Кто такой конь педальный

Опубликовано: 25.04.2024

  • Краткий словарь
  • Оскорбления инос.
  • Татуировки
  • Субкультуры
  • Тюрьма
    • Оскорбления
    • Англ. сленг
    • К-ПОП
  • О Сексе
  • O секс-туризме
  • О Любви

1 Конь педальный - что значит?
Конь педальный - что значит? Все мы постоянно находимся среди людей, общаясь, занимаясь чем-то полезным, играя и даже ругаясь. И поскольку людей много, то можно встретить человека, который окажется тебе хорошим другом, так и того, кто станет для тебя чрезвычайно неприятным типом. С одними людьми тебе будет приятно общаться, тогда как другие станут чрезвычайно раздражать, порой вызывая ярость и агрессию. Поэтому не удивительно, что в нашем лексиконе присутствует такое огромное количество матерных слов и едких ругательств, которые подходят для любых жизненных ситуаций. Стоит отметить, что русский мать состоит из совершенно уникальных словесных конструкций, которые позволяет выражать свои мысли очень кратко, чётко и ясно. Причём что интересно, в армии мат позволяет сократить вербальные распоряжения, что во время боевых действий является очень важным фактором. Однако выражаться в приличном обществе с помощью таких нехороших словечек крайне не рекомендуется. Поэтому люди придумали сотни менее "опасных" аналогов, которые хотя и звучат довольно обидно, но не считаются слишком жёсткими. Сегодня мы поговорим о довольно саркастичном выражении, которое многие используют и в наше время. Как вы уже сообразили, речь пойдёт о таком любопытном словосочетании, как Конь педальный, что значит вы можете узнать немного ниже. Добавьте наш сайт модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы время от времени наведываться к нам на огонёк.
Однако, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы показать вам на ещё пару другую публикаций по тематике оскорблений и ругательств. Например, что значит Бабораб; как понять слово Щет; кого называют Мудило; кто такой Лымарь и т. п.
Итак, продолжим, что значит Конь педальный?


Пример:

Блядь, Толян, ну ты и конь педальный, вот нахрена ты поехал ночью на машине совсем гашеным.

Познакомьтесь девочки, это Макс, Колян и наш юный друг, конь педальный, который постоянно нас бесит.

Надеюсь ты своего младшего брата с собой не возьмёшь? А то этот конь педальный нам весь вечер испортит!

Выражение "конь педальный" появилось в середине прошлого века, когда советская промышленность решила взяться за ум и наладить выпуск игрушек. А поскольку все блестящие умы были заняты разработкой атомного оружия и космических кораблей, то за эту задачу взялись бывшие студиозусы, которые рьяно приступили к делу. Они и придумали это странное существо, которое выглядело, как плод любви тянитолкая и кентавра. В итоге задача поставленная советским правительством была выполнена, и свет увидел гибрид велосипеда и лошадки на колёсиках, получивший гордое наименование "конь педальный". В итоге было дано добро на его производство, и его стали выпускать массовыми тиражами, причём он сразу оказался предметом вожделения многих сопливцев.
И хотя вещь была безусловно культовая, но конструкция её была такова, что сидя на этом изделии невозможно было отталкиваться ногами, поскольку мешали педали, а крутить эти самые педали было очень сложно, потому что трение там было просто ужасным и сдвинуть его с места мог только самый мускулистый ребёнок. Более того, даже если ребёнку и удавалось проехаться на нём несколько метров, то он чаще всего падал, поскольку с устойчивостью здесь было всё не слава богу. Через пару лет создатели сего чуда признали своё поражение, и отказались от выпуска этого трёхколёсного "монстра". Однако в памяти народной он остался навсегда, что только ещё раз показывает, насколько странным и неудачным было это изделие.

Прочтя эту полезную статью, вы наконец выяснили, кто такой Конь педальный, и теперь не окажетесь в затруднительном положении, если вдруг снова обнаружите данное словосочетание.

Оригинал взят у slavikap в Конь педальный. Оригинал взят у
davydov_index в Конь педальный.

8387-1


Конь педальный
А это мифическое существо, незаконнорожденный кузен кентавра и тянитолкая, возникло из стремления советской промышленности дать все лучшее детям. Самые блестящие умы были брошены на то, чтобы создать идеальный гибрид лошадки на колесиках с велосипедом. Мутант получил официальное наименование «конь педальный» и в конце 1950-х годов был запущен в массовое производство.

Дети и родители были в экстазе. Ездить на конике , привычно отталкиваясь ногами, детишки не могли: мешали торчащие педали. А крутить тугие и корявые педали тоже не получалось — редкий мускулистый ребенок мог осилить дистанцию в несколько метров, после чего обычно благополучно падал, так как излишней устойчивостью конструкция тоже не страдала. Спустя несколько лет конестроители вынуждены были признать свое фиаско, и конь педальный исчез с прилавков, но навсегда остался в памяти народной.

Овация
Происходит от латинского слова, означающего «овца». Почему это мирное и вялое животное стало символизировать шумный успех? Потому что для успешных военачальников и других лиц, совершивших выдающиеся гражданские подвиги, у римлян было принято устраивать «триумфы» — парадные шествия с обязательными жертвоприношениями. Во время большого триумфа закалывали быков, а во время малого (за чуть меньшие достижения) под нож шли овцы.

Не в своей тарелке
Это выражение стало таким привычным и понятным, что его странноватый смысл совершенно не ощущается тем, кто его произносит. Но в свое время, примерно 150 лет назад, оно наделало немало шуму. Все просвещенное общество Москвы и Петербурга хохотало над горе-переводчиком, который, взявшись перепирать на родную речь модный французский романчик, наляпал там кучу ошибок. Даже в таком распространенном выражении, как «n'etre pas dans son assiete» («не в свойственном ему положении»), он умудрился перепутать похожие слова — «положение» и «тарелка» и, не став особо раздумывать над тем, что получилось, решил, что сойдет и так.

Лодырничать
Доктор Фердинанд Юстус Христиан Лодер, открывший в начале XIX века в Москве «заведение искусственных минеральных вод», конечно, рассчитывал на успех, но действительность превзошла самые смелые его ожидания. Кучера и лакеи, по три часа ожидавшие своих господ, лежавших под зонтиками в шезлонгах с кружками минералки, создали слово, точно описывающее вышеупомянутое занятие. «С самого полудня лодыря гоняют», — вздыхали они друг другу и удрученно почесывали взмокшие от пота кудлатые бороды.


Трагедия
Слово «трагедия» означает «песнь козлов». В Древней Греции трагедиями называли пьесы божественного содержания, которые сопровождались выступлениями хора, наряженного в маски, изображавшие головы этих божественных же парнокопытных. Кстати, печального в этих пьесах вполне могло и не быть, хотя, конечно, вмешательство богов до добра героев обычно не доводило. Так что в конце концов слово «трагедия» стало означать нечто вроде: «А сейчас прольется море крови, все сперва будут долго страдать, а потом в жутких мучениях скончаются».

Шаромыжник
Появилось словечко в самом начале XIX века, вскоре после наполеоновской кампании. Остатки французской армии, как тебе известно, отступали по смоленской дороге, лишенные какого бы то ни было снабжения. Снабжались сами — за счет набегов на близлежащие деревеньки. Причем с оружием нападали редко: нелегко обмороженными руками в голодном бреду отмахиваться от вил с косами. Поэтому к местным жителям обращались робко и ласково: «Мон шер ами! Дорогой друг, не найдется ли у тебя чего-нибудь пожевать, ибо все люди — братья и очень кушать хочется!» «Шер амыг» кое-как подкармливали, и те шли себе дальше, заселяя просторы нашей страны новым замечательным выражением.

Дайте две!
Фраза, которую последние годы все, кому не лень, гоняют в хвост и гриву, на самом деле конец некогда очень известного анекдота, который полностью звучит так:

— Девушка, а почем у вас эта фарфоровая кися с усами?
— Это никакая не кися, а маршал Семен Михайлович Буденный!
— Охренеть! Дайте две!

Вернемся к нашим баранам
Этой фразе 537 лет. В 1469 году впервые был поставлен ставший знаменитым средневековый фарс «Адвокат Пьер Патлен». Сюжет фарса невероятно запутанный (на то он и фарс), но центральной ее частью является сцена в зале суда. Судят человека, подозреваемого в том, что он украл стадо баранов у своего патрона, однако судебное разбирательство постоянно запутывается, из-за того что все его участники ссорятся, скандалят и обвиняют друг друга в самых разных грехах. Так что судье приходится раз десять произносить фразу: «Revenons a nos moutons!» — «Так вернемся же к нашим баранам!»

Глуп как пробка
Чем пробка глупее вилки, комода или, скажем, онтогносеологии, сможет объяснить только тот высокоэрудированный гражданин, который знает эту поговорку в полном, неусеченном варианте, звучавшем так: «Глуп как пробка, куда воткнешь — там и торчит». Конец этой очень распространенной фразы постепенно перестали произносить (зачем? И так все знают, что там дальше) и досокращались до того, что теперь почти никто и не помнит, из-за чего пробку так обидели.

Катавасия
Коты и Васи тут ни при чем, хотя от тех и других тоже порой бывает много шуму и неприятностей. Это смешное для русского слуха словечко имеет самое высокопарное древнее происхождение: оно из греческого языка, да еще и прямиком из церковной службы. Означает оно «схождение» и описывает тот момент, когда в некоторых торжественных службах два хора (клироса) спускаются со своих мест в центр храма, сливаются в один и совместно исполняют песнопение. Даже после долгих репетиций это схождение не всегда проистекало гладко, так что неудивительно, что «катавасия» стало означать путаницу, бедлам и неразбериху.

До свадьбы заживет
Что именно должно зажить до свадьбы — уже никто не помнит. А зря. Потому что до свадьбы не заживает — это медицински установленный факт. Но сей анатомический момент был неизвестен необразованным деревенским барышням, которым развратные хлопцы шептали эти слова на ушко, пытаясь завлечь селянок на сеновал. Кстати, «ничего, все срастется» — из той же оперы, а вовсе не про сломанные руки и ноги.

Пролететь как фанера над Парижем
В начале эры воздухоплавания во Франции состоялась акция — пролет дирижабля «Фланер» над Парижем. В те времена любые события такого плана обязательно сопровождались многочисленными газетными комментариями, так что несколько дней весь мир с интересом следил за судьбой «Фланера» и обсуждал его полет за вечерними чаепитиями. Аппарат благополучно налетался и забылся, а вот выражение осталось. Правда, так как уже никто не помнил ни про какой «Фланер», то вначале он обрусел, превратившись во «Фланеру», а потом где-то потерял букву «л». В результате и получился будоражащий воображение своей загадочностью образ — «фанера над Парижем».

Ксива
Этому жаргонному словечку, самое меньшее, три тысячи лет. Именно ксивы спрашивали иерусалимские стражники у Христа и его апостолов, потому что на арамейском это слово означает «бумаги», «документы». А в русский жаргон оно пришло с помощью образованных еврейских бандитов и мошенников, которые в начале XX века составляли немалую часть криминального мира Одессы и Киева. Еврейское происхождение (из идиша и иврита) вообще имеет около 10 процентов слов блатного словаря — например, «пацан», «шмон», «шмот», «шухер», «малина», «блат», «параша».

Голод не тетка
И опять мы имеем пример того, как, отрезав хвост, все о нем благополучно забывают. Почему «не тетка», а хотя бы не «не дядька»? А потому , что в целом виде фраза имела вполне удобопонимаемый смысл: «Голод не тетка, пирожка не подсунет». То есть в отличие от мягкосердечной женщины-родственницы, которая хоть украдкой, да подкормит, голод не знает никакого снисхождения.

Остаться с носом
Почему остаться с носом плохо? А без носа лучше, что ли? Нет, создатели этого фразеологизма вовсе не были фанатиками безносости. Просто 300 лет назад, когда он возник, слово «нос» имело еще одно значение, по важности почти не уступавшее основному. Означало оно «взятка», «подношение», то есть то, без чего в тогдашней России (да и не только в тогдашней) шагу ступить было нельзя. Если человек, понесший взятку, не сумел довориться с чиновником, он, соответственно, оставался со своим носом и чувствовал себя по этому поводу неважнецки.

По гамбургскому счету
В конце XIX — начале XX века мир охватила лихорадка французской борьбы. Во всех цирках второе отделение отводилось усатым силачам в полосатых трико, которые к восторгу публики смачно возили друг друга мордой по опилкам, выполняя все эти восхитительные приемы: суплес, рулада, тур-де-бра, нельсон, партер. Чемпионы были популярнее певцов, актеров и князей; имена Поддубного, Буля и Ван Риля знал каждый уважающий себя ребенок старше трех лет. А вот о том, что вся эта борьба была сплошной фикцией наподобие современного рестлинга, знали очень немногие. Сценарии боев расписывались заранее, и зрелищность была куда важнее спорта. Импресарио борцов продавали турнирные результаты своих подопечных, на псевдототализаторах делались состояния. И лишь раз в году лучшие борцы съезжались в Гамбург, где арендовали себе арену и тайно, почти под покровом ночи, в честных поединках выясняли, кто из них на самом деле лучший, а кто — просто раскрашенная в полоску усатая кукла.

Кому-то повезло больше, и педальный автомобильчик подарили родители, а кто-то катался на взятом в аренду – была такая услуга на курортах,в санаториях и детских парках. Современные дети крутят педали уже совсем других машин – пластмассовых и легких, а те, из настоящего металла, сегодня вызывают ностальгию.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Конь педальный СССР, детские автомобили

Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.

Конь педальный СССР, детские автомобили

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В пробеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.

Конь педальный СССР, детские автомобили

На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После войны почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии "Москвичей".

Конь педальный СССР, детские автомобили

На этом автомобиле в детстве наверно прокатился каждый мальчишка родом из СССР. В тоже время в личном пользовании такой автомобиль был у единиц. В основном такие автомобили на несколько минут можно было снять в аренду в многочисленных парках отдыха по всей стране.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Великолепное качество изготовления, много железа, настоящая подвеска, фары, сигнал, все это делало детскую машинку очень похожей на настоящие "Москвичи". Для большинства советских детей педальный "Москвич" остался мечтой.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Это не только мир детства, но и вообще свой отдельный мир. Так, у педальных машинок были и свои марки. Вот, например, "Урал", названный так видимо потому, что производился на Челябинском кузнечно-прессовом заводе, хотя внешне напоминает гибрид "Победы" и ЗИС-110. На всю страну с 1957 по 1964 год удалось сделать всего 67 тысяч таких "Уралов".

Конь педальный СССР, детские автомобили

А выражение "конь педальный" – вовсе не шутка, а реальность. Когда ребенок крутил педали, повозка не просто ехала, а еще и имитировала живого коня, который поднимался вверх и вниз, как живая лошадь. На более поздней модификации была и еще одна особенность: потянув за поводья, можно было услышать звук, имитирующий ржание.
Два колеса были частью двуколки (там же располагалось сиденье для жокея), а третье (переднее) колесо было где-то под телом лошади, штампованным из жести.
С помощью системы хитрых рычагов колесо соединялось с ногами лошади, подвижно прикреплёнными к туловищу, и при движении агрегата казалось, что лошадка даже скачет. Но такая конструкция встречалась намного реже, чем стандартные педальные автомобили.

Конь педальный СССР, детские автомобили

С эпохой освоения космоса педальную "Ракету" объединяет не только название, но и материал, из которого она изготовлена – алюминий. Сделанные из «крылатого металла» машинки весили не так много и не ржавели, но зато активно сдавались в металлолом. Поэтому уцелели лишь немногие экземпляры.

Конь педальный СССР, детские автомобили

Сегодня реставраторы педальных машинок позволяют себе и некоторые фантазии на тему. Например, "Киносъемочная" создана из двух педальных "Москвичей". Мастера вдохновлялись легендарной машиной "Киносъемочная", на которой ездил режиссера Якин в комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". Получился настоящий педальный тандем или педальный лимузин.

Педальный трактор "Орлёнок".

Педальный трактор

Педальная "Нева". По одной из легенд распространялись такие машинки в пионерские лагеря, до наших дней дожило очень немного экземпляров.

Педальная

Педальная "Радуга" фантастическая по дизайну машинка, к тому же получила приз на одной из выставок на ВДНХ. Выпускал ЧКПЗ - Челябинский Кузнечно-Прессовый завод.

Педальная

Педальная

Это изделие одного из предприятий города Орск. Орь это река. На впадении Ори в Урал стоит г. Орск.
Интересно, что такие машинки как "Орь" или "Оренбуржец" выпускались только в одноименных городах и распространялись там же, минуя рассылку в другие регионы нашей огромной страны.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

У слов и фраз, как и у людей, есть свои родословные. И точно так же, как у людей, эти родословные — штуки туманные и запутанные.


Вот, к примеру, появилось и укоренилось в русской речи словосочетание «конь педальный». Вроде бы неологизм, но что он означает, никто толком не знает. Что за конь, откуда педали? В общем, странно все это, но фразочка прижилась! В конце концов, значение слова «утопия» до Томаса Мора никто не знал, а теперь — употребляют все, кому не лень.

Недавно, разговаривая с приятелем по телефону, сын выдал фразу типа: «А, Иванов? Да он вообще конь педальный…»

Довольно часто это, казалось бы, нелепое словосочетание употребляют по отношению к человеку, известному своим недалеким умом, тупостью и упрямством. Или иными неприятными личностными свойствами. Например, послала жена мужа за хлебом, а он вернулся пьяный, без денег и без хлеба — ну и кто он после этого? Никчемный дурак и бездельник, конь педальный.

А между тем педальный конь — вполне реальный персонаж советской истории «игрушкостроения». Его сконструировали в недрах оборонной промышленности в 50-е годы прошлого века, в ответ на правительственный призыв дать все лучшее детям.

Задумка была такая — соединить в одном изделии популярную лошадку на колесиках и супердефицитный в то время детский велосипед. Какой-то умник поднапрягся, и вот уже дивный гибрид запущен в производство, а затем и в продажу — товар получил название «Конь педальный».

Механизм представлял собой как бы жокейскую повозку с запряженной в нее лошадью — в миниатюре, конечно. Одно колесо было у лошади под грудью, еще два поддерживали «седалище».

Какой масти выпускались «педальные», теперь установить трудно — дошедшие до наших времен экземпляры, как правило, неоднократно перекрашены, конь-то железный. Разве что по старым фотографиям и смутным детским воспоминаниям тогдашних счастливых обладателей можно предположить, что были они серыми в яблоках.

Чадолюбивые покупатели сначала пришли в восторг, а затем впали в ступор. Новый агрегат был шикарен с виду, но абсолютно не функционален. Ездить на нем, привычно отталкиваясь от земли ногами, малыши не могли — мешали торчащие по обе стороны педали. Крутить же эти педали тоже не получалось — они были слишком тугими, да и расположены далеко впереди от импровизированного седла. Самые упорные наездники с превеликим трудом преодолевали несколько метров, после чего без сил падали наземь вместе с коником — ввиду несовершенства общей конструкции. И это на гладком асфальте! Что уж говорить про иные дороги, труднопроходимые и для настоящих повозок с настоящими, не педальными конями.

Через несколько лет игрушку все же сняли с производства — «конестроители» признали свое фиаско, и «педальные» исчезли с прилавков магазинов. А само название «ушло в народ», став одним из символов человеческой глупости.

В более позднее время у советской детворы, преимущественно мальчиков, появилось еще одно уникальное транспортное средство — педальный автомобиль. В отличие от коня, автомобильчик, несмотря на громоздкость, двигался ходко, имел некоторую маневренность, и даже был оснащен «электрикой» — звуковым сигналом и фарами, которые можно было включать и выключать.

Мои парни гоняли на нем до одури, старший за рулем — младший на капоте. Автомобиль был желто-оранжевый, вот только марку мы так и не смогли вспомнить — вроде как «Москвич».

Потом, когда уже коленки перестали помещаться «в машину», мы этот агрегат передали «по наследству» малышам из другой семьи, а зря — надо было сохранить. Если верить специальным сайтам, то советские педальные автомобили весьма ценятся у коллекционеров. Хотя вряд ли мои взрослые сыновья пожелали бы расстаться с любимой игрушкой.

И вот еще. В Интернете гуляет легенда о том, что предшественником знаменитого Буцефала — любимого коня Александра Македонского, также был конь педальный, сконструированный и построенный искусными греческими инженерами по заданию папаши Филиппа II. Деревянный конь с колесами приводился в движение педалями с помощью ременной передачи.

Более того, легенда гласит, что и для товарищей по играм наследника македонского престола тоже изготовили педальных коней; в детских конных баталиях будущий полководец и его соратники якобы оттачивали боевое искусство.

Как бы там ни было, но «конь педальный» и сегодня с нами, став именем нарицательным, выражающим презрительное отношение к дуракам.

Конь педальный СССР

История советских педальных автомобилей, вопреки распространенному мнению, начиналась совсем не с легендарного педального москвича, хоть, фактически, его и можно назвать первой машинкой такого типа.


Однако до него, сразу после войны началось производство еще одного культового педального транспортного средства, имя которого со временем стало нарицательным и прочно закрепилось в языке и фольклоре. Конечно же, речь идет про педального коня — одну из любимейших и самых желанных послевоенных игрушек абсолютно всех детей.

Конь педальный СССР
Конь педальный СССР
Конь педальный СССР

Интересно, что данные изделия производились достаточно большим тиражом и на некоторых предприятиях выпускались вплоть до 1990 года, однако их сохранность, это довольно специфичная тема. На самом деле, такие кони были довольно хрупкими, и особенно активные дети довольно быстро лишали своего жеребца гривы, хвоста и других конструкционных элементов.

Конь педальный СССР

Доподлинно неизвестно, когда точно началось производство данной игрушки, однако исследователи и коллекционеры выяснили, что советские конструкторы вдохновились точно такой же педальной игрушкой, очень популярной в Англии 40 — 50-х годов. Сама компания называлась G & J Lines, а легендарная модель носила имя Nizefella. Назвали транспорт, кстати, в честь самой легендарной беговой лошади, которая на протяжении нескольких лет была абсолютным чемпионом всех английских гонок.

Конь педальный СССР
Конь педальный СССР

Советская версия лошади мало отличалась от западного образца, однако создатели решили раскрасить ее в привычные яркие цвета, а сама конструкция была одновременно достаточно простой, но в то же время очень надежной. Впрочем, стоит отметить, что хоть поначалу педальный конь и был заветным желанием многих детей, его достаточно высокая стоимость не позволяла десяткам тысяч семей порадовать собственных детей. Ну а со временем появились альтернативы в виде полноценных машинок, стоящих приблизительно столько же, или лишь немногим дороже, так что популярность изделия, начиная с 70х годов, начала постепенно падать.

Самыми крупными производителями педальных коней были такие заводы, как московский «Салют» и омский авиационный завод «Полет». Качество изделий было достаточно хорошим и до наших времен дожило множество моделей, особенно из поздних серий. Тем не менее, важно понимать, что внешние декоративные элементы коней почти всегда терялись в процессе эксплуатации, так что найти изделие в первозданном виде совсем не так просто. В нашей мастерской вы сможете найти как оригинальных, так и аккуратно отреставрированных коней, сделав уникальный подарок себе или близким.

Конь педальный СССР
Конь педальный СССР
Конь педальный СССР
Конь педальный СССР
Конь педальный СССР

Добавить комментарий Отмена

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также: