Как создать лошадь в крафтсман

Опубликовано: 29.04.2024


Где найти
Что даёт
Амуниция
Разведение
Команда

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7

Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8

Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8


Где найти
Что даёт
Амуниция
Разведение
Команда

В Майнкрафт есть несколько пород лошадей, они отличаются окраской, силой и высотой прыжка. Лошадь может перепрыгнуть 3 блока, особенно с разбега. Чтобы приручить лошадь, на нее нужно сеть, кликнув на нее правой кнопкой мыши (обязательно пустой рукой). Сначала лошадь будет сбрасывать игрока, но потом появятся сердечки и она будет приручена. После этого нужно надеть на лошадь седло и можно ею управлять. Чтобы сойти с лошади, нужно нажать Shift. Лошадь отлично прыгает даже со всадником, для этого нужно зажать пробел. От длины нажатия зависит сила прыжка. Сидя на лошади игрок может сражаться, разбивать блоки, собирать ресурсы. Лошадь будет получать урон от враждебных мобов, чтобы ее здоровье восстановилось,ее нужно покормить пшеницей, сахаром или яблоками. В путешествиях на лошади удобно иметь с собой поводок, так как может встретиться водоем, через который лошадь проще перевести на поводке за собой. В глубокой воде лошадь сбрасывает всадника или тонет. Если планируется сражение на лошади, ее нужно защитить конской броней, она бывает кожаной, железной, золотой и алмазной.

Хитрости и советы

Лошадей можно разводить золотой морковкой, т.к. на её изготовление нужны золотые самородки, а не золотые слитки.

Как сэкономить золото при разведении лошадей? авторизоваться

Лошади Майнкрафт

Игрок на лошади Майнкрафт

«Лошадь» или «Horse» в игре Minecraft относится не только к категории дружелюбных животных, но и к категории потенциально приручаемых мобов. И ключевое достоинство лошадей заключается в том, что после приручениями ими можно пользоваться качестве транспортного средства.

Где найти лошадь?

В Minecraft лошадей можно найти лишь в трёх определённых биомах и больше нигде. К этим биомам относится: равнина, саванна, а также подсолнуховые поля.

Как приручить лошадь в Майнкрафте?

Лошадь в игре Minecraft

У лошадей в Minecraft абсолютно такая же механика, как и у свиней, поэтому кликнув правой кнопкой мыши голой рукой по парнокопытному животному, вашему персонажу удастся сесть верхом.

Единственная проблема заключается в том, что эти животные регулярно скидывают персонажа, поэтому возникает логичный вопрос: как правильно приручается лошадь? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Первым делом с помощью «ПКМ» необходимо стараться усидеть на лошади до той степени, пока над ней не появятся характерные сердечки, символизирующие привязанность животного к персонажу;
  2. Только вот это не всё, потому что далее нужно будет собрать яблоки с деревьев и желательно полный «стак», то есть 64 штуки;Приручаем лошадь яблоками
  3. Далее все собранные яблоки нужно скормить лошади. Вообще, как только увидите над лошадью три парящих сердечка, тогда это будет знаком того, что лошадь теперь можно спокойно оседлать персонажем.Процесс приручения лошади в Майнкрафте

В Minecraft лошади поделены на категории, поэтому существует 7 основных мастей, которые разбросаны по сгенерированному миру:

Виды лошадей в игре Minecraft

  • «Вороная лошадь» (она же обычная «Чёрная»);
  • «Тёмно-гнедая лошадь» (она же обычная «Бурая»);
  • «Светло-гнедая лошадь» (она же обычная «Коричневая»);
  • «Буланая лошадь» (она же обычная «Бежевая», но с чёрным хвостом и гривой);
  • «Игреневая лошадь» (она же обычная «Рыжая», но со светлым хвостом и гривой);
  • «Сивая лошадь» (она же обычная «Серая»);
  • И еще одна, также обычная «Белая лошадь».

Все остальные лошади относятся к вышеописанным категориям, но имеют разные варианты отметок вроде пятен и прочих деталей.

В мире игры существуют даже скелетные лошади и заражённые (они же зомби), которые появляются лишь на «Хэллоуин». Вне праздника такого рода животное удастся получить лишь с помощью яиц для призыва или же, если воспользоваться командной строкой.

Ну и напоследок стоит отметить, что существуют также другие парнокопытные вроде ослов и мулов – эти звери считаются более редкими мобами, чем привычные многим лошади. Мула можно получить только в том случае, если скрестить между собой лошадь и ослика, при этом ещё их следует покормить на выбор: либо «золотой морковкой», либо «золотым яблоком».

Характеристики лошадей в игре Minecraft

Ключевые атрибуты и характеристики лошадей выглядят следующим образом:

  • Количество здоровья – имеют от 15 и до 52 сердец;
  • С них можно получить – «Кожу» (максимум 2 шт.), «Кость» (максимум 2 шт.) и «Гнилую плоть» (максимум 2 шт.);
  • После убийства с лошадей падает опыт – от 1 до 3 единиц;
  • Скорость передвижения – 4.8 блока в секунду (минимальная), 9.6 блоков в секунду (средняя), 14.5 блоков в секунду (максимальная);
  • Уровень силы прыжка – 0.4 (минимальная), 0.7 (средняя), 1.0 (максимальная).

Как использовать и взаимодействовать с лошадью?

Взаимодействие с лошадью в Minecraft

Сразу стоит отметить, что лошади в Minecraft имеют куда более проработанные варианты моделей, чем многие другие создания игры. И благодаря этому они имеют несколько вариантов действий: могут демонстрировать недовольство, кушать траву, вставать на дыбы и размахивать своим хвостом.

При использовании лошадей нет ничего трудного или особенных нюансов, но на кое-что следует обратить внимание:

  • Чтобы войти в инвентарь приручённой лошади, необходимо нажать на клавишу «Е»;
  • Чтобы спешиться и тем самым слезть с лошади, необходимо нажать на клавишу «Shift»;
  • Чтобы сесть на лошадь и прицепить сундук к ослу или мулу, нужно нажать на клавишу «ПКМ» по животному;
  • Чтобы открыть сундук, который был установлен на осле или муле, необходимо нажать «ПКМ», при этом удерживая клавишу «Shift»;
  • Чтобы лошадь начала прыгать или преодолела препятствие, необходимо нажать на «Пробел»;
  • Чтобы двигаться в разных направлениях верхом на лошади, воспользуйтесь сочетанием клавиш «WASD»;
  • Чтобы привязать лошадь, которая следует за персонажем на поводке, необходимо с поводком в руках нажать «ПКМ» по ближайшему забору;
  • Лошадь способна плавать, но для этого необходимо зажать клавишу «W».

Как разводить лошадей в игре?

Для реализации задуманного потребуется две прирученные лошади, а также либо «золотые яблоки», либо «золотая морковка». Впрочем, обычные яблоки также подойдут, хотя «золотые яблоки» наиболее эффективные. Кроме того, перед размножением лошадей нужно снять любую броню и в обязательном порядке седло. Между собой также можно запросто скрестить лошадей и ослов, чтобы получился мул, но вот мулов впоследствии размножать не получится. Кстати, таким же примерно способом можно разводить и оцелотов в Minecraft.

Разводим лошадей в Майнкрафте

Учтите, что детёныши, которые появятся после размножения, не могут носить броню, седло, да и вообще персонаж не может на них сесть. Для роста детёнышей необходимо кормить животных на выбор: сеном, сахаром, пшеницей или же яблоками. Здесь вы уже сами выбираете, чем именно кормить, потому что в целом рост обеспечивается любой едой. Главное – это регулярность, иначе ваши животные попросту умрут!

Ну и напоследок следует отметить, что потомство всегда имеет более лучшие характеристики, чем их родители, к примеру, у них появится больший запас здоровья. Кроме того, выращенное потомство также необходимо впоследствии приручить, как и диких животных.

Как кормить лошадей?

Кормить этих животных довольно просто, поскольку достаточно взять в руку их любимую пищу, после чего нажать «ЛКМ» на лошадь. Единственным исключением являются лошади-скелеты – они не едят. Кроме того, с помощью еды этим животным можно восстановить определённое количество здоровья:

Кормление лошадей в Minecraft

  • Сахар восстановит половину сердца + рост ускоряется на 30 секунда + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Пшеница восстановит 2 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Обычное яблоко восстановит 3 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Золотая морковь восстановит 4 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 5%;
  • Золотое яблоко восстановит 10 сердец + рост ускорится на 4 минуты + шанс на приручение повысится на 10%;
  • Сноп с сеном восстановит 20 сердец + рост ускорится на 3 минуты.

Как использовать экипировку для лошадей в Майнкрафт

Экипировка в игре Minecraft

Начать стоит и того, что у всех парнокопытных животных существует собственный инвентарь. Чтобы в него заглянуть, необходимо нажать по животному правой кнопкой мыши с зажатой клавишей «Shift». И там существуют места, отведённые для брони и седла. Кроме того, ослы и мулы могут носить вместе с собой сундук.

В остальном же это всё, что следует знать о лошадях в игре Minecraft, если вдруг захочется получить ценное передвижное средство, которое хорошо выручает в процессе путешествий по огромному миру, да и просто разбавляет обстановку!

В Minecraft на ваш выбор 35 разных лошадей – предусмотрено разнообразие выбора среди цветов и мастей. В прыжках в высоту выигрывают белые, а самая быстрая – светло-каштанового цвета. Расскажем о том, как приручить лошадь в Майнкрафт. Вот какие они бывают:

  • Обычные – выглядят почти одинаково, но отличить можно по цвету;
  • Увидеть Скелета и Зомби можно только в Хэллоуине;
  • Ловушка – данная разновидность в версии игры от номера 1.9 и далее.

К данным животным относятся также ослы и мулы. Выгода лошадей заключается в скорости передвижения, также в перевозке части инвентаря на их спине.

Minecraft: как приручить лошадь

В Майнкрафте сделать лошадь нельзя, но вы можете создать путем разведения. Об этом подробно далее, вкратце – потребуются золотые яблоки или морковь. Но есть возможность придать некоторые удобные свойства — если хотите сделать лошадку быстрее в плане скачки, то не требуются командные блоки, достаточно сесть на нее и написать в чат /effect @e[type=EntityHorse] 1 1000000 255, и у нее огромный баф скорости.

Minecraft: как приручить лошадь

Как выглядит яйцо лошади

Яйцо призывания позволяет игроку спаунить мобов. Для лошадки яйцо призыва не сделать, поэтому используется креативный режим или команда /give @p spawn_egg 1 100.
Вот как выглядит яйцо лошади:

  • У обычной золотистый цвет;
  • Осел – темно-серый;
  • Мул – ближе к черному цвету;
  • У скелета – светло-серый;
  • Зомби – зеленый

Minecraft: как приручить лошадь

Как назвать

В процессе игры может возникнуть вопрос – как назвать лошадку? Сделайте следующее в наковальне:

  • переименуйте бирку;
  • щелкните правой кнопкой мыши (иногда для удобства будем говорить «пкм») на мобе, удерживая бирку в руке;
  • после у лошадки будет имя.

У бирки есть свойство траты при использовании, и новое имя будет заменой предыдущему. Для переименования сядьте на животное. Сможете сделать это первым щелчком, а вторым по правой кнопкой мыши произведется переименование. Также это делается в воде пкм — погрузитесь на глубину более 2 блоков.

Minecraft: как приручить лошадь

Какая лошадь самая быстрая

Скорость лошади в игре может за секунду достигать 15 блоков. Как мы упомянули выше, самая быстрая лошадь – светло-коричневая. По скорости можно выделить единорога, который тоже быстрый, но встретить в игре непросто — шансы равны 3-4 процентам.

Minecraft: как приручить лошадь

Что едят

Чем кормить лошадок? Рассмотрим список продуктов, каждый из которых добавляет к здоровью животного определенное количество единиц. Итак, вот что они едят:

  • Сахар – прибавляет 1 здоровье;
  • Пшеница – 2;
  • Яблоко красного цвета – 3;
  • Хлеб – 7;
  • Золотое яблоко добавит больше единиц – 10;
  • Чтобы получить 20, скормите сноп сена.

Minecraft: как приручить лошадь

Как покормить

Продуктами запаслись, и важно знать, как покормить лошадь в Minecraft. Достаньте из инвентаря один из продуктов, описанных выше. Взяв в руки, к примеру, красное яблоко, подойдите к лошадке и наведите на нее курсор мыши, затем нажмите пкм. Таким способом вы ее накормите и восстановите ей HP, сможете приручить.

Minecraft: как приручить лошадь

Как разводить

Покормив несколько лошадей, вы не только приручите их, но они еще смогут размножаться. Накормите на выбор:

  • Золотой морковкой
  • Золотыми яблоками

Через некоторое время появится жеребенок. Приблизительно за 20 минут он вырастет до взрослой особи. Если у родителей разные масти, то окрас жеребенка будет смешанным. Ослов разводят так, как и лошадей – скрестите коня с ишаком.

Minecraft: как приручить лошадь

Как сесть на лошадь

Наверняка, вам понравится игра со скоростью или высокими прыжками. Опишем в деталях, как сесть на лошадь.

Minecraft: как приручить лошадь

Одеть на лошадь седло

Когда вы одели на лошадку седло, то у вас есть возможность управления ею. Для этого руки должны быть пустыми — нажмите пкм и клавишу E для открытия инвентаря. Увидите слева от животного одну ячейку с седлом, а другую с доспехами. Перетащите в инвентарь седло мула или лошади.

Как управлять лошадью

Когда надели седло, то можете управлять лошадкой клавишами A, W, S, D. Также после этого увидите шкалу ее здоровья. Вместо полоски опыта будет индикатор высоты прыжка. Хотите прыгать? Тогда требуется учесть шкалу прыжков – достаточно просто удерживать пробел. На коне сможете:

  • Сразиться с мечом;
  • Разместить блоки;
  • Открыть сундук.
  • Пройти через дверь;

Предупредим — не подъезжайте к воде слишком близко из-за боязни ее конями. Они вас сбросят при погружении более двух блоков.

Управление здоровьем животного сведется к его кормлению, и для быстрого восстановления найдите сноп сена.

Minecraft: как приручить лошадь

Как слезть с коня

Слезть с коня, как мула и осла, можно нажатием левого Shift. После этого персонаж окажется на земле. Не стоит слазить в процессе езды — будет нанесен урон от падения. Надежнее будет остановить лошадь, после чего нажать на левый «Шифт». Привяжите лошадку к чему-нибудь, чтобы она не убежала, так как это животное и требует контроля – относится и к прирученным.

Как надеть на лошадь броню

Вам требуется снарядить боевого скакуна для сражений? Тогда надо надеть на него седло и броню. Нажмите пкм по коню, и в меню надежнее выбрать алмазную броню, которую сможете найти тут:

  • Сундуки адской крепости;
  • Побывайте в пустынных храмах, а также в подземелье;
  • Заброшенная шахта.

Седло сможете найти в подземелье. Переместите эти предметы в инвентарь животного, и дело сделано — броня надета.

Minecraft: как приручить лошадь

Как посадить лошадь в лодку

Если собираетесь посадить лошадку в лодку, найдите или разведите маленькую лошадку или осла. Толкните ее или его в привязанную лодку (для неподвижности). Добавьте яблоки для роста. Потребуется приручить животное, положить на него сундук и (или) седло. Теперь вы можете ехать с лошадью в лодке.

Как надеть сундук

Перед тем, как надеть сундук на животное, проясним – без использования команд это возможно только на мула или осла. Последнего можно вывести скрещиванием лошади и осла. Берете в инвентаре сундучок, выходите с инвентаря и появляется надпись для закрепления сундучка. Крепите, и все сделано. Если используете команду, то сможете одеть простым способом и призвать лошадок с тегом, добавляющим сундук.

Minecraft: как приручить лошадь

С какой версии Майнкрафт добавили лошадей

Для удобства и наслаждения игровым процессом в Майнкрафт добавили лошадей с версии 1.6.1, и они являются дружественными мобами. Игроки быстрее передвигаются, используют лошадок в качестве транспорта. Данных животных можно выбрать так:

  • Пятна и подпалины – пять типов;
  • Для основного цвета шерсти существует 7 окрасов;
  • У окраса ног – четыре варианта;
  • На морде создали около 8 разновидностей отметин.

При добавлении была учтена независимость окраски и родословной от скорости бега, высоты прыжка, а также здоровья. Удобство и в перепрыгивании через забор на осле или лошади.

Вот что умеют лошади:

  • Есть траву;
  • Размахивать хвостом.
  • Могут вставать на дыбы;

Как приручить зомби лошадь

Зомби лошадь – это специальный моб и бывает лишь на Хэллоуин. В обычных играх его не увидеть. Для приручения надо заспавнить: /summon horse

Minecraft: как приручить лошадь

Лошадь скелет

Лошадь скелет – дружественный моб, не атакующий игрока, в том числе и при атаках самого игрока. Спавнится он из лошади-ловушки вместе со скелетом-всадником. Оседлать данный тип можно, как и обычный, но потребуется убить скелета – в режиме выживания сможете на ней ездить. Если в прирученную оригинальную лошадку попадет молния, три дополнительных также станут прирученными. При том условии, что на момент превращения лошадка была жеребенком, в итоге станет взрослой.

Видео — пошаговая инструкция

В этом видео пошаговая инструкция о приручении лошади в Майнкрафте.

Лошадь — дружелюбный моб, которого игрок может приручить и использовать для передвижения.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Осёл и мул
    • 1.2 Другие лошади
  • 2 Использование
  • 3 Характеристики
  • 4 Разведение
    • 4.1 Еда
  • 5 Экипировка
  • 6 История
  • 7 Факты
  • 8 Ошибки
  • 9 См. также
  • 10 Галерея
  • 11 Примечания

Описание [ править | править код ]

35 мастей лошадей

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и мулы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном или саванном биоме.

Осёл и мул [ править | править код ]

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Скриншот, демонстрирующий первую версию инвентаря осла.

Вторая версия инвентаря осла.

Осёдланный осёл с сундуком.

Другие лошади [ править | править код ]

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Skeletonhorse

Undeadhorse

Использование [ править | править код ]

Интерфейс игрока, сидящего на лошади.

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики [ править | править код ]

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:

15 + rand(0, 7) + rand(0, 8) , здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3) , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3)) / 3 . Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11% (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Но пятна обязательно наследуются от одного из родителей. [1]

Разведение [ править | править код ]

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Еда [ править | править код ]

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Файл:ItemCSS.jpg Сахар >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) 30 сек. +3%
Файл:ItemCSS.jpg Пшеница >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) 1 мин. +3% Единственная еда, которой можно покормить лошадь, сидя на ней.
Файл:ItemCSS.jpg Красное яблоко >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) 1 мин. +3%
Файл:ItemCSS.jpg Хлеб >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px ) 3 мин. +3%
Файл:ItemCSS.jpg Золотое яблоко >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px9px ) 4 мин. +10% Кормление золотыми яблоками дает возможность размножать прирученных лошадей.
Файл:BlockCSS.jpg Сноп сена >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px × 10) 3 мин. -

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка [ править | править код ]

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за блок в майнкрафт? Slavka Вопросы от новичков о Minecraft 6 Сегодня 06:21
Стоит ли покупать маинкрафт Art Вопросы от новичков о Minecraft 8 Вчера 14:37
Как сделать версию с модами в майнкрафте? artyr32ru Вопросы от новичков о Minecraft 6 Вчера 09:50
В какие легенды в майнкрафте вы верили дольше всег. итоплавт Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 08:20
Съёмка в майнкрафт Никита97 Вопросы от новичков о Minecraft 7 2021-03-25 13:43
Команды Minecraft помогите пожалуйста! Как убрать . maximmedvedev Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-03-21 19:33

15�( Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Half Heart.svg
)-30�( Heart.svg
�× 15)

ItemCSS.jpg
Кожа (0–2)
ItemCSS.jpg
Седло , если надето
ItemCSS.jpg
Конская броня , если экипирована
BlockCSS.jpg
Сундук , если экипирован
ItemCSS.jpg
Кость с лошади-скелета
ItemCSS.jpg
Гнилая плоть с зомби-лошади

Лошадь — моб, которого игрок может использовать для передвижения.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Осёл и мул
    • 1.2 Другие лошади
  • 2 Использование
  • 3 Разведение
    • 3.1 Еда
  • 4 Экипировка
  • 5 История
  • 6 Факты
  • 7 Ошибки
  • 8 См. также
  • 9 Галерея
  • 10 Примечания

Описание



Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и мулы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном или саванном биоме.

Осёл и мул

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.







Другие лошади

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse



Использование



Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W S A D (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
ItemCSS.jpg
Сахар
1�( Half Heart.svg
)
30 сек. +3%
ItemCSS.jpg
Пшеница
2�( Heart.svg
)
1 мин. +3% Единственная еда, которой можно покормить лошадь, сидя на ней.
ItemCSS.jpg
Красное яблоко
3�( Heart.svg
Half Heart.svg
)
1 мин. +3%
ItemCSS.jpg
Хлеб
7�( Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Half Heart.svg
)
3 мин. +3%
ItemCSS.jpg
Золотое яблоко
10�( Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
Heart.svg
)
4 мин. +10% Кормление золотыми яблоками дает возможность размножать прирученных лошадей.
BlockCSS.jpg
Сноп сена
20�( Heart.svg
�× 10)
3 мин. -

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

История

Релиз
5 апреля 2013 Первое официальное упоминание о лошадях Jeb'ом произошло 5 апреля 2013 года, после достижения 10 000 000 продаж игры [1] . Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор мода Mo'Creatures [2] .
1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру.
13w19a Доступны чересседельные сундуки.
13w22a Лошадей „отучили” щипать траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2 Лошадь запоминает тех, кто их приручал.

Факты

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полет в творческом режиме.
  • Лошади единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет и Лошадь-зомби относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье Мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь нежить положительно. Также лошадей-нежить атакует Иссушитель.
  • Лошадь-скелет и Лошадь-зомби имеют самый большой запас здоровья у лошадей.

Ошибки

  • Жеребята часто застревают в стенах и умирают от удушья.
  • Существует ошибка, позволяющая «скопировать» лошадей, а следовательно седло и броню вместе с лошадью. Демонстрация ошибки
  • Лошадь тоже может сесть в вагонетку, при этом игрок может находиться на ней верхом.
  • В версии 1.8 присутствует ошибка, из-за которой лошади при езде на них двигаются небольшими рывками, что не позволяет эффективно передвигаться на них на большие расстояния.
  • В версии 1.8 присутствует ошибка, из-за которой лошади не могут быть приручёнными.

См. также

  • Конская броня
  • Седло
  • Minecraft 2.0

Галерея


«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb'ом после достижения 10 000 000 продаж [1]


Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'oм на Instagram.


Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу. [3]


Несколько привязанных к забору лошадей.


Лошади со всеми видами брони.


Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой.

Читайте также: