег на одну лошадь, которой скоро умирать (так называемый "труп") или на один маленький табун. Купили лошадь-труп - отлично! Теперь можно смело убивать её, и, если лимит на убийства не превышает десяти, устраиваться киллером.
Кто такой этот "киллер"? Уж не убийца ли?
Браво, Вы попали в самую точку. Киллер - это тот самый человек, который убивает лошадей.
Смысл работы киллера заключается в том, что игроки, имеющие трупы, но не имеющие бесконечного лимита убийств нанимают людей, которые убивают их лошадей. Действует это так:
1. Первым делом Вы должны иметь в багаже хотя бы один пропуск, немного Очков Роста (ОР) и 30+ дней стажа. Далее Вы находите человека, которому требуется киллер. Также желательно иметь рекомендации на форуме от других игроков.
2. Человек, нанявший Вас, ставит на зарезервированные продажи ровно столько трупов, сколько у Вас осталось лимита. Примечание: пропуск пригодится нам именно здесь - выкупать лошадей будем за пропуски.
3. Вы выкупаете одну лошадку и переходите на её страницу. Ухаживать за ней не нужно - даёте максимальную нагрузку (прогулки, уроки, тренировки) и, даже не почистив, кладёте спать, после чего выращиваете ОРкой.
4. Браво, лошадка умерла - понизилось здоровье до нуля. Теперь думаем - можем продолжить или нет?
4.1. Можем, конечно! Повторяем пункты 3 и 4 энное количество раз.
4.2. Нет, не можем - лимит кончился. Тогда требуем оплату и идём ухаживать за лошадьми.

Ну а если всё-таки покупаем табун?
Ну, тогда сразу решаем, под что купим табун - для разведения или для пропусков?
Скажу сразу - и то, и другое совместимо между собой.
Скажем, купили мы табунчик на 50 голов, хотим уже гонять, а тут мама зовёт чай пить. Что же делать - и чаю попить хочется, и лошадки просто так стоят? А может, ты просто прикрываешься чаем, ленивый игрок?
Короче говоря, времени гонять лошадок нет, а надо - пропусков хочется аж до икоты.
Тогда тебе нужен конюх, чаёвничек.
Кто такой конюх?
Конюх - это тот человек, который позаботится о Ваших лошадях, не за спасибо, конечно. Стоимость работы высчитывается по формуле Г*Т=С, где Г - количество прогнанных голов, Т - тариф за голову а С - полная стоимость услуг.
Я что, должен давать свой пароль какому-то дядьке с небритой бородой?
Нет, никому ты свой пароль давать не должен, вообще, лучше не делай этого!
Для этого есть такая замечательная функция, как со-управление.
Расшифровывается это как "Совместное управление аккаунтом"
Опять же обратимся к помощи игры:
- Вы можете разрешить вашей семье заходить под вашим аккаунтом и заботиться о лошадях. Это очень полезно, так как они смогут следить за проживающими лошадьми и урожаем, а также за подстилкой в вашем конноспортивном комплексе, пока вы в отпуске. Вам не обязательно давать им пароль, потому что игроки, которых вы авторизовали для совместного управления вашим аккаунтом, будут заходить в игру под вашим идентификатором, но со своим паролем! Так у них будет ограниченный доступ к вашему аккаунту. Они смогут заботиться о лошадях, но не смогут удалить вашу игру, ваш конноспортивный комплекс или ваши заводы. Они также не смогут продавать ваших лошадей.
- Внимание! Со-управление вашей учетной записью не должно доверяться незнакомым людям. Вы несете полную ответственность за все нежелательные действия, совершенные со-управляющим вашей учетной записи.

Что это значит:
Через со-управление нельзя:
- удалить Ваш КСК
- продать Ваших лошадей
- удалить Ваш аккаунт и т.д.
Через со-управление можно:
- ухаживать за лошадьми
- накапливать стаж и т.д.

Однако, если у Вас есть энное количество времени, желание, рекомендации, терпение и потребность в деньгах (последнее не обязательно), можно также запустить лошадку с именем "наймусь конюхом" на продажи за баснословную цену. Её никто и не подумает покупать, а она так и будет висеть до тех пор, пока другие лошади не опустят её вниз.

Ещё немного о профессиях

В последнее время в фан-группах игры ВКонтакте становятся популярными такие профессии, как "случатель" и "акушер". Смысл профессий состоит в том, что случатель случает, а акушер принимает роды у кобыл (да ладно?!).
Где, к примеру, используются такие профессии?
Допустим, Вы купили большой табун жеребых кобыл. И вот, подходит время родов, а у Вас и у Вашего конюха в глазах рябит от постоянного называния, клеймования аффиксом и перемещением в различные конезаводы малюсеньких жеребят.
И тогда на помощь прихожу я, акушер.
Или вот, к примеру, тоже табун кобыл, но не жеребых, а надо бы наоборот. И опять не обойтись без профессионала-случателя.

Спасибо всем тем, кто прочитал сию писанину. Надеюсь, новички, это пойдёт Вам на пользу.
Спасибо за внимание.

И вновь предупреждаю: никому и никогда не давайте свой пароль.

КСК "Васильковый луг"

Отредактировано Симуська (2015-03-11 03:28:11)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Всё для игры лоwади! » Всё о Лоwади » 4 - Развивать генетический потенциал вашей лошади

Сообщений 1 страница 2 из 2

  • Автор: ЭлО
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2011-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    20 минут
  • Последний визит:
    2011-01-27 17:33:30

4 / Развивать генетический потенциал вашей лошади
> 4.1 - Размножение

Случки

Лошади достигают половой зрелости в возрасте двух с половиной лет и на протяжении всей своей жизни способны иметь потомство.
Случки ( в том числе и какой-нибудь определенной кобыле) предлагает всегда владелец жеребца-производителя, он же назначает цену за случку (между 200 и 1500 экю). Владелец кобылы может выбирать среди предложений случек и искать лучших производителей или же отвечать на предложения, сделанные непосредственно его кобыле.
Смешение пород возможно. Каждый жеребенок уникален: он наследует характеристики своих родителей и их предков. Вы сами ищете оптимальные пути в скрещивании пород для получения чемпионов или производите селекцию с целью повысить умения в определенной дисциплине.
На некоторых производителей спрос очень высок. Вы можете договариваться с владельцем о том, чтобы для вас была зарезервирована случка. Часто заводчики помещают свою цену и условия на своей странице или на форуме, посвященном вопросам разведения.
Чтобы вязать одну из ваших кобыл с одним из ваших жеребцов-производителей, зарезервируйте случку заранее.

Беременность

Беременность длится 12 месяцев. С 8-го месяца за 50 экю вы можете заказать эхографию, чтобы узнать пол и породу жеребенка. Беременная кобыла не может вести никакой активности, кроме уроков. На 12-oм месяце беременности вам необходимо вызвать ветеринара (как это сделать описано в окне Размножение в нижней правой части) и удостовериться, что ваша кобыла размещена в КСК, где за ней будет хороший уход.
Данное предприятие может быть сопряжено с опасностями, так что подумайте над тем, стоит ли вам инвестировать в разведение потомства. Услуги ветеринара обойдутся вам от 500 до 600 экю. Точная цена зависит от услуг, предоставляемых КСК, где размещена ваша кобыла. После вызова ветеринара вы сможете выбрать имя для жеребенка и начать заботиться о нем. Когда в возрасте 6 месяцев он будет отлучен от матери, вам нужно будет выбрать для него КСК.
Роды - единственный вид деятельности, который возможен после полуночи по времени лошади.
Помните, что совсем необязательно будет толк от скрещивания, к примеру, кобылы с отличными показателями выездки с жеребцом, сильная сторона которого - скорость. Вполне возможно, что жеребенок не будет одарен ни в одной из этих дисциплин. Разумнее скрещивать представителей близких пород.
Рождение жеребенка истощает кобылу, поэтому между последними родами и новой вязкой должно пройти как минимум 10 месяцев.

Мерины

Если вы являетесь владельцем жеребца, то в возрасте от двух до шести лет его можно кастрировать. Ваша лошадь станет мерином, размножаться он больше не сможет, но получит следующие бонусы: выносливость: +8, скорость: +8, выездка: +4.
Обратите внимание на то, что мерину нельзя дать Молнию Зевса, а кастрация необратима.

Жеребенок

В результате родов появится на свет жеребенок. Его порода определяется преобладающей породой его предков в том случае, если он не является "чистокровным". Его окрас выбирается случайно из тех мастей, что являются допустимыми для данной породы.
Его способности зависят от генетических показателей его родителей (см. внизу на странице лошади), или же, точнее, от генетического потенциала (отражается в том случае, если вами достигнут четвёртый уровень), уровня тренировки и наград родителей жеребенка.
Появившиеся на свет жеребята вплоть до шести месяцев остаются с матерью, в это время нет нужды размещать их в КСК, кормятся они исключительно материнским молоком.

Единороги

Единороги чрезвычайно редки и размножаются почти так же, как обычные лошади.
Малыши единороги рождаются только в результате случки кобылы-единорога и жеребца-единорога в 10 часов 11 минут (по московскому времени). Внимание: ориентироваться нужно по часам, которые находятся справа в верхнем углу, а не по времени лошади. Родители должны быть одной и той же породы. Однако, даже при соблюдении вами всех данных условий, ваши шансы на рождение малыша-единорога - один к четырем.

Ослы

Ослы могут размножаться не чаще трех раз за всю жизнь и исключительно с другим ослом. Это единственный вид, Генетический потенциал которого уменьшается от поколения к поколению.

Читайте также: