Как толоконникова засовывает курицу

Опубликовано: 12.05.2024

Мороженая курица заставит «пусек» задержаться в СИЗО


  • Мороженая курица заставит «пусек» задержаться в СИЗО

  • Попытка снять с мели перекрывшее Суэцкий канал судно провалилась

  • Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество

  • Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова

  • Красноярский чиновник заселил сирот в дырявую хибару с плесенью

  • Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей

  • Впервые в истории ВМФ сразу три атомных ракетоносца всплыли в Арктике

  • Россиянам напомнили об огромном количестве подделок сыров в магазинах

  • Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома

  • «Я живу одна»: рыдающая мать попросила прощения у брошенной полвека назад дочери

  • не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера

  • Заговор против Байдена: кто хочет сместить президента США с поста

  • В администрации Суэцкого канала раскрыли детали его разблокировки

  • Под застрявшим в Суэцком канале контейнеровозом начали рыть землю

  • В Приморье сняли на видео встречу семьи леопардов с неизвестным зверем

  • Полезно ли льняное масло?

  • Человейники с : почему в России строят

  • Опасная и бесполезная физиотерапия: зачем врачи ее назначают

  • Подсолнечное масло: какие сорта лучше для здоровья и кошелька
  • Pussy Riot
  • Госдума

Депутат Мизулина, подавшая запрос в прокуратуру, — о скандальном сюжете «Война»: «Сняла трусы, извините, взяла замороженную курицу и запихнула…»

Председатель думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина попросила генерального прокурора провести проверку участия членов группы Pussy Riot в еще одной хулиганской акции.

Несколько участниц Pussy Riot в феврале устроили так называемый с песнями и танцами на амвоне храма Христа Спасителя, напоминает НТВ.Ru. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Хулиганство». Арестованы три участницы группы — Надежда Толоконникова, Екатерина Самуцевич и Мария Алёхина. 20 июля начинается судебный процесс.

На этот раз речь идет о происшествии в петербургском супермаркете, которое с трудом поддается описанию. Впрочем, сами участники событий сняли все на видео и выложили в Интернет, так что ознакомиться с роликом (который многие считают порнографическим) может любой желающий.

В своем заявлении депутат Госдумы Мизулина попросила прокуратуру дать правовую оценку этому ролику, а также выяснить, почему люди на видео, датированном 2010 годом, до сих пор не привлечены к ответственности. Произошедшее в петербургском супермаркете (то, что авторы считают художественным перфомансом) депутат называет «совершенно омерзительной выходкой».

Елена Мизулина, председатель Комитета Госдумы РФ по делам семьи, женщин и детей: «Сняла трусы, извините, взяла замороженную курицу и запихнула именно туда. В супермаркете, в присутствии людей и детей. Потом вышла из супермаркета, и „родила“ эту курицу».

Все подробно снято и — без цензуры — выложено в Интернет. Девушка в черном платье заходит в супермаркет, узнает у продавца, где найти замороженную курицу, открывает упаковку. На записи есть и маленький ребенок, которого участники акции, видимо, привели с собой. Все происходит на глазах у мальчика. Судя по видео, когда девушка и ее спутники пытались выйти из магазина, их остановил из персонала. За кадром слышен детский плач.

Акция была организована «Война». Что именно хотели сказать художники, понять сложно. Известно, что среди активистов этой организации была небезызвестная Надежда Толоконникова. Сейчас девушка находится в СИЗО — за другую, не менее скандальную акцию, известную как группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Эта хулиганская выходка оскорбила чувства многих верующих.

Ролик «Война» о мороженой курице и другие ее сюжеты, которые сейчас легко найти во Всемирной паутине, вынудили нескольких многодетных матерей из Москвы создать коалицию «За нравственность». Они написали открытое письмо генпрокурору Юрию Чайке, детскому омбудсмену Павлу Астахову и директору психиатрического центра имени Сербского Зурабу Кекелидзе.

Члены коалиции были одними из первых, кто поддержал проект закона о «черном списке» сайтов, который сегодня одобрил Совет Федерации. Ролик с курицей, что называется, «без купюр», сегодня может посмотреть любой пользователь Интернета, в том числе и ребенок. Но вскоре сайт, где выложено видео, может попасть в число нерекомендованных для просмотра.

Подробнее — в репортаже программы «Чрезвычайное происшествие».

В их состав затесались какой-то «Фокус», интернет-сайты «Лига.Нет», «Точка.Нет», телеканал «Бизнес» и даже «Дело.Юа». Впрочем, вот их фамилии: Ирина Соломко, Екатерина Иванова, Кристина Бердинских, Оксана Мамченкова, Наталия Кравчук, Юлия Мак-Гаффи, Наталия Витченко, Таисия Сукачева, Татьяна Козак, Галина Посенко, Юлия Мотрич, Михайлина Скорик, Таисия Герасимова, Соломия Витвицкая, Наталия Гончарова, Наталия Писня, Екатерина Коберник, Тамара Бабакова, Екатерина Венжик, Наталия Тарасовская, Татьяна Даниленко, Ольга Снисарчук и Анастасия Станко. И особенно меня потрясла в этой компании еще одна «девочка-курочка» – некто Виталик Трушин, обозначенный в публичной ведомости как «редактор «Корреспондента». Интересно, а как они его между собой называют? «Виталиночка», наверное? Или «Витася»? А помадой делятся, или он сам себе на косметику зарабатывает.

И я даже удивлен, что в этой веселой компании в намордниках нет представителей и женской части руководства «Зеркала недели» и «Украинской правды» в полном составе. А также мужчинствующих поневоле коллег Виталика Трушина из этих же «флагманов борьбы», которым скоро обрежут-таки… Финансирование, а не то, что вы могли подумать. За невыполнение главного стратегического задания «борьбы за свободу слова» – золотой унитаз в Межигорье они-то до сих по не нашли, не погадили туда и даже не сфотографировали «объект». А из него-то, если верить этим туалетным «поисковикам», и исходят главные угрозы всем свободам вообще и свободе слова в частности, правам человека, объединенной оппозиции и успешному лечению Юлии Тимошенко в местах заключения…

Но не в этом дело. Все эти разнополые, с позволения сказать, красавицы в знак поддержки девиц из «Бешеных вагин», недавно огребших совершенно заслуженно по два года колонии за танцы на амвоне, тоже почувствовали кое-где зуд и томление, надели на морды шапки с дырками («балаклавы» называются) и сфоткались. Видимо, так у них сейчас ведется отчетность за участие в «борьбе»: мало сказать или написать «я против Януковича» – надо предоставить фотку как вещественное доказательство…

Они и предоставили. И говорят, что в России свободы нет, а они хотят, чтобы была. Красивая, высокохудожественная, хотя и, не будем бояться этого слова, дебильная картинка получилась. Потому что вот кого и какие действия они поддерживают, выдавая за свободу самовыражения и вообще за свободу…

«Pussy Riot», как уже было сказано выше, – это логическое продолжение (путем отпочкования активных членов) арт-группы «Война», идейным вдохновителем, заказчиком и распределителем спонсорских денег для которой был некто Алексей Плуцер-Сарно. Он подвигал их на такие «перформансы», что после них за их участниками однозначно навзрыд заплакали не только отделения российской милиции, пардон, полиции, но и все тамошние дурдомы. Кроме уже упомянутой акции в биологическом музее, где ребята из «Войны» славненько потрахались перед фотокамерами, я назову только две из них – «Х… в плену у ФСБ» и «Пошто пиз…ли Куру? или Сказ о том, как Пиз…а Войну кормила». Специально даю ссылки, почитаете и посмотрите сами, если захотите – даже я при всем своем негативно-презрительном отношении к этой безмозглой и бесстыдно-продажной публике не могу в материале давать все фото. Просто противно…

И я заранее прошу прощения за привлечение внимания к этой теме. Но уверен: это надо делать. Во-первых, потому, что участники всех этих акций и не скрывают, что хотят обществу сделать «больно». После активного перетраха в биологическом музее российский, назовем это так, поэт Дмитрий Волчек, обсуждая в эфире Радио «Свобода» с указанным Плуцером-Сарно общественную реакцию на «мероприятие», заявил, что акция… недостаточно радикальна. И разъяснил, почему: «…Суть концептуального искусства, суть таких хеппенингов, суть таких акций – это выискивать в подсознании какую-то больную точку и бить по ней. Кажется, эта точка была случайно найдена и получила такой болезненный удар». Ну раз они хотят кого-то болезненно бить, то должны быть готовы к тому, что получат ответку…

Во-вторых, у нас же свобода слова. А раз так, то общество должно знать все стороны того, что поддерживают и что предлагают ему «борцы» и «борцицы» за эту самую свободу.

В-третьих, повторяю: «Pussy Riot» с «Войной» роднят, например, Надежда Толоконникова и ее муж Петр Верзилов (по прозвищу «Поросенок Петр» или «Хуеплет»). Сейчас Надежда села на 2 года. Но в 2008 году в биологическом музее муж Петя славненько так отымел свою жену Наденьку, которая находилась на 9-м месяце беременности и ровно через 4 дня после группового и публичного траха родила дочь, которую назвали Герой. И такое спаривание – это, конечно, их дело. Типа свободные люди в свободной стране. Но, как по мне, оно о многом говорит.

К тому же, если можно так выразиться, «девушка» по кличке «Невъебенные Сиськи», в узком кругу именуемая также «Семиаршинной Пи…ой», которая в ходе акции «Пошто пи…ли Куру?» засунула себе мороженную тушку курицы во влагалище и вынесла таким образом ее из супермаркета, очень активненько подставляла свое оригинальное место для хранения и выноса мясных продуктов для совсем других дел. Ее туда, простите, имели. В знак протеста против того, что Дмитрий Медведев станет президентом России, а его тогдашний предшественник Владимир Путин любит медведей и не хочет, чтобы они вымерли. Такая вот замысловатая, но прямая и непосредственная связь…

Сами девушки из «Бунтующих вагин» тоже называют себя оригинально: Балаклава, Блонди, Вожжа, Гараджа, Кот, Манько, Похлебка, Серафима, Терминатор, Тюря, Шайба, Шляпа, Шумахер. И говорят, что меняются кликухами в зависимости от настроения или складывающейся ситуации в «борьбе». Какие погоняла у наших украинских куриц-подруг российских «вагин», точно не известно. Но раз они поддерживают «вагин», то направление полета фантазии приблизительно понятно. Но есть два увлекательных момента, требующих разъяснения. Так, по приколу. Первый: как их все же называют в своих СМИ? Второй: куда в случае чего засунет мороженую курицу Витася Трушин, паче чаяния ему придется еще раз – не намордником на пасть, а реальным делом – протестовать по-настоящему? Он же такой гибкий, Олег Ляшко, напоминаю, уже извелся весь в истоме, желая заполучить такого члена в свою Ради-Кальную партию…

И это же я умышленно не упоминаю еще одних близких по духу участниц этого «трио» бунтующе-протестующих украинско-российских то ли куриц в вагинах, то ли, извините, вагин на курицах – совершенно ублюдочную свору «Femen», которая ради «Pussy Riot» спилила крест, поставленный в память жертв сталинских репрессий, и страшно вдохновила журналисток из числа любительниц носить на мордах шапки с дырками.

И, наконец, в-четвертых, не совсем понятно, против какой такой уж вызывающей «несвободы в России» протестуют указанные «вагины» и «войны» и с чем солидарны их украинские последовательницы. Российская власть долго и нудно терпела все «перформансы». И даже на идейного «военно-вагинального гуру Плуцера-Сарно завели уголовное дело только в 2008 году после того, как он перешагнул через край разумного – за незаконное распространение порнографии (акция «Еб…сь за наследника Медвежонка!» в биологическом музее) и организацию преступного сообщества. Но когда 5 ноября 2010 года арестовали участников «Войны» Леонида Николаева и Олега Воротникова, «гуру» сдрыснул из России и скрывается от репрессий в разных странах Европы, часто меняя место жительства и покинув «учеников» на произвол судьбы.

Ну и «вагины» – Толоконникова сотоварки – сели в колонию только после того, как они сплясали на амвоне Храме Христа Спасителя и таким образом наплевали в души миллионам верующих. Этого им уже не простили. Пока, во всяком случае…

Но все остальные «художества» им сходили и сходят с рук. Странные какие-то «авторитаризм», «диктатура» и «подавление свободы творчества» наблюдаются в России. Очень трудно отделаться от мысли, что «половые бунтари» умышленно и целенаправленно эпатируют публику, дискредитируют нормы морали, оскорбляют общепризнанные нормы и чувства сограждан, чтобы только: а) отработать вложения в них; б) таки дискредитировать религию и церковь и ослабить власть; в) дать повод обвинить власти в «недемократичности» и вызвать шквал критики и давление с Запада. Это как с химическим оружием у Саддама Хусейна в Ираке, с «недемократизмом» Слободана Милошевича в Сербии или Муаммара Каддафи в Ливии: главное – повод для критики, а потом – и агрессии с кровавой победой «бомбовой демократии». Так сейчас травят Иран и Сирию…

…А это, так сказать, – на закуску. Понятно, что из таких акций и из такой их поддержки получается. Точнее – уже получилось в толерастической политкорректной Европе.

…Больше всего в клипе мне радостно за маму одного из «новобрачных» – уж она точно дождется собственных внуков, пацанчики постараются…

PUSSY RIOT. ТЕСТ НА СКОТСТВО

Тем, кто воспринимает разнузданных «пусси-девочек» в качестве «узниц совести», стоит напомнить публичное совокупление, устроенное в 2009 году в Биологическом музее Москвы. Действо сие явилось важной вехой в становлении «гражданской позиции» этих половых психопаток.

Прояви тогда власть жесткость и принципиальность, наказав оскорбление морали и общественной нравственности, глядишь, и не случилось бы «панк-молебна» в Храме Христа Спасителя с участием той же Толоконниковой, находившейся во время музейной случки на последнем месяце беременности.

В том действе не было ни любви, ни секса, ни, само собой разумеется, искусства. А что же было? Был тест на скотство. Тестировали нас с вами, дорогой читатель: настолько ли мы с вами уже оскотинились, чтобы безропотно схавать происходящее. Или еще нет.

К сожалению, надо признать, что тестик тот 2009 года получился очень своевременный. Уже несть числа авторам, отмечающим наше всеобщее одичание, варваризацию, разгуманизацию и деморализацию. Вопрос только, до какой степени? Долетели ли мы уже до самого дна, до предела падения или еще нет? Как далеко зашло наше беспримерное расчеловечивание?

«Толокно» и Пётр Верзилов перед началом групповой арт-случки в Биологическом музее Москвы

«Скот» — не оскорбление. Это термин и констатация: домашнее животное, живущее бок-о-бок с людьми, но от последних, все же, кое-чем отличающееся. У скотов, в частности, есть табу (собаки, например, инстинктивно избегают инцеста), но нет стыда, нет половой морали. Если вместе с циничными студентами-философами (вспоминаются, к слову, именно «киники-собаки», последователи Диогена) в музей привели бы парочку течных сук и с ними кобелей, они немедленно занялись бы тем же самым без малейшего зазрения совести.

А как же иначе? Есть с кем, есть где, есть чем — какие еще вопросы? Сам Диоген, как известно, публично мастурбировал (поскольку женщины избегали престарелого неряху), выражая при том сожаление, что нельзя удовлетворить голод столь же просто, поглаживая рукой живот.

Вопрос не в том, скоты ли были творцы смелого музейного эксперимента (разумеется, скоты!). И уж конечно не в том, почему не отреагировал президент Медведев, по адресу которого была проведена эта, якобы, политическая аллюзия. Не стоит, как говорят в народе, путать е… с политикой, а тем более ставить нашу нравственную реакцию в зависимость от политического контекста.

Вопрос был поставлен ребром: как мы, люди, отнесемся к такому публичному скотству. Признаем ли скотов за таких же, как мы, людей (на чем они, скорее всего, будут настаивать)? Будем ли с ними общаться, как ни в чем не бывало, подадим руку, похлопаем по спине: «Ну, старик, ты даешь!»? Позволим ли им учиться дальше вместе с нашими сыновьями и дочерьми? Пожмем плечами, расписавшись в том, что «общество» в России сегодня — пустой звук, что есть лишь люди-атомы, что «каждый дрочит, как он хочет», и всем на все и всех наплевать? Не проникнемся ли вдруг сочувствием к мизераблям, не выступим ли в роли коллективного психотерапевта («лечить, а не наказывать»)?

А то, может быть, возьмем с них пример, признаем себя за таких же скотов? Каким резонансом откликнулось их тогдашнее дело в отзывчивой и сексуально напряженной среде студентов и школьников: «А ты мог (могла) бы? А хотел (хотела) бы? А давай попробуем?» и т. д.!

А как вы хотели? Случись нечто подобное в странах «победившей демократии» (в Тунисе, Ливии или Египте), и участницам кощунственной выходки давно бы уже отрезали головы

Сомнительный и соблазнительный душок придал акции и национальный состав ее участников. Вот ведь картинка, как по заказу: голые русские скоты под руководящим началом яркой внешности еврея, подчеркнуто облаченного в пикейный жилет, круглые очки и котелок а-ля властители дум конца XIX — начала ХХ века. Еврейский «учитель жизни», как положено по роли, держит на виду бесстыдно-нелепый императивный лозунг, исполненный в излюбленной анархистами цветовой гамме, а русские статисты в меру способностей воплощают писаную еврейскую гадость в жизнь.

Ни дать ни взять новая «русская» революция с участием воскресшего Карла Маркса! Умрешь — начнется все сначала, и повторится все, как встарь… С души, конечно, воротит от такой реинкарнации недавнего прошлого, хотя, с другой стороны, такова, видать, за него заслуженная расплата.

За своих скотов каждый народ платит сам!

Сквернота акции в Биологическом музее заключалась не только в ее мерзкой антиэстетике, не только в попытке создать апофеоз пошлости, не только в извращенно-русофобском духе, не только в публичном надругательстве над святынями, отношение к которым определяет человека, отделяет его от скота. Сквернота еще и в тех «кругах», что пошли по гнилому болоту российского общественного мнения, в поднявшемся сероводородном аромате.

Болото — оно и есть болото. Вот, к примеру, примирительно писал человек с весьма обязывающей фамилией: «Никакого урона — ни морального, ни материального никому нанесено не было» (Александр Храмов).

В начале «славных дел». Одна из уличных акций арт-группы «Война» с участием Толоконниковой

На мой взгляд, урон был, прежде всего метафизический, на уровне жизненно важных для всего человечества символов. Публичная пощечина нанесена не некоему медведеву, а Любви, Материнству, Отцовству — за такое герои Александра Грина вызывали подонков на смертельную дуэль. Или отхлестывали тростью. И конкретный урон юным душам сверстников «акцедеев» тоже, конечно же, был, а от безнаказанности (отсутствия хотя бы той самой дуэли) он и еще вырастет тысячекратно.

А вот что, поигрывая расхожими научными словцами, отписывал по поводу музейной случки Андрей Ашкеров, доктор философских наук, доцент: «Постиндустриальная эпоха требует новых, более эффективных техник оппонирования самым заклятым врагам, предполагающих их превращение в не менее заклятых друзей. Это и называется символической властью, навык обращения, с которой должен быть одним из важнейших навыков, получаемых путем философского образования».

Свой отклик Ашкеров неслучайно назвал ласково-игриво «Детки». Мальчишки-шалунишки, держите штанишки, девчонки, держите юбчонки. Как же можно наказывать таких милых несмышленышей? Их надо воспитывать, бережно лечить попорченные души…

Нет бы взять доценту всю группку на поруки, на перевоспитание, окружив дружески-отеческой заботой, чтобы проявить над ними свою «символическую власть», полученную «путем философского образования»? Право, вот был бы пример педофилии в хорошем смысле слова — действенной любви к шалунам-переросткам.

Надежда Толоконникова, Евгения Чирикова и мятущийся «Юра-музыкант»

Но «милые детки» — уже давно не детки, у них самих уже детки получаются. Это вполне взрослые, до мозга костей порочные люди, активно и сознательно индуцирующие порок в общество. Их воспитывать или лечить поздно и бесполезно. Болезнь приходит извне и поддается лечению. Но порок — не болезнь. Он вызревает изнутри и не лечится, а выжигается. Изнутри же, если на то есть добрая воля пораженного пороком человека. Извне, если такой доброй воли нет.

Я не надеюсь на наше дряблое разложившееся общество, на его способность выжигать пороки или хотя бы дать надлежащий моральный отпор скотам, кладущим ноги на наш стол. Выдрать их, как сидоровых коз, и реально, и виртуально, устроить суд Линча, которого они единственно достойны. Превратить в изгоев, в моральных блокадников, в «киников-собак», которых чураются нормальные люди, как это сделало бы любое здоровое, жизнеспособное, подлинно демократическое общество.

Увы, на это надежды у меня нет.


СЕВАСТЬЯНОВ Александр Никитич, родился 11 апреля 1954 года в Москве. Бывший сопредседатель Национально-державной партии России и главный редактор «Национальной Газеты».

Внук белого офицера, вернувшегося из Константинополя и расстрелянного в 1931 г. по обвинению в создании «контрреволюционной террористической организации». Отец — участник штурма Кенигсберга, его именем в городе названа улица.

В 1977 году окончил филфак МГУ имени М.В. Ломоносова, в 1983 году — аспирантуру факультета журналистики. Кандидат филологических наук. Преподавал в Московском областном педагогическом институте имени древнерусскую литературу, русскую литературу XVIII века и эстетику. Автор целого ряда книг, посвященных этнополитическим вопросам.


Одна из участниц группы «Бунтующие вагины» Надежда Толоконникова обвинила немецкую газету в клевете. Причиной тому послужила статья под названием «Леди суповая курица», в которой немецкие журналисты задали вполне уместный вопрос, а за кого, собственно, заступилась вся западная
пресса?!


Злое государство против невинных девушек - такую картину нарисовали Pussy Riot.

Приговор вынесен: российский суд приговорил трех женщин "Pussy Riot" каждую к двум годам лишения свободы. Пребывающие в Pussy Riot´ском угаре иностранные журналисты и СМИ в течение нескольких недель рисовали себе и миру одну картину. Картину под названием: "Злое российское государство против невинных маленьких девочек". Для того, чтобы картина получилась совершенной, журналисты пошли на искажение реальности. При этом, накрытый волной солидарности, даже не возник вопрос – очень важный вопрос – а за кого мы тут, собственно, боремся?

22-летняя бывшая студентка философского факультета Надежда Толоконникова, котоую преподносят как икону русской революции, как настоящую героиню, в течение нескольких лет является членом российской Промо-Арт -сцены. Весной 2008 года она, ее муж Петр Верзилов и некоторые другие участники группы "Война", организовали групповую секс-оргию в Московском музее биологии. Толоконникова была в тот момент на девятом месяце беременности – групповой секс одним махом сделал её и остальных участников известными по всей России.

Порнография как искусство

Затем последовали дальнейшие провокационные и вульгарные акции:
В сентябре 2008 года группа символически «повесила» пять человек в одном из московских супермаркетов: быть «повешенными» добровольно вызвались два гомосексуалиста и ещё трое иностранных рабочих получили за это деньги. С веревками на шее болтались они под потолком до тех пор, пока их не сняли работники супермаркета.
В мае 2009, в первый день судебного процесса по делу арт-куратора Андрея Ерофеева, Толоконникова и другие члены группы "Война" прямо в зале суда распаковали свои электрогитары и спели "Не забывайте, что все менты уроды". Эта акция носила название названием "член в задницу".
В июле 2010 года активистка "Войны" вынесла из супермаркета в Санкт-Петербурге суповую курицу. В сопровождении нескольких мужчин и маленьких детей, она побродила по магазину, а затем засунула себе в половой орган суповую курицу и вышла из магазина. Эта акция снималась группой на плёнку и затем клип был размещён в сети .Всё, что они делают, они таким образом документируют. Порнография как искусство.

Высокомерный, самоуверенный тон

И что же всё это значило ? Члены «Войны» назвали акцию "Безблядно". Это означает "не покупая". Основатель «Войны» Олег Воротников объяснил название следующим образом: «не покупать – это жизненный принцип Войны. Наши активистки не шлюхи, они ничего не продают и ничего не покупают. Они живут, не тратя денег, т.е. не ходят за покупками. Е´ли они эту жалкую российскую экономику и режим, который уничтожает людей. Все, что «Войне» нужно, она берет бесплатно. Живи бесплатно, умри, ничего не купив. Долой кухонное рабство, да здравствует русская женщина! "

Осенью 2009 года один украинский блоггер совершил половой акт с одной женщиной перед зданием парламента в Киеве. Последователь группы "Война". Без российских активистов не обошлось: они были ответственны за организацию и медийный маркетинг события. Блоггер был арестован и позже приговорен к тюремному заключению условно. Члены "Войны" тоже чуть не оказались арестованными украинской милицией. Соучредитель группы Олег Воротников заявил, что блоггера и членов группы полиции сдали Верзилов и Толоконникова. Группа распалась.

Высокомерный, наглый тон листовок и интервью, которые раздают Воротников, Верзилов и Толоконникова, напоминают германских леворадикальных политических активистов шестидесятых годов прошлого века: название группы "Война", означает "война". Они ведут её против государства, правительства и полиции. Во время показа мод в Москве, они, ворвавшись, подожгли какой-то порошок и кричали "Fuck сексистов, ублюдочных путинистов". О реакции публики они с гордостью сказали: "Идиоты так и остались сидеть в своих шубах, как тупые коровы. Они настолько дебильны, что не могли сообразить, что же им делать ".

Даже оппозиционеры подвергли критике их акцию в Церкви

Сами они считают себя авангардом движения, которое призвано открыть глаза остальной части общества. "Все трое хотят перенести России из средневековья в современность" – объясняет Верзилов мотивацию арестованных Pussy Riot. Их презрение практически ко всем российским деятелям искусства, которые якобы продались системе, безгранично. Свою политическую ориентацию они называют "левым анти-авторитаризмом". Они требуют "больше самоуправления и самоорганизации» и чтобы не было никаких «говённых лидеров". А также хотят, чтобы феминистское движение активизировалось против Путина.

Скромностью активистки не страдают: "Мы персонажи из фильмов о супергероях, которые вышли из телевизоров, чтобы завоевать улицы", сказали они в одном интервью. Перед приговором Толоконникова написала в одном своём письме, что ее дело объединило совершенно разные силы общества: «Происходит неверояное для сегодняшней политики России: общество диктует режиму, требовательно, настойчиво, мощно и последовательно. Независимо от того, какой будет приговор, мы и вы побеждаем. Потому что мы научились быть злыми и говорить политически ". Верзилов рассказал журналу «Spiegel“, что эти три молодые женщины стали «образцом для подражания для миллионов россиян ». Однако, утверждение это совершенно необоснованно: даже российские оппозиционеры, как Борис Акунин и Алексей Навальный, подвергли критике акцию в Церкви и только протестовали против жесткой реакции государства. "Мы стоим перед неоспоримым фактом: глупые курицы, совершили хулиганство ради того, чтобы получить известность" - пишет Навальный.

Также и сравнение существующего положения с тоталитарным советским прошлым напоминает о шестидесятых годах прошлого столетия: "В России в последние 50 лет изменилось мало: истинное признание человек искусства может получить только если он идёт против режима, преследуется этим режимом и сидит в тюрьме - пишут Толоконникова и ее соратников из-под стражи в то время ещё президенту РФ Дмитрию Медведеву. В своем заключительном слове на суде Толоконникова сравнивает процесс с инквизицией и практикой "Сталинских троек», бушевавших в основном в тридцатые годы в Советском Союзе.

Все разговоры – сплошное лицемерие

Параллель к левоэкстремистам прослеживается также в отношении к собственным детям. Для российских арт-художников дети становятся даже инструментом защиты арт-группы. Соучредитель группы "Война" Воротников участвовал в несанкционированной демонстрации в Санкт-Петербурге, посадив своего двухлетнего сына себе на плечи. При этом он обливал полицейских мочой, которой у него было наполнено несколько бутылок. Когда полицейские его арестовали и забрали у него плачущего сына, Воротников стал жаловаться на негуманные методы полиции.

Всего через несколько дней после группового секса в музее у Толоконниковой родилась дочь Гера. После ссоры с родителями, которые не одобряли её образ жизни, Толоконниковой пришлось осводить предоставленную ей родителями квартиру. Молодая семья переезжала затем с квартиры на квартиру, пока Гера, которой было всего несколько месяцев, однажды ночью не упала с компьютерного стола, получив при этом тяжёлые ранения. К тому времени, когда Верзилов и Толоконникова занимались организацией и съёмками публичного секса блоггера перед зданием парламента в Киеве, их полуторагодовалая дочка уже давно находилась на попечении родителей Верзилова.

В последние месяцы Верзилов очень эффектно использовал свою дочь при общении со СМИ. Для CNN он пошел с ней на прогулку в сад. Он опубликовал фото четырёхлетней девочки в интернете. В руке она держит плакат с надписью: «Я иду на демонстрацию, чтобы мою маму освободили." На следующий день после вынесения приговора, он рассказывал российским СМИ, что Гера рисует план побега для своей матери. На этом фоне все разговоры о бесчеловечности российского государства, которое упрятало за решётку двоих матерей, являются если не лицемерными, то как минимум сомнительными.
.
Знали Толоконникова и ее коллеги, какие последствия будут иметь их действия? В письмах из тюрьмы и в заявлениях в суде все трое утверждают, что такой реакции они не ожидали. И что они и понятия не имели, что их действия могут задеть чувства православных верующих. Этому есть два возможных объяснения: либо женщины слишком наивны, либо они лгут. Т.к. по крайней мере Толоконникова является членом арт-движения уже пять лет, то наивность в ее случае исключается.

Посмотрим объективно: женщины ворвались в главный собор страны, выкрикивая "Срань, срань, срань Господня" и что патриарх "ублюдок" (русское слово соответствует стилистически Английский "сука"). Ранее они, при проведении похожей акции в меньшей церкви, уже собрали материал, который использовали вместе с последним видео для монтажа клипа. Сделанный из двух видеозаписей клип они разместили в интернете и собрали несколько миллионов просмотров.
.
Конец Советского Союза и потеря коммунистической идеологии оставили вакуум в системе ценностей российского общества. Этим страна больна ещё и сегодня. Общество слишком индивидуализировано, единственным ещё функционирующим социальным институтом часто остаётся только семья. Многие стали циничными, своим соседям доверяют так же мало, как и мэру своего города.

Православная вера для них - единственный «якорь», позволяющий сохранить свою идентификацию, и благодаря которому ещё сохраняется единство общества. Эта вера – то, что объединяет людей разного происхождения, образования и доходов.
.
"Punk Молитва" в Храме Христа Спасителя для каждого верующего или просто консервативно настроенного русского явилась сильнейшей провокацией. Не из-за слов "Матерь Божия, Путина прогони", а из-за танцев перед иконостасом, нецензурной бранью в религиозном месте, от вида испуганно бегающих пожилых женщин в храме во время проведения этой акции. Если бы молодые женщины, как и в предыдущих выступлениях - в том числе "Путин наделал в штаны" на Красной площади - выбрали менее "святые" места, они не сидели бы сейчас в тюрьме.
.
Редакторы зарубежных СМИ требуют от своих корреспондентов в Москве, преподносить тему так, чтобы она как можно легче усваивалась читателем. В данном случае это означало, что дело "Pussy Riot" должно показать, что российское государство при Путине сползает в диктатуру. И подобное было написано десятки раз, не смотря на то, что это слишком отважное утверждение. Реальные диктатуры, такие как Северная Корея или Узбекистан, действительно очень решительно расправляются со своими критиками. Процессы там обычно бывают закрытыми и критики исчезают на многие годы за тюремными стенами так, что об их судьбе на Западе мало кто что-то вообще когда-то услышит
.
Миллионы желают подписать петицию президенту Путину, Мадонна поёт в защиту "Pussy Riot" песни, член бундестага от Партии зеленых Мари-Луиза Бек не против даже специально из-за этого съездить в Москву – симпатию и понимание такие акции находят прежде всего за рубежом. "Pussy Riot стали лицом российского протестного движения" - говорит Верзилов. Но он всего лишь выдаёт желаемое за действительное. Афера не придала протестному движению новых стимулов. Наоборот, она только навредила его репутации. (Источник)


Кстати, данная статья наносит репутационный удар не только по группе «Бунтующие вагины», но и по немецкому парламенту. Еще во время судебного заседания, депутаты всех фракция немецкого парламента высказывали обеспокоенность обстоятельствами уголовного процесса над участницами Pussy Riot. Парламентарии считали процесс над девушками «драконовским» и «непропорциональным» совершенному ими поступку.
Интересно, если бы эта статья вышла до их официального заявления, стали бы они вообще выступать на эту тему? Скорее всего, немецкие парламентарии воздержались.

В западной прессе это первый случай, когда журналисты объективно походят к освящению этого дела. Видя в этом процессе на только информационные ярлыки, которые постоянно вешают на нашу страну, но реальный вред, который могут нанести подобные псевдо арт-группы нашей стране.

Обвиняемые: Надежда Толоконникова (1989 г.р.), Мария Алехина (1988 г.р.), Екатерина Самуцевич (1982 г.р.);

Преступление: Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам религиозной ненависти и вражды и по мотивам ненависти в отношении какой- либо социальной группы, группой лиц по предварительному сговору (ч. 2 ст. 213 УК РФ).

Мотив: по приговору суда- религиозная ненависть. По мнению самих участниц, панк-молебен в Храме Христа Спасителя был политической акцией против очередного избрания Путина В.В. в качестве Президента РФ.

Кратко: почему дело Pussy Riot было уникальным?

Обстоятельства: 21.02.2012 в главном храме Русской Православной Церкви - Храме Христа Спасителя г. Москва, Толоконникова, Самуцевич и Алехина, совместно с иными лицами, осуществили акцию, которая ими была названа как «панк-молебен». Забравшись на амвон храма, встав спиной к алтарю, под собственную песню «Богородица, Путина прогони!» исполнили танец, сопровождавшийся земными поклонами, после чего скрылись. Акция сопровождалась нецензурной бранью, участницы «панк-молебна» были одеты в яркие платья, а на лицах у них были цветные маски (балаклавы). После акции девушки объявлены в розыск. Алехина М. задержана 3 марта 2012, днем позднее-Толоконникова Н., Самуцевич Е. задержали 15.03.2012 ;

Кратко: почему дело Pussy Riot было уникальным?

Особенности уголовного процесса: квалификация действий обвиняемых породила споры в юридической среде. Несмотря на явный политический характер, действия участниц Pussy Riot квалифицированы как хулиганство группой лиц по мотивам религиозной ненависти. Высказывались предположения, что действия девушек должны быть квалифицированы как длящийся экстремизм с учетом прошедших акций группы (М. Барщевский), либо что в их действиях имеется хулиганство, но мелкое, за которое предусмотрена административная ответственность (М. Федотов). Такие видные деятели адвокатуры как Ю. Костанов и Г. Резник посчитали, что в действиях участниц группы отсутствует состав какого-либо преступления;

Результат рассмотрения дела: Обвинительный приговор. Хамовнический Районный суд приговорил каждую участницу акции к 2 года реального лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. 10.10.2012 Мосгорсуд по жалобам защиты оставил приговор для Толоконниковой и Алехиной в силе, а в отношении Самуцевич заменил наказание на условное в связи с непродолжительностью ее участия в акции и принесением извинений.

Кратко: почему дело Pussy Riot было уникальным?

Последствия: Уголовное дело в отношении участниц «Pussy Riot» буквально раскололо общественность на два лагеря, причем раскол произошел и среди верующих. Часть общественности осуждали действия группы и требовали максимального уголовного наказания для девушек, посягнувших на святыни, о чем заявил и сам Патриарх Всея Руси Кирилл. Среди сторонников уголовного преследования были и те, кто считал, что наказание не должно быть связано с реальным лишением свободы. Другая часть общественности, осуждая также поведение девушек, призывали к их освобождению из-под стражи и прекращению уголовного преследования в связи с политизированностью процесса. Дело дошло и до высшего руководства страны, после приговора Президент РФ Д. Медведев высказал мнение, что наказание должно было быть условным, а Премьер-министр РФ В.В. Путин одобрил реальное лишение свободы участницам группы.
После уголовного процесса над участницами «Pussy Riot» возник вопрос о введении специальной уголовной статьи за проведение подобных акций. В июне 2013 года приняты поправки в Уголовный кодекс РФ, устанавливающие уголовную ответственность в виде лишения свободы за «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих» (ст. 148 УК РФ).

Интересный факт: Во время уголовного процесса над участниками «панк-молебна», не раз вставал вопрос об их прощении со стороны РПЦ. Представляется, что православная церковь должна прощать своих врагов, о чем неоднократно заявляли ее деятели, в частности диакон Андрей Кураев. Протоиерей Виктор Потапов отметил, что «мы должны быть милосердными, не забывать Христово учение, а Христос с креста говорил: «Господи, прости, не ведают, что творят», о распинателях так говорил. А иначе что же, мы — язычники?». Однако несмотря на это, РПЦ до настоящего времени придерживается иного мнения, что было еще раз подтверждено с делом «ловца покемонов» Соколовского.

Читайте также: