Как скрещивать лошадей в minecraft

Опубликовано: 23.04.2024

Лошади Майнкрафт

Игрок на лошади Майнкрафт

«Лошадь» или «Horse» в игре Minecraft относится не только к категории дружелюбных животных, но и к категории потенциально приручаемых мобов. И ключевое достоинство лошадей заключается в том, что после приручениями ими можно пользоваться качестве транспортного средства.

Где найти лошадь?

В Minecraft лошадей можно найти лишь в трёх определённых биомах и больше нигде. К этим биомам относится: равнина, саванна, а также подсолнуховые поля.

Как приручить лошадь в Майнкрафте?

Лошадь в игре Minecraft

У лошадей в Minecraft абсолютно такая же механика, как и у свиней, поэтому кликнув правой кнопкой мыши голой рукой по парнокопытному животному, вашему персонажу удастся сесть верхом.

Единственная проблема заключается в том, что эти животные регулярно скидывают персонажа, поэтому возникает логичный вопрос: как правильно приручается лошадь? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Первым делом с помощью «ПКМ» необходимо стараться усидеть на лошади до той степени, пока над ней не появятся характерные сердечки, символизирующие привязанность животного к персонажу;
  2. Только вот это не всё, потому что далее нужно будет собрать яблоки с деревьев и желательно полный «стак», то есть 64 штуки;Приручаем лошадь яблоками
  3. Далее все собранные яблоки нужно скормить лошади. Вообще, как только увидите над лошадью три парящих сердечка, тогда это будет знаком того, что лошадь теперь можно спокойно оседлать персонажем.Процесс приручения лошади в Майнкрафте

В Minecraft лошади поделены на категории, поэтому существует 7 основных мастей, которые разбросаны по сгенерированному миру:

Виды лошадей в игре Minecraft

  • «Вороная лошадь» (она же обычная «Чёрная»);
  • «Тёмно-гнедая лошадь» (она же обычная «Бурая»);
  • «Светло-гнедая лошадь» (она же обычная «Коричневая»);
  • «Буланая лошадь» (она же обычная «Бежевая», но с чёрным хвостом и гривой);
  • «Игреневая лошадь» (она же обычная «Рыжая», но со светлым хвостом и гривой);
  • «Сивая лошадь» (она же обычная «Серая»);
  • И еще одна, также обычная «Белая лошадь».

Все остальные лошади относятся к вышеописанным категориям, но имеют разные варианты отметок вроде пятен и прочих деталей.

В мире игры существуют даже скелетные лошади и заражённые (они же зомби), которые появляются лишь на «Хэллоуин». Вне праздника такого рода животное удастся получить лишь с помощью яиц для призыва или же, если воспользоваться командной строкой.

Ну и напоследок стоит отметить, что существуют также другие парнокопытные вроде ослов и мулов – эти звери считаются более редкими мобами, чем привычные многим лошади. Мула можно получить только в том случае, если скрестить между собой лошадь и ослика, при этом ещё их следует покормить на выбор: либо «золотой морковкой», либо «золотым яблоком».

Характеристики лошадей в игре Minecraft

Ключевые атрибуты и характеристики лошадей выглядят следующим образом:

  • Количество здоровья – имеют от 15 и до 52 сердец;
  • С них можно получить – «Кожу» (максимум 2 шт.), «Кость» (максимум 2 шт.) и «Гнилую плоть» (максимум 2 шт.);
  • После убийства с лошадей падает опыт – от 1 до 3 единиц;
  • Скорость передвижения – 4.8 блока в секунду (минимальная), 9.6 блоков в секунду (средняя), 14.5 блоков в секунду (максимальная);
  • Уровень силы прыжка – 0.4 (минимальная), 0.7 (средняя), 1.0 (максимальная).

Как использовать и взаимодействовать с лошадью?

Взаимодействие с лошадью в Minecraft

Сразу стоит отметить, что лошади в Minecraft имеют куда более проработанные варианты моделей, чем многие другие создания игры. И благодаря этому они имеют несколько вариантов действий: могут демонстрировать недовольство, кушать траву, вставать на дыбы и размахивать своим хвостом.

При использовании лошадей нет ничего трудного или особенных нюансов, но на кое-что следует обратить внимание:

  • Чтобы войти в инвентарь приручённой лошади, необходимо нажать на клавишу «Е»;
  • Чтобы спешиться и тем самым слезть с лошади, необходимо нажать на клавишу «Shift»;
  • Чтобы сесть на лошадь и прицепить сундук к ослу или мулу, нужно нажать на клавишу «ПКМ» по животному;
  • Чтобы открыть сундук, который был установлен на осле или муле, необходимо нажать «ПКМ», при этом удерживая клавишу «Shift»;
  • Чтобы лошадь начала прыгать или преодолела препятствие, необходимо нажать на «Пробел»;
  • Чтобы двигаться в разных направлениях верхом на лошади, воспользуйтесь сочетанием клавиш «WASD»;
  • Чтобы привязать лошадь, которая следует за персонажем на поводке, необходимо с поводком в руках нажать «ПКМ» по ближайшему забору;
  • Лошадь способна плавать, но для этого необходимо зажать клавишу «W».

Как разводить лошадей в игре?

Для реализации задуманного потребуется две прирученные лошади, а также либо «золотые яблоки», либо «золотая морковка». Впрочем, обычные яблоки также подойдут, хотя «золотые яблоки» наиболее эффективные. Кроме того, перед размножением лошадей нужно снять любую броню и в обязательном порядке седло. Между собой также можно запросто скрестить лошадей и ослов, чтобы получился мул, но вот мулов впоследствии размножать не получится. Кстати, таким же примерно способом можно разводить и оцелотов в Minecraft.

Разводим лошадей в Майнкрафте

Учтите, что детёныши, которые появятся после размножения, не могут носить броню, седло, да и вообще персонаж не может на них сесть. Для роста детёнышей необходимо кормить животных на выбор: сеном, сахаром, пшеницей или же яблоками. Здесь вы уже сами выбираете, чем именно кормить, потому что в целом рост обеспечивается любой едой. Главное – это регулярность, иначе ваши животные попросту умрут!

Ну и напоследок следует отметить, что потомство всегда имеет более лучшие характеристики, чем их родители, к примеру, у них появится больший запас здоровья. Кроме того, выращенное потомство также необходимо впоследствии приручить, как и диких животных.

Как кормить лошадей?

Кормить этих животных довольно просто, поскольку достаточно взять в руку их любимую пищу, после чего нажать «ЛКМ» на лошадь. Единственным исключением являются лошади-скелеты – они не едят. Кроме того, с помощью еды этим животным можно восстановить определённое количество здоровья:

Кормление лошадей в Minecraft

  • Сахар восстановит половину сердца + рост ускоряется на 30 секунда + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Пшеница восстановит 2 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Обычное яблоко восстановит 3 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Золотая морковь восстановит 4 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 5%;
  • Золотое яблоко восстановит 10 сердец + рост ускорится на 4 минуты + шанс на приручение повысится на 10%;
  • Сноп с сеном восстановит 20 сердец + рост ускорится на 3 минуты.

Как использовать экипировку для лошадей в Майнкрафт

Экипировка в игре Minecraft

Начать стоит и того, что у всех парнокопытных животных существует собственный инвентарь. Чтобы в него заглянуть, необходимо нажать по животному правой кнопкой мыши с зажатой клавишей «Shift». И там существуют места, отведённые для брони и седла. Кроме того, ослы и мулы могут носить вместе с собой сундук.

В остальном же это всё, что следует знать о лошадях в игре Minecraft, если вдруг захочется получить ценное передвижное средство, которое хорошо выручает в процессе путешествий по огромному миру, да и просто разбавляет обстановку!


Где найти
Что даёт
Амуниция
Разведение
Команда

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8


Где найти
Что даёт
Амуниция
Разведение
Команда

В Майнкрафт есть несколько пород лошадей, они отличаются окраской, силой и высотой прыжка. Лошадь может перепрыгнуть 3 блока, особенно с разбега. Чтобы приручить лошадь, на нее нужно сеть, кликнув на нее правой кнопкой мыши (обязательно пустой рукой). Сначала лошадь будет сбрасывать игрока, но потом появятся сердечки и она будет приручена. После этого нужно надеть на лошадь седло и можно ею управлять. Чтобы сойти с лошади, нужно нажать Shift. Лошадь отлично прыгает даже со всадником, для этого нужно зажать пробел. От длины нажатия зависит сила прыжка. Сидя на лошади игрок может сражаться, разбивать блоки, собирать ресурсы. Лошадь будет получать урон от враждебных мобов, чтобы ее здоровье восстановилось,ее нужно покормить пшеницей, сахаром или яблоками. В путешествиях на лошади удобно иметь с собой поводок, так как может встретиться водоем, через который лошадь проще перевести на поводке за собой. В глубокой воде лошадь сбрасывает всадника или тонет. Если планируется сражение на лошади, ее нужно защитить конской броней, она бывает кожаной, железной, золотой и алмазной.

Хитрости и советы

Лошадей можно разводить золотой морковкой, т.к. на её изготовление нужны золотые самородки, а не золотые слитки.

Как сэкономить золото при разведении лошадей? авторизоваться

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

    Автор темы Nika_Jet Дата начала 23 Май 2020 Теги mo'creatures

Nika_Jet

Nika_Jet

Приветствую снова. Над этой статьей я запарилась еще больше, чем над статьей о вивернах, но надеюсь, что растолкую понятно и просто.

Лошади - довольно обычные, ничем непримечательные мобы. Сейчас я расскажу, как сделать их особенными.
В мире спавнится всего несколько видов лошадей: рыжая с белыми пятнами, серая с белыми пятнами и коричневая. Реже - темно-коричневая с белой полосой на морде. Раньше остальные окрасы можно было с легкостью найти по миру, но после обновления мода в 2017 году, их спавн урезали практически до 0%, поэтому нужно выводить вручную.

Чтобы сделать нашу первую "необычную" лошадку, нужно пройти долгий и тернистый путь в поисках нужных нам окрасов. Существует таблица-схема, по которой можно сравнить, нужную ли лошадку мы приручили. Она довольно запутанная и сложная, поэтому я расскажу о тех окрасах, которые нам нужны. Но при желании, таблицу можно глянуть тут:


Для начала, мы приручаем двух стандартных лошадок - рыжую с белыми пятнами и коричневую. Сделать это просто - достаточно одного яблочка. Дабы привести лошадку домой, можно воспользоваться седлом или же амулетом. Чтобы скрестить их, нужно оградить лошадей от других животных (их не должно быть в пределах 8 блоков от нашей парочки), покормить каждую тыквой и оставить их одних на пять минут. Далеко лучше не отходить, чтобы жеребёнок имел возможность приручиться:

Grand-Mine.ru: О моде mo

У нас выводится светло-коричневая лошадь, которую мы должны свести с чёрной. Такую модовскую лошадь не найти, поэтому ищем стандартную ванильную лошадку. Не беспокойтесь, скрещивать их можно: достаточно покормить ванильную золотым яблоком или морковью, а модовской дать тыкву. Снова оставляем их на пять минут:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Следующей мы получаем тёмно-коричневую лошадь, которую скрещиваем всё с той же светло-коричневой:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Идём на поиски серой лошадки с белыми пятнами, приручаем. по возвращению домой, запираем их с получившейся красно-коричневой лошадкой и скрещиваем:

Grand-Mine.ru: О моде mo

И вот она - финишная прямая. В нашей коллекции появляется чудесная красотка с голубыми глазками. Остаётся всего ничего - скрестить её уже с имеющейся черной лошадью:

Grand-Mine.ru: О моде mo

И очаровательный конь четвёртого уровня у нас в руках:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Ускорить рост каждой лошадки можно хлебом, но на каждую уйдёт около половины стака. Итак, теперь нам нужно вывести гибрида. Делается это крайне просто: сидя на нашем чёрно-белом красавце и удерживая яблоко в руке, мы подъезжаем к зебре. Зебра спавнится относительно часто, преимущественно в компании остальных лошадей вне зависимости от биома. Приручив зебру, мы относим её домой, где скрещиваем абсолютно с любой имеющейся лошадью и получаем малыша зорса:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Стоит упомянуть об одной интересной штуке, добавленной разработчиками. Поставив проигрыватель рядом с зеброй и включив "полосатую" пластинку, мы можем наблюдать, как зебра танцует под музыку LMFAO - Party Rock Anthem. Честно говоря, не помню, где эту пластинку можно раздобыть, но этот момент довольно забавный и стоит вашего внимания.

Возвращаемся к разведению. Для начала, разберём базовых четырёх лошадок:

Зомби и скелет.

Даём зорсу эссенсию нежити и вуаля - мы получаем зомби лошадку. Данная лошадка особо ничем не примечательна, но мне нравится её анимация. Если присмотреться, у неё на боках есть анимация дыхания. Это выглядит довольно эффектно, как и факт того, что у неё осыпается кожа и со временем, она станет скелетной лошадью. Я так и не смогла понять, сколько конкретно на это уходит времени, так как я провела около неё час, и за это время она до конца так и не опала.

Только превращенная лошадь:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Grand-Mine.ru: О моде mo

Такая лошадь хранится в специальном костяном амулете и имеет эффектную анимацию исчезновения.

Огненная лошадь/Кошмар.

Огненная лошадка получается путём спаивания зорсу эссенсии огня. Она также не имеет никаких способностей кроме потрясающей анимации. Но она потребуется нам в дальнейшем. Лошадь хранится в обычном амулете.

Grand-Mine.ru: О моде mo

Тёмная лошадь.

Или же лошадь-летучая мышь, что довольно странно звучит, поэтому я предпочитаю звать её тёмной. Кормим зорса эссенсией тьмы. Начиная с этой особи, мы можем выводить линейку летающих лошадок. Я надела на неё кристальную броню, добавляющуюся модом, которые предназначены для всех лошадок, идущих после зорса.

Grand-Mine.ru: О моде mo

Теперь мы переходим к более затратным видам.

Существует два вида пегасов: тёмный и светлый. Для начала, нужно обзавестись тёмной лошадью, ибо без неё ничего не выйдет. Чтобы заполучить пегаса, нам нужно сесть на неё, взлететь на высоту более 155 блоков (желательно делать это над водой), и спрыгивая, успеть напоить лошадь эссенсией света. После чего ждать, пока наш пегас приземлится. Он также нужен в разведении дальнейших видов, поэтому советую завести пегаса повторно, ибо процесс создания тёмного необратимый. Нам понадобится эссенсия тьмы, которую мы даем белому пегасу:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Grand-Mine.ru: О моде mo

Данные лошадки хранятся в специальных небесных амулетах, и имеют не менее прекрасную анимацию исчезновения и появления. Лечится каждая лошадь своей эссенсией, что очень дорого и затратно, поэтому будьте осторожнее с ними.

Вот тут огненный кошмар нам и пригодится. Скармливаем ему эссенсию света и наблюдаем превращение в чудесного единорога. При убийстве из него с очень редким шансом выпадает рог единорога, который нужен для крафта посоха в мир виверн, о котором я упоминала в прошлой статье.

Grand-Mine.ru: О моде mo

Также при разведении я случайно вывела зомби-единорога, скормив ему эссенсию нежити:

Grand-Mine.ru: О моде mo

Честно говоря, я думала, что он так и останется зомби, но спустя минут 10 заметила, что он также опадает, поэтому существует еще и скелет-единорог. Но поскольку ждать нет сил, можете сами глянуть, как он выглядит. (Фото спустя 10 минут, при создании он был целым).

Фея/сказочная лошадь/аликорн.

Вот мы и добрались до самых последних, максимально затратных, лошадок. Чтобы вывести одну такую, нам потребуется скрестить светлого пегаса и единорога эссенсиями света, после чего оба исчезнут, оставив потомство. Фею также можно окрасить, покормив её обычным красителем. Но как в ситуации с остальными лошадками, сделать это можно лишь один раз. Не перестану нахваливать разработчиков мода, но поработали они действительно на славу - каждая фея имеет индивидуальную форму крыльев и окрас. Даже броня подстраивается под цвет лошадки! Ну и конечно же, анимация полета и ходьбы с выпусканием звездочек - это нечто.

Лошадь (англ. Horse) — дружелюбный и приручаемый моб, используемый игроками в качестве транспорта.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Осёл и мул
    • 1.2 Скелет-всадник
  • 2 Использование
  • 3 Характеристики
  • 4 Разведение
    • 4.1 Еда лошадей
  • 5 Экипировка
  • 6 Достижения
  • 7 История
  • 8 Интересные факты

Описание

Всего в игре существует 7 основных мастей лошадей: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой (с 1.7.2) и яйцами призывания (с 1.10). Ранее лошадь-скелет не спаунилась самостоятельно, но в версии 1.9 появилась лошадь-ловушка, которая спаунит несколько лошадей-скелетов с скелетами на своём месте, если к ней подойти.

Осёл и мул

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла, если накормить их золотым яблоком или золотой морковью. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа. Таким образом вы откроете инвентарь.

Скелет-всадник

С версии 1.9 во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем и лук с защитой от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.

  • Скелет будет носить железный шлем (в карманном издании может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от зачаровательного стола 5-22 уровня. Уровень зачаровывания зависит от сложности; на Лёгком он всегда будет 5-го.
  • Скелеты не деспаунятся.
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Использование

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать, чтобы слезть с лошади, или зажать Шаблон:Кнопка, чтобы заставить ее высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку Шаблон:Кнопка (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:

15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3)) / 3 . Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребенок получит окрас «бабушки» или «дедушки». [1]

Разведение

Шаблон:Main Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Еда лошадей

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Шаблон:Ссылка/Предмет Шаблон:Жз 30 сек. +3 %
Шаблон:Ссылка/Предмет Шаблон:Жз 1 мин. +3 %
Шаблон:Ссылка/Предмет Шаблон:Жз 1 мин. +3 %
Шаблон:Ссылка/Предмет Шаблон:Жз 4 мин. +10 % Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Шаблон:Ссылка/Предмет Шаблон:Жз 1 мин. +5 % Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Шаблон:Ссылка/Блок Шаблон:Жз 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым Шаблон:Кнопка, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.



Содержание:
  • Масти лошадей
  • Осел и мул
  • Как правильно обращаться с лошадью (инструкция!)
    • Поводок для лошадей
    • Что может делать лошадка
    • Разведение лошадей

Лошадь, присутствующая в майнкрафте – это моб, который игроком используется для непосредственного передвижения в игре. Её в майнкрафт также можно приручить.


Масти лошадей

Есть множество мастей лошадей в майнкрафте. Игра майнкрафт сама выбирает их наличие, расположение пятен либо подпалин (всего пять вариантов), цвета шерсти (всего основных семь окрасов), окрас ног (где-то четыре) и отметины на морде (где-то восемь разновидностей). Таким образом, имеется большое количество всевозможных комбинаций в minecraft. Такие параметры, как высота прыжка, здоровье, скорость бега – не будут зависеть от окраски либо родословной. Ослы могут тоже прыгать через забор. Модели лошадей более тщательно проработаны, чем другие мобы. Они могут сделать следующие действия: встать на дыбы, продемонстрировать тем самым недовольство, кушать траву, махать хвостом.

Мул и осел

Не так часто встречается осел вместо лошади. Мул появится, если вы скрестите лошадь и осла. У вас будет возможность следить за ростом осла или же мула: придется кормить его пшеницей, яблоками, потом оседлать и приручить, однако экипировать броней невозможно.

Здесь есть другая возможность:

  • на ослов и мулов можно устанавливать сундуки, если кликнуть ПКМ по ослу, держа при этом сундук в руке (снимать сундук нельзя).
  • Для открытия сундука, необходимо сделать следующее действие: кликнуть по мулу либо ослу ПКМ, держа при этом кнопку Shift.


Как правильно обращаться с животным

На лошадку тоже можно сесть, как и на свинью в майнкрафт, если кликнуть по ней ПКМ. Но как её приручить? Дикие животные постоянно скидывают игрока с себя, но через определенное количество попыток, вам удастся приручить коня, и он больше не станет сбрасывать игрока.

  • Покормите ее яблочками
  • Пригайте на нее, кликнув ПКМ
  • Ждите, когда появятся сердечки
  • Если лошадь вас скинет, повторяйте шаги заново

  • Чтобы слезть с животного, надо нажать левый Shift, а чтобы заставить его прыгнуть – зажать пробел.
  • Когда вы зажимаете пробел, шкала опыта начинает заполняться линией синего цвета и как только доходит до самого конца (максимальный показатель силы прыжка), быстро возвратится на три ячейки назад и медленно спадает дальше.
  • Прыжок лошадьми считается выполненным, когда вы отпустите пробел.


Она также обладает возможностью преодолевать разные препятствия без прыжков. Их высота может достигать вплоть до одного блока. После того как получится приручить животное, вам, несомненно, понравится им управлять в minecraft.

Можно использовать седло, которое позволяет управлять движением с помощью кнопок WSAD, и конскую броню, состоящую из одного материала (всего их три): железо, золото либо алмаз. Таким образом, лошадь получает защиту. Игрок, находящийся на лошади, не сможет ей нанести вред, он может использовать её, чтобы наносить атаку и ломать блоки, но прежде всего, нужно её приручить.

Видео - как приручить лошадь (ссылка на наш раздел)

как приручить лошадь в майнкрафт

Поводок для лошадей

Используя поводок, вы можете водить лошадей за собой. Игрок может пользоваться и другими предметами, у вас не обязательно должна находиться в руках веревка. При нажатии ПКМ по забору, лошадь будет привязана и не сможет далеко уйти. Вы сможете её легко найти при необходимости. Удар по тому месту, где крепится веревка к забору, выбросит привязь и сможет освободить животное. Если отвести животное на большое расстояние от забора, к которому вы его привязали, веревка лопнет и выпадет.


Когда игрок находится на лошади, тогда вместо индикатора голода, появляются специальные сердечки – это её здоровье. Сила прыжка на индикаторе будет отражаться вместо полоски опыта. Через определенное время может восстановиться здоровье. Её можно лечить, если давать ей сахар, пшеницу, яблоки либо сноп сена. Если игрок сидит в седле, то при нажатии ПКМ на другую лошадку, он внезапно окажется на ней.

Что может делать лошадь

Она может плавать в майнкрафт, если вы зажмете кнопку W и будете на ней сидеть, но она в это время начнет тонуть. Если вы на лошади окажетесь с головой в воде, тогда слезете с нее. Делаем вывод, что в данной ситуации будет трудно преодолевать препятствия и лучше всего проделывать это при помощи поводка. Также лошади по-разному прыгают (начиная с 1, заканчивая 5 блоками в высоту). Отыскать данных лошадей можно будет без размножения в minecraft.

Разведение лошадей

Для разведения очень важно знать следующее:

  • Чтобы размножать лошадей, нужно найти золотые яблоки и накормить ими (простыми и усиленными).
  • Если скрестить осла с лошадью, можно сделать мула. Их в свою очередь нельзя размножать.
  • Нельзя оседлать жеребят в майнкрафт, сесть на них, надевать броню либо седло. Что нужно сделать, так как это покормить пшеницей, яблоками, сахаром либо снопами сена, чтобы они росли. Только потом их можно приучить в minecraft.
  • Потомок может получить лучшие характеристики, нежели его родители, к примеру, больший запас максимального здоровья. В процессе размножения прирученных лошадей в minecraft, нового потомка придется приручать.

Читайте также: