Где взять собачье сало

Опубликовано: 27.04.2024

Сведения

Глава(ы)

Локация

Выдаётся

Заказчик

Награда

Вызимский собаколов — второстепенный квест в игре Ведьмак. Относится к категории "Контракты на чудовищ".

Квест начнется после прочтения нижеуказанного объявления, взятого с доски объявлений.

Текст объявления Править

« Хорошо заплачу за уничтожение бродячих собак. В качестве доказательства предоставить шесть горшков собачьего сала.

PS. Найти меня можно у ворот кладбища.»

Прохождение Править







Могильщику требуется 6 горшков собачьего сала, как он говорит, для смазывания гробов.

Могильщик крайне не любит собак и платит за их уничтожение. Самый быстрый способ — это ночью взяться за оружие и пойти убивать несчастных четвероногих, после чего добыть сало из их останков.

В игре Ведьмак 3: дикая охота не раз приходится доставать нужные ингредиенты. Что можно найти в сундуках или купить у торговцев или травника, а некоторые приводят в тупик.

Собачье сало можно достать из бешеной собаки. Следует отыскать стаю псов и убить одну. После этого подойти к ней и нажать на значок «Е».

Первая часть ныне легендарной игровой серии The Witcher отличается запутанной сюжетной линией, в которую вплетены дополнительные задания. Решения и судьбы персонажей плотно пересекаются друг с другом. Иногда без дополнительных подсказок сложно догадаться, какие действия необходимо предпринимать для тех или иных концовок. Например, чтобы попасть на кладбище в "Ведьмаке", необходимо сначала выполнить целый ряд заданий и получить одобрение от нескольких персонажей.


Описание локации

Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.

В момент действия первого "Ведьмака" вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.

На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.

Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения "Ведьмака 1" попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.


Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.

Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу – квест под названием "Вызимский собаколов". Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест "Благодарность могильщика" и попасть на кладбище в Вызиме в "Ведьмаке 1".

Контракт на альгулей

Второстепенное задание можно выполнить не только на кладбище, но и на болотах. Однако если вы получили доступ к локации пораньше, то можно явиться ночью и перебить всех альгулей по несколько раз. Вам необходимо собрать 3 костных мозга монстра. Если чудовище не изучено Геральтом, то сначала вы не будете получать лут с трупа. Спустя десяток убийств с альгулей будут выпадать нужные предметы.

Неприкаянный дух

Следующий квест не требует попадания на кладбище, но его действия разворачиваются около ворот. Вам предстоит сразиться с духом мужа одной женщины. Она уверена, что именно душа умершего не дает ей покоя по ночам. Геральт встречает дружелюбного духа, но все же уничтожает его. Днем возвращайтесь к женщине за наградой.

Шесть футов под землей

Основной квест во второй главе, где вам предстоит попасть на кладбище в "Ведьмаке 1". Задание получаете у Зигфрида. Он советует посетить кладбище и осмотреть трупы, а также склеп. Необходимо узнать, почему пропадают люди и кто избавляется от гулей. В ходе расследования становятся явными подробности основного дела. Если зачистить гробницу и перебить всех, вы получите дополнительные 400 оренов от Зигфрида впридачу.


Исток

Еще одно основное задание, но уже в 3-й главе. Вам предстоит установить три сенсора для отслеживания "истока". Один из них должен стоять в центре кладбища. В ходе этого задания вы узнаете, что "истоком" является Альвин, а также Геральту предстоит сделать один из самых важных выборов в игре.

Теперь вы знаете, как попасть на кладбище в "Ведьмаке 1" и какие квесты связаны с этой локацией.

Прохождение Ведьмак (The Witcher):

Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.

Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

Несколько слов об ингредиентах из тварей

Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.

Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.

Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.

Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.

У ведьмака есть выборный навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.

Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.

Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.

Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.

Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.

Игра в кости

Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.

Иерархия костей выглядит так:

Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей

И снова Окрестности Вызимы

Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему.

Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.

После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).

1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.

2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.

Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.

Канализация

Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал

Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.

Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.

Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.

Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.

Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.

Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью.

Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

Людмила Бутузова

В преддверии чемпионата мира по футболу церковный рынок пополнился новым трендом - «жир пищевой топленый семейства псовых».

«Купите 4 бутылки собачьего жира по цене 3-х. Цена на собачий жир приятно Вас удивит!» – Не знаю, как это получается у интернета, но теперь на любой, самый невинный запрос о собачках, он сносит мне голову этой жуткой рекламой. Уже, вроде бы, все рассказали - от чего лечит, в каких флаконах выпускается, пить по столовой ложке, перед употреблением взбалтывать – а пытки всё продолжаются и продолжаются. На сайте, который раньше уважала за милосердное отношение к животным, додумались в подробностях описать технологический процесс получения жира из Тузика: «Незамедлительно после добычи животного надо извлечь внутреннее сало, чтобы избавиться от неприятного запаха. Сало, срезанное с почек, менее контактирует с кишечником и желудочной тканью, следовательно, поэтому его аромат менее выражен. Мелко порезать, поставить на водяную баню, варить до готовности». Живодеры

- Живодеры чертовы, - негодую по указанному на сайте номеру, - Креста на вас нет!

- Крест очень даже есть, - отвечает диспетчер на телефоне. – Вся продукция освящена. Если доставке не доверяете, можете сами забрать в церковной лавке. Будет дороже, но зато уж наверняка.

Разговаривать про несчастных Тузиков в ее обязанности не входит. Она вообще не знает, откуда они берутся и кто пускает их на сало. В данный момент на складе продукция от производителя из Санкт-Петербурга. Имена, пароли, явки?

- Ничего не написано, - говорит она. – Просто – Санкт-Петербург.

До этого, по ее словам, собачий жир поставляли производителей «ИП Белов», «ИП Володарский», еще какие-то - – у них от адресов имелись только названия улиц, города вообще не было. Куда теперь делись эти ИП? Уж не сидят ли? «Делись туда, где торговля лучше, и никто не лезет с дурацкими вопросами»,- обрывает разговор девушка.

"Жир, в данном случае собачий, невозможно добыть через дойку или стрижку, это не молоко и не шерсть, животное необходимо убить. Так, если верить утверждению этой фирмы, все производят в монастырях, значит и живодерня в монастыре, все верно?" - задается вопросом блогер ZOOPARKIN в Живом Журнале.

Если верить очевидцам, такие места с повышенной покупательской проходимостью есть. ZOOPARKIN их перечислил:

Свято-Смоленская Зосимова мужская пустынь( г.Александров Владимирская обл.),

Николо-Пешношский мужской монастырь (г. Дмитров),

Николо-Сольбинский женский монастырь (Переславльский район Ярославская обл.) ,

Богородице-рождественский ставропигиальный женский монастырь( г. Москва),

Борисоглебский мужской монастырь (г. Дмитров),

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь ( г. Москва)…

«Святых братьев и сестер потянуло на собачатину, - комментирует известный блогер publizist.ru. – Черным делом не брезгуют, изобретая все новые способы обогащения. Что ни монастырь, то гипермаркет ! Что ни храм, то банкет и «Мурка» А вы, православные, любуйтесь , не забывайте собачий жир по две ложечки в день принимать, чтоб не кашлять. Приятного аппетита! Не подавитесь!»

Да ладно! Не всем по вкусу жир, не всем по нраву «Мурка». В Серпуховском Владычном женском монастыре некоторым слабонервным вызывают скорую от одного вида бутылок с жиром. Паломники с крепкими нервами, не отходя от «собачьего» прилавка, сразу пишут в прокуратуру и Роспотребнадзор. Шестидесятилетняя медсестра из Орла Таисья Радяева еще и самому патриарху написала с требованием прекратить это безобразие. Ответа пока нет. Но, судя по тому, что в минувшие выходные в Орел из Серпухова вернулся целый автобус богомольцев и у каждого с собой было по бутылке «топленого Тузика», безобразие не прекратилось.

- Ну что ты будешь делать! – сокрушается Таисья. – Им хоть говори, хоть не говори, что жир нелегальный, и разводят нас как лохов, а они свое: «Батюшка сказал – лечебный». Да какой там батюшка! Одно название. Покушать не пустит, пока не выложишь 500 рублей за убиенную собаку.

Таисься Степановна и сама чуть не попалась. Рассказывает:

-Ездили в монастырь, намолились, расслабились, в «Трапезную» пора, там всегда вкусно, уютно, есть птичник и летняя веранда. Особенно я у них выпечку люблю. И вот тут как раз неприятно удивило –среди булочек собачий жир. Раньше у нас на рынках встречалось подобное, сомнительные личности чуть ли не "из под полы" предлагали людям то шавкины мозги, то почки бульдога, но я совсем такого не ожидала от монастырской столовой, стала возмущаться. Поп Иван в торгашеском подряснике поучает: собачий жир, дескать, и для лечения суставов, и от кашля, и от язвы желудка, и от гемороя, и от сердца, и от туберкулеза… Я все-таки медик, соображаю, что не может быть универсального лекарства от таких разноплановых хворей. Да в конце концов, сколько невинных беззащитных существ убили для лечения кашля? Эти люди просто садисты. Я бы никогда не стала такое принимать, потому что для получения этой баночки собачьего жира, убили какую-то, может быть, очень милую и дружелюбную собаку. Ужас, ужас и еще раз ужас. Говорю ему: этот самый собачий жир можно оценить как самое настоящее жестокое обращение с животными, которое к тому же совершено группой лиц по предварительному сговору и с корыстными побуждениями! Вторая часть статьи 245 Уголовного кодекса РФ ("Жестокое обращение с животными") - полностью подходит под этот случай. Буду обращаться в прокуратуру, чтобы сообщить об этом совершенном преступлении, и просить провести проверку. «Подрясник» багровеет, на меня со всех сторон зашикали, работницы монастырские щиплются, суют под нос какие-то затертые сертификаты. Я, конечно, уже разволновалась, но вижу: нет в Перми такого завода по производству собачьего жира, на этикетке не указан номер свидетельства о госрегистрации (что сейчас просто обязаны иметь все медпрепараты и лекарственные средства). Так что способ добычи этого препарата - полностью сомнителен, точнее уж - просто криминален. Вытолкали меня. Всю дорогу до Орла проплакала. Наутро пошла к отцу Андрею. Он у нас хоть и молодой, но понимающий, всегда нужные слова находит. В тот раз сказал мне: «поп Иван» не конечная инстанция Церкви. Бог сотворил собаку для служения человеку, человек в ответе за своего животного и перед законом, и перед Богом. Ты правильно поступила.

«Новым Известиям» о. Андрей, оказавшийся, к слову, собачником и покровителем местного приюта для бездомных животных, тоже наговорил много хорошего про христианскую зоозащиту. А от комментариев про «попа Ивана» отказался, хотя ему явно не по душе, что Русская Православная Церковь благословила истребление собак, на которых сама же и наживается, как чуть ли не главных врагов человечества и основной опасности для жизни и здоровья детей. И пусть это было всего лишь в передаче «Церковь и мир» на канале «Россия-24», но глашатаем выступил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион да еще в момент, когда по всей стране набирал обороты скандал по поводу истребления бездомных животных в городах, где пройдет чемпионат мира по футболу. Напомним, за убийство одной бездомной собаки бюджет «положил» 6-9 тысяч рублей. Защитники животных просили пощады: за эти деньги животное можно стерилизовать, вакцинировать, осуществить отлов и передержку. Какая позиция Церкви по этому вопросу? – со всех сторон взывали к владыке.

- Он подписал приговор всему нашему делу, - кипит от негодования президент Лиги защиты животных Виктория Красникова. - Позиция Церкви заключается в том, что приоритетом всегда должно быть благо и безопасность людей. Все правильно, но почему при этом надо противопоставлять людей и животных, представляя последних исчадием ада, злобными тварями? Несомненно, добрый человек воспитает доброе животное. Злобный воспитает животное с таким же нравом. Посмотрите, сколько владельцев кичатся тем, что их собака – гроза округи, грызет других собак, давит котов, кусает людей. Это самое настоящее культивируемое бешенство. Не в смысле вирусного заболевания, а в смысле одержимости. Именно на это должны быть нацелены усилия Церкви. Но уж никак не на то, чтобы во имя спасения людей ожесточать и кошмарить население, уничтожать животных любой ценой и по любому поводу, будь это даже чемпионат мира по футболу.

Благочестивые прихожане тут же восприняли слова архипастыря как руководство к действию и принялись воплощать его в жизнь. Точнее — в смерть. Группа «Dобро. Помощь животным» завалена постами о массовых отстрелах собак. Причем жертвами стали не только бродячие, но и домашние псы. Прости меня, Господи, но может попы потому поддерживают отстрелы собак, что получают неплохой доход, торгуя СОБАЧЬИМ ЖИРОМ !? Что-то уж слишком много его стало на церковных прилавках. Есть спрос, растут и фабрики смерти по разделке собак. Не так давно в Подмосковье накрыли "предприятие" супружеской пары ветеринарных врачей, которые подались в бега, как только общественность подняла этот вопрос. Этикетки на их "товаре" украшал испанский мастифф, и это было как бы гарантией качества, что разлитый по бутылккам жир не от какой-нибудь бродячей шавки, а от элитного производителя. На поясах из собачьей шерсти красовалась та же морда, никто и не спрашивал, почему у этих живодеров мастиффы такие волосатые.

В одной из деревень Челябинской области, по сообщениям блогеров, у только что откинувшихся зэков обнаружено больше сотни сложенных в кучу собак. Слизь с разлагающихся животных под видом жира дельцы перетапливали в ведре, пропускали через сито и разливали «целительный препарат» по банкам. Куда это сбывалось – не известно. Отбрехались, что заготавливали для себя, оба после колонии с туберкулезом. Сейчас, после бомбардировки печени трупным «салом», еще и инфекционный гепатит заработали. Лечатся тем же «препаратом».

В Тюмени большой шум подняла история с живодёрами, которые мучили собаку, собираясь съесть её, так как считали, что собачий жир помогает излечиться от легочных заболеваний.

Представители современной медицины критически высказывают о пользе собачьего жира, считая туберкулез болезнью нищих людей, которые плохо и нерегулярно питаются и ведут асоциальный образ жизни. Еще более категоричны ветеринарные врачи, которые утверждают, что употребление жира бродячих животных может повлечь за собой серьёзные инфекционные заболевания. Специалисты-туберкулезники так просто в шоке от «популярного» народного метода - «испить жирку семейства псовых»,.

- Пациенты часто спрашивают: а не попробовать ли им этот рецептик – - рассказала «НИ» главный врач Тюменского противотуберкулезного диспансера Наталья Пирогова.- Не знаю, откуда это пошло. Теорией и практикой не доказано, что собачий жир лечит туберкулез. Среди лечебных препаратов он не значится, нет его и среди зарегистрированных БАДов. На мой взгляд, это просто обман, и очень опасный для здоровья. Жир, в данном случае собачий, невозможно добыть через дойку или стрижку, это не молоко и не шерсть, животное необходимо убить. На этот продукт сертификата быть не может, так как это противозаконно изначально. И продавцы об этом знают прекрасно.

Конечно, знают, потому и прячутся по подворотням, интернет-магазинам и глухим монастырям, куда со своим уставом не заглядывает ни прокуратура, ни Роспотреб- ни Росздравнадзор. Да хоть бы какой Роспищепром нагрянул ради любопытства – откуда в их вотчине взялся «жир пищевой топленый семейства псовых»? Какая у него область применения?

В новосибирском академгородке, допустим, вычислили, что собачий жир – никакая не медицина, а самая настоящая кулинария. Так там семь докторов наук и два членкора препарировали одну бутылочку, внутри оказалась смесь свиного жира и подсолнечного масла. С одной стороны, натуральное мошенничество, что не к лицу служителям церкви, подложившим науке свинью вместо бродячей собаки. С другой – слава Богу, что доктора с кандидатами и сами живы, и ни одна псина при изготовлении этого продукта не пострадала.

А уж остальным – как повезет. «Поп Иван» гарантию дает только на бутылочки – их освящают, не жалея святой воды. А что там внутрь понапихали за 500 рублей, - того и всевышний не ведает. Но за Тузиками на всякий случай надо приглядывать – дойка собак перед чемпионатом в самом разгаре.

Прохождение Ведьмак (The Witcher):

Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.

Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

Несколько слов об ингредиентах из тварей

Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.

Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.

Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.

Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.

У ведьмака есть выборный навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.

Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.

Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.

Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.

Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.

Игра в кости

Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.

Иерархия костей выглядит так:

Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей

И снова Окрестности Вызимы

Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему.

Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.

После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).

1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.

2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.

Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.

Канализация

Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал

Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.

Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.

Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.

Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.

Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.

Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью.

Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

Дедушка | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Дедушка

Дедушка (ориг. Gramps) — старик-людоед, живущий отшельником на Болотах.

Впервые Дедушка встречается ведьмаку недалеко от пристани на болотах. После диалога с Геральтом, Дедушка попросит сопроводить его к святилищу Мелитэле, которое отмечено на карте. При этом, за Геральтом и Дедушкой может увязаться Надоедливая собака.

Рядом с глиняными ямами Дедушка говорит, что тут работают "эти недоумки", имея ввиду кирпичников.

По дороге спутники будут подвергаться атакам утопцев, эхинопсов и археспор. Последние могут нанести неприятно большой урон, поэтому следует соблюдать осторожность. К счастью, не Геральт идет за Дедушкой, а Дедушка за Геральтом, что позволяет продвигаться окольными путями, обходя опасные места. В случае атаки, Дедушка благоразумно ретируется куда подальше, предоставляя Геральту возможность разбираться в одиночку, и возвращается обратно, когда становится безопасно.

Дойдя до алтаря, Дедушка отметит на карте расположение своей хижины, пригласив Геральта на "чай и книги". К слову, книги, в отличие от чая, в хозяйстве Дедушки имеются - правда только одна. Но зато это "Ain Soph Aur" одна из двух книг, которые нужны Калькштейну для выполнения квеста, что позволит сохранить 300 монет (хотя скорее всего к этому моменту они уже будут потрачены, т.к. "платный" экземпляр книги будет встречен несколько ранее).

Заглянув к Дедушке на огонек, ведьмак подходит вплотную к столу, за которым он сидит, замечая на нем весьма "необычный" мясной ассортимент: мозг, человеческие кости и череп. После этого в диалоге с Дедушкой появится дополнительная тема для разговора, которая развивается к выбору: убить каннибала или нет.

Старик характеризует человеческое мясо как мясо цыпленка, но больше всего любит есть эльфятину. Далее Дедушка рассказывает историю о том, как подрался за мясо краснолюда с утопцем. Мясо ему не понравилось, так как было слишком жёстким. При этом считает, что есть детей неправильно, при этом про взрослых людей придерживается совершенно иного мнения.

В случае пощады Дедушка отдаст Геральту рецепт Яд повешенного. В обратном случае, Дедушка выбежит с топором на улицу и вместе с эхинопсами будет пытаться убить ведьмака.

Во время выполнения поручения по сопровождению Дедушки можно узнать от него много нового, а именно, возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева. Возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона. В месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлен для жителя болот). Возле Башни Мага, добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть "самого совершенного создания" Мага - Стража. Если спросить Дедушку о двустреле, который просит найти Лойза, то он расскажет о том, как сделать духи.

Связанные квестыПравить

  • Литературный прототип Дедушки - Старичок-Лесовичок, очень хотел съесть Цири, но перед этим попытался изнасиловать, за что поплатился жизнью. Также Дедушка с болот, в отличие от Старичка-Лесовичка, не ел детей.

Людоед | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Людоед (ориг. The Cannibal) — второстепенный квест во второй главе, игры Ведьмак.

Прогуливаясь по болотам, ведьмак видит недалеко от деревни кирпичников одинокую хижину, и принадлежит она Дедушке, старику с болот, который после задания «Паломничество» пригласил Геральта к себе на чай. Зайдя в дом и посмотрев на стол, Геральт может понять, что его новый знакомый - никто иной, как каннибал. Есть два варианта развития событий:

  • 1 вариант: убить монстра, в обличии человека. В этом случае Дедушка выбежит на улицу с секирой, где он вместе с эхинопсами будут пытаться убить ведьмака. Финал битвы уже ясен.
  • 2 вариант: проявить сострадание и оставить людоеда в живых. Каннибал в долгу не останется и даст формулу Яда повешенного.
  • В доме Дедушки на стеллаже лежит книга Ain Soph Aur, которая нужна для выполнения задания «Таинственная башня». Если ведьмак не получил еще её от Вивальди, то он может забрать ее себе совершенно бесплатно.

Старичок-Лесовичок | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Старичок-Лесовичок

Род занятий

«— Старичок-Лесовичок не боится странников. Даже разбойников. Старичок-Лесовичок — убогий, горемыка. Старичок-Лесовичок спокойный, никому не мешает. Хо-хо! Он снова улыбнулся. И когда улыбался, казалось, состоит исключительно из одних передних зубов.».— Владычица Озера

Старичок-лесовичок (ориг. Leśny Dziadek) — людоед-отшельник, второстепенный персонаж книги «Владычица Озера».

Участие в литературной Саге Править

Старичка-Лесовичка встречает Цири во время своих временно-пространственных путешествий, в лесу, после скачка из преддверия перевала Мальхеур (где она чуть не встретилась с Геральтом, Кагыром, Регисом, Ангулемой и Мильвой). Дед сразу догадался, что Цири прибыла из других мест и времен. Цири соглашается зайти в гости к Лесовичку, где он на неё нападает с целью изнасиловать и съесть. Спасается Цири благодаря Кэльпи. Умирает Лесовичок от меча Цири, и несмотря на разрубленные позвонки, невероятно тяжко расстаётся с жизнью. Уходя, Цири сжигает его хату.

Старичок-Лесовичок, неофициальное изображение для Гвинт

Низенький, но отнюдь не сгорбенный старик, одет в льняную рубаху и штаны из того же материала, на ногах — огромные и смешные лыковые лапти. С обшарпанными и обвисшими полями соломенная шляпа, из-под которой торчит обгоревший нос и седая взлохмаченная борода. Лицо у него круглое, усеянное старческими пятнами, но свежее и не очень морщинистое, брови редкие, подбородок маленький и скошенный, длинные седые волосы заплетены на затылке в косичку, макушка — совершенно лысая, блестящая и желто-зеленая, как арбуз. Зубы большие, сильно выдающееся вперед из-за неправильного прикуса и срезанной челюсти - вот почему он мямлит. Несмотря на чудовищной величины лапти, может крутился волчком и скакать не хуже кролика.

«Терем» Лесовичка Править

Красочная развалюха, подпертая жердями. Крышу явно чинили часто и с помощью подручного материала. Стены были обшиты кожами, смахивающими на свиные. Перед хатой стояла странная деревянная конструкция в виде перекладины на двух кольях, снабженная железными крючьями и талями, невысокий стол и пень с воткнутым в него топором. Стол и пенек - скользкие, липнут к рукам от жира, противно пахнут - походит на бойню. За хатой виднелась печка из камня и глины, на которой стояли большие закопченные чугуны, ледник со ступенями, глубокий и холодный, где стояли горшки с жиром, а под потолком висели остатки половины тушки, которая некогда была телом ребенка. В лесу, недалеко от хаты, есть заполненная водой и тиной яма, в которую Старичок-Лесовичок выбрасывал отходы и то, что не удавалось съесть, о чём свидетельствуют выступающие из тины черепа, ребра и тазобедренные кости.

Данные из книг Сапковского Править

  • Лесовичок сразу не понравился Кэльпи - лошади Цири.
  • Этому нет прямых доказательств, но скорее всего Старичок-Лесовичок жил в другом мире, что подсказывает Цири её магическое чутьё.
  • У восточных славян (например, Вятская обл.) был распространён миф о ненасытном лешем - людоеде, который поедал не понравившихся ему охотников. Излюбленное его обличье - дряхлый старичок, вдруг ни с того - ни с сего возникающий перед путником в лесу: «Лесовик, или дедушко лесной, сивый весь, и борода сивая, и балахон носит, высокий».

Ори Ройвен | Ведьмак Вики

Орибастус Джианфранко Паоло Ройвен

Род занятий

Орибастус Джианфранко Паоло Ройвен (ориг. Ori Reuven) — секретарь главы реданской разведки Сигизмунда Дийкстры, автор книги "Люди-тени, или История секретных королевских служб", которая была позже утеряна.

После Второй Нильфгаардской Войны, Ори был арестован и провел шесть лет в различных тюрьмах. Умер через год после того, как его выпустили из тюрьмы от старости, при этом болея глаукомой, астмой и анемией.

Около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним Чистильщиком обуви. Хотя для чистильщика обуви он хорошо проинформирован, что очень странно. При этом чистильщик часто кашлял.

Если Волк перепил Талера - он подарит книгу "Люди-Тени". И Геральту нужно показать, бесполезную на первый взгляд книгу Чистильщику. Ори сразу узнает свою работу, которая, как он думал была утеряна. После этого, Чистильщик подарит ведьмаку кольцо с печатью пророка Лебеды, которая позволит беспрепятственно пройти мимо бабки, живущей в Доме Шани.

  • На момент событий игры Ведьмак, Ори по сюжету книжной находился в тюрьме. Но разработчики видимо решили его "выпустить".
  • После своего побега в Зерриканию, Дийкстра взял себе в качестве псевдонима фамилию секретаря.
  1. ↑ «Владычица Озера»

Читайте также: